Таганрогский Автомобильный Завод ведет разработки спортивного пятидверного купе для российского рынка. Принцип оптимального соотношение цены и качества был положен компанией в основу формирования нового продукта. Автомобиль должен стать одним из самых доступных предложений в своем классе и на российском рынке.
Главной целью разработчиков является создание принципиально нового автомобиля, дизайн которого никого не оставит равнодушным. По мнению представителей компании, потенциальными владельцами новой модели станут в первую очередь молодые люди – современные, наиболее активные и восприимчивые к новинкам, ценящие в автомобилях индивидуальность и спортивность.
В комплектацию новинки уже в базовом оснащении планируется включить такие опции как: электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, магнитола, ГУР, АБС и airbag.
Производство модели планируется организовать на мощностях Таганрогского Автомобильного Завода при начальном уровне локализации порядка 40%.
Недавнее несанкционированное появление в российской прессе снимков первого опытного образца модели комментирует Генеральный директор ООО "ТагАЗ" Андрей Фрадкин:
"Машина на фото является предсерийной версией и нужно понимать, что серийные автомобили будут существенно отличаться от первых образцов. Но об общем виде модели и, в целом, о направлении нашей работы вполне можно судить по этим фотографиям. Однако на данном этапе развития проекта эта информация является коммерческой и в интересах предприятия не может быть озвучена ранее начала производства модели. Отладка производства стартует уже весной 2012-го, и при благоприятном развитии ситуации мы надеемся открыть продажи уже летом текущего года".
Главной целью разработчиков является создание принципиально нового автомобиля, дизайн которого никого не оставит равнодушным. По мнению представителей компании, потенциальными владельцами новой модели станут в первую очередь молодые люди – современные, наиболее активные и восприимчивые к новинкам, ценящие в автомобилях индивидуальность и спортивность.
В комплектацию новинки уже в базовом оснащении планируется включить такие опции как: электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, магнитола, ГУР, АБС и airbag.
Производство модели планируется организовать на мощностях Таганрогского Автомобильного Завода при начальном уровне локализации порядка 40%.
Недавнее несанкционированное появление в российской прессе снимков первого опытного образца модели комментирует Генеральный директор ООО "ТагАЗ" Андрей Фрадкин:
"Машина на фото является предсерийной версией и нужно понимать, что серийные автомобили будут существенно отличаться от первых образцов. Но об общем виде модели и, в целом, о направлении нашей работы вполне можно судить по этим фотографиям. Однако на данном этапе развития проекта эта информация является коммерческой и в интересах предприятия не может быть озвучена ранее начала производства модели. Отладка производства стартует уже весной 2012-го, и при благоприятном развитии ситуации мы надеемся открыть продажи уже летом текущего года".
Отрасли
Компании