Крупнейший в Германии производитель прицепов проведет испытания подшипников ЕПК

Компания Schmitz Cargobull планирует использовать при комплектации контейнеровозов подшипниковые узлы Волжского подшипникового завода ЕПК.

Накануне опытно-промышленная партия подшипниковых узлов ЕПК была отправлена в Германию. Всего в экспериментальном комплекте находится 60 ступичных подшипниковых узлов нового поколения, предназначенных для монтажа в ступицы полуприцепов-контейнеровозов.

Принципиальные особенности подшипника ЕПК для Schmitz Cargobull:
во-первых, корпус ступицы одновременно является наружным кольцом подшипника; во-вторых, применен ток высокой частоты для термической обработки дорожек качения.

Компания Schmitz Cargobull AG является одним из лидеров европейской индустрии прицепостроения и занимает значительную долю рынка по всей Европе.

Волжские подшипники появились на западном авторынке 7 лет назад. В 2005-м ВПЗ прошел специальный аудит на соответствие немецкому автомобильному стандарту VDA-6.3. После этого ЕПК вошла в список основных поставщиков продукции зарубежным компаниям Daimler, GKN, BPW. В 2008 году в списке клиентов ЕПК появились: компания SAF, специализирующаяся на производстве осей и пневмоподвесок для прицепов и полуприцепов; и компания ZF – известный производитель узлов, агрегатов шасси и автоматических трансмиссий. В 2011 году продукцией Волжского завода ЕПК заинтересовались специалисты чешской компании MOTORPAL - лидеры по производству топливных насосов высокого давления дизельных двигателей европейских и североамериканских производителей. Аудиторы MOTORPAL присвоили заводу степень квалифицированного поставщика. В настоящее время MOTORPAL подписан годовой контракт на серийную поставку новых типов подшипников ЕПК цилиндрической группы.
Опубликовано 05.02.2012