Самые популярные новости недели
15.11.2019 Александр Новак: "Российско-бразильское взаимодействие в области энергетики имеет значительный потенциал для расширения" 752
15.11.2019 Автомобильные диски стали качественнее 740
15.11.2019 Представители 220 школ Воронежской области побывали на Фестивале профессий 697
15.11.2019 Доля инновационного подвижного состава в структуре производства полувагонов – самая низкая за 4 года: оценка ИПЕМ 693
14.11.2019 Спад спроса на грузовые вагоны может существенно повлиять на планы как минимум двух вагоностроителей: оценка ИПЕМ 684
14.11.2019 Владимир Гутенев: БРИКС — не аморфная структура 669
14.11.2019 Церемония награждения премии "Приоритет" пройдет 28 ноября в Общественной палате РФ 665
15.11.2019 "Росэлектроника" начинает производство морозостойких сигнализаторов напряжения для работы на ЛЭП при -50 градусах 628
15.11.2019 Концерн "Автоматика" представил обновленный "умный домофон" с распознаванием лиц 628
15.11.2019 "Росэлектроника" продемонстрировала радиоэлектронную пушку против беспилотников 624
15.11.2019 Учебно-боевой самолет Як-130 впервые будет представлен на авиасалоне в Дубае 618
15.11.2019 Камазовцев поблагодарили за надёжную технику 616
15.11.2019 "Протон-ПМ" завершил испытания двигателя РД-276 607
14.11.2019 Подписано соглашение о модернизации мощностей на предприятиях MidUral Group 603
14.11.2019 СПбГМТУ и консорциум отечественных ИТ-разработчиков "РазвИТие" заключили соглашение о подготовке инженерных кадров 598
15.11.2019 На грузопассажирское судно проекта PV22 "Павел Леонов" погрузили главные двигатели 595
14.11.2019 На судне снабжения "Остап Шеремета" начались ходовые испытания 591
14.11.2019 Оборудование "Росэлектроники" позволит экономить до 10% электроэнергии 590
14.11.2019 Четыре работника ПАО "ОДК-Сатурн" получили госнаграды 587
14.11.2019 На рынке региональных перевозок может быть востребована продажа услуги лётного часа 583
14.11.2019 Новая LADA GRANTA – старт продаж в Египте 578
15.11.2019 Представители Совета Федерации оценили готовность Хабаровской судоверфи к загрузке новыми заказами 514
15.11.2019 Делегация ОДК примет участие в работе "Дубай Аэрошоу-2019" в составе объединенной российской экспозиции 497
15.11.2019 Объединенная Вагонная Компания сертифицировала 2 модели полувагонов сочлененного типа 468
15.11.2019 Центр ремонта вертолетных двигателей в Тюмени обеспечит сопровождение ВК-2500ПС-03 466
15.11.2019 Началась разработка нового гражданского прицела "Швабе" 460
18.11.2019 Состоялось заседание Межправкомиссии между Россией и Северной Македонией 433
15.11.2019 Новый региональный самолет Ил-114-300 получит улучшенную кабину экипажа 422
18.11.2019 Сергей Чемезов и Владимир Гутенев принимают участие в работе авиасалона "Dubai Airshow 2019" 415
18.11.2019 Определены 4 ключевых направления деятельности научно-образовательного центра развития Арктики и субарктики "Север" 411
15.11.2019 Ижорские заводы успешно отгрузили ЗИП для Калининской АЭС 410
15.11.2019 АО "Уралэлектромедь" приступило к монтажу электрической части линии производства сварного решетчатого настила 405
15.11.2019 "Умная" система Ростеха поможет губернаторам в принятии решений 402
14.11.2019 Техмаш защитил проект по системе "Бережливое производство" 382
14.11.2019 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли на 32% за 10 месяцев 353
18.11.2019 "Вертолеты России" и Pratt & Whitney заключили контракт на оснащение VRT500 двигателями PW207V 344
19.11.2019 Кого возьмут в будущее: сложности и перспективы легпрома обсудили на Всероссийском отраслевом форуме 338
18.11.2019 Техмаш представит в Тамбове боеприпасы, не имеющие аналогов в мире  331
14.11.2019 Ми-38 выходит на международный рынок 329
19.11.2019 Тульские школьники получили свой билет в будущее 321
19.11.2019 КАМАЗ: Газомоторный самосвал для коммунальщиков Москвы 308
19.11.2019 "Новикомбанк" и POZIS утвердили формат дальнейшего сотрудничества 302
19.11.2019 Ростсельмаш: широкий спектр техники для любых агро работ 300
19.11.2019 Южно-Якутские энергетики обеспечили электроснабжение перекачивающей станции газопровода "Сила Сибири" 299
18.11.2019 Представители Концерна "Автоматика" вошли в состав тематических групп Архитектурного совета по 5G 286
18.11.2019 Научный руководитель АО "Концерн "Созвездие" Василий Борисов избран академиком РАН 284
19.11.2019 Компания "СиСорт" запустила процесс роботизации производства 279
18.11.2019 Рособоронэкспорт представляет российские средства борьбы с дронами на выставке Dubai Airshow 2019 275
19.11.2019 Для Еристовского ГОК — бортовой автомобиль КрАЗ-5401Н2  271
19.11.2019 Дизельзипсервис провел испытания ДГУ Сафоновского завода 270

Опубликовано: 24 января 2012 г.

Изготовлен первый опытный фюзеляж нового вертолёта Ми-171А2

ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" (ОАО "У-УАЗ") – предприятие холдинга "Вертолёты России" - дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в состав Государственной корпорации "Ростехнологии", передало ОАО "Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля" изготовленный фюзеляж нового среднего вертолёта Ми-171А2 (изделие 171А-01) с установленными на нём отдельными системами для постройки первого опытного образца.

Передача изделия осуществлена в рамках исполнения программы, утвержденной холдингом "Вертолёты России" в 2011 году, согласно которой разработчик вертолётов марки "Ми" ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" и ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" проводят глубокую модернизацию вертолётов типа Ми-171. Разработка новой машины ведется на базе выпускаемого ОАО "У-УАЗ" вертолёта Ми-171А1, сертифицированного АРМАК и СТА Бразилии, который является одним из лучших по уровню безопасности среди вертолётов семейства Ми-8/17. Программа рассчитана на значительное улучшение технико-эксплуатационных характеристик и снижение стоимости обслуживания и летного часа.

Сейчас специалисты ОАО "У-УАЗ" заняты изготовлением фюзеляжа для постройки второго опытного образца, который планируется передать разработчику до конца 2012 года. Всего в рамках этой программы Улан-Удэнский авиационный завод изготовит два фюзеляжа, которые будут использованы для постройки на ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" опытных вертолётов Ми-171А2.

На вертолёты установят новые системы и оборудование, после чего пройдут наземные и летные испытания, а также будут проведены сертификационные мероприятия в соответствии с нормами летной годности АРМАК. Новый вертолёт также планируется сертифицировать за рубежом.

По проектным оценкам, дальность полета вертолёта с основными топливными баками составит 850 км, грузоподъемность внешней подвески – 5000 кг, увеличится крейсерская скорость полета. Значительно улучшится устойчивость путевого управления, увеличится допустимая скорость бокового ветра, при котором возможно висение вертолёта. Сертифицированный вертолёт сможет эксплуатироваться в диапазоне температур от -50 до +50°С во всех климатических зонах.

Большие изменения произойдут в системе эксплуатации машины. Планируется существенно увеличить назначенный и межремонтный ресурсы вертолёта и основных систем, а в перспективе перейти на эксплуатацию по техническому состоянию. Для обслуживания вертолёта будет применяться многофункциональная контрольно-проверочная аппаратура и современные средства наземного обслуживания. Эксплуатационная документация вертолёта будет выполнена в соответствии с действующими мировыми стандартами.

На вертолёт Ми-171А2 планируется установить более мощную силовую установку, несущую систему на основе композитных лопастей несущего винта, усиленную трансмиссию, Х-образный рулевой винт, интегрированный пилотажно-навигационный комплекс. Запланирован также ряд других изменений конструкции.

Ожидается, что проведение опытно-конструкторских работ, испытания и сертификация нового вертолёта с последующей передачей для серийного производства одобренной авиарегистром рабочей конструкторской документации будут завершены в первой половине 2014 года. Первые поставки серийного вертолёта Ми-171А2 намечены на конец 2014 года.

Справка

Вертолёт Ми-171А2 – перспективный вертолёт, разрабатываемый на базе выпускаемого на ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" вертолёта Ми-171А1. Вертолёт будет иметь усовершенствованную силовую установку и трансмиссию, новую несущую систему, модернизированный комплекс БРЭО, улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики, новую систему эксплуатации и обслуживания. Вертолёт планируется сертифицировать по нормам АП-29. Проект разработки и внедрения в серийное производство вертолёта Ми-171А2 реализуется ОАО "Вертолёты России". Разработчиком вертолёта является ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля". По предварительному графику, серийное производство вертолёта Ми-171А2 начнется на ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" с 2014 года.

ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" - одно из предприятий вертолётостроительного холдинга "Вертолёты России".Мощный и современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 70-летнее существование на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолётов Ми-171 и Ми-171Ш.

ОАО "Московский вертолётный завод имени М.Л. Миля" разрабатывает вертолёты, проводит их испытания и доводит до серийного производства и сертификации. Модернизирует и модифицирует существующие типы вертолётов. ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" проектирует перспективный скоростной вертолёт и ряд других; участвует в программе ОАО "Вертолёты России" "Восстановление серийного производства вертолёта типа Ми-34"; завершает испытания Ми-28НЭ и Ми-38; проводит модернизацию вертолётов Ми-8/17, Ми-24/35 и Ми-26. Вертолёты марки "Ми" серийно выпускаются на авиационных заводах в Улан-Удэ, Казани, Ростове-на-Дону, Арсеньеве.

ОАО "Вертолёты России" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в состав ГК "Ростехнологии". Контролирует и управляет вертолётостроительными предприятиями: ОАО "Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля", ОАО "Камов", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Казанский вертолётный завод", ОАО "Роствертол", ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина", ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие", ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие", ОАО "Редуктор-ПМ" и ОАО "Вертолётная сервисная компания".

Партнеры ОАО "Вертолёты России": ООО "АэроТакси-Сервис" (производит и обслуживает интерьеры воздушных судов); ЗАО "Транзас" (разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации); ЗАО ЦНТУ "Динамика" (разрабатывает, производит и осуществляет послепродажное обслуживание комплекса технических средств обучения); ЗАО "БЕТА ИР" (производит тестирующее оборудование и авиационную электронику); ОАО "Уральский завод гражданской авиации" (ремонтирует двигатели и их агрегаты, а также главные редукторы вертолётов).

ОАО "ОПК "Оборонпром" - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК "Российские технологии". Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО "Вертолёты России") и двигателестроение (УК "Объединенная двигателестроительная корпорация").

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения