Самые популярные новости недели
26.06.2020 В России будут построены четыре новых энергоблока АЭС 488
25.06.2020 Выработка электроэнергии атомными станциями России превысила 100 млрд кВтч 471
25.06.2020 Опытный самолет МС-21-300 продолжит испытания после покраски 466
29.06.2020 В Египет поставлены первые серийные пассажирские вагоны российского производства 324
25.06.2020 ТОНАР выпустил новый прицеп для аграриев 324
25.06.2020 ОВК и оператор "Транс-Сервис" подписали договор на поставку цистерн для пищевых грузов 318
25.06.2020 АО "Уралэлектромедь" сэкономит более 10 млн рублей за счет сокращения срока капремонта печи  307
25.06.2020 "Алнас" по итогам первого квартала 2020 года нарастил объемы производства и увеличил выручку на 67% 304
25.06.2020 Дизельзипсервис поставит оборудование на Петрозаводскую ТЭЦ 299
26.06.2020 Ижорские заводы успешно провели гидроиспытания компенсатора давления для АЭС Руппур 280
26.06.2020 УЗТМ расширяет возможности металлургического производства  274
30.06.2020 Денис Мантуров принял участие в круглом столе "Технологическое лидерство России: уроки истории" 270
26.06.2020 На КМЗ завершился ремонт двигателя ПСКР Алмаз 266
26.06.2020 ЭМЗ им. В.М. Мясищева проводит отработки систем самолета для аэросъемки 265
26.06.2020 ГАКЗ выпустил кран с поворотной рабочей платформой 262
30.06.2020 В Ульяновске стартовало производство УАЗ Пикап с АКПП 243
30.06.2020 Глава Росагролизинга вручил ключи от агромашин Ростсельмаш молодому сельхозпредприятию Чувашии 239
30.06.2020 АПЛ "Князь Владимир" начал переход в базу Северного флота  238
30.06.2020 Главе "Радиозавода" присуждена премия Правительства РФ за разработку командно-штабной машины ракетного комплекса "Бастион" 237
30.06.2020 АВТОВАЗ продолжает сотрудничество с "Ростелеком" 236
30.06.2020 Адмиралтейские верфи заложили третий в серии большой морозильный рыболовный траулер 235
30.06.2020 Разработан уникальный способ изготовления силовых плат с герметичными отверстиями 233
30.06.2020 На руднике "Северный" Кольской ГМК повышают эффективность горных работ 233
30.06.2020 Рабочие высокой квалификации получают приглашения на заводы УГМК 231
30.06.2020 "Атоммаш" изготовил комплект из 4 парогенераторов для энергоблока № 1 АЭС "Аккую" (Турция) 230
29.06.2020 РусГидро ввело в эксплуатацию Верхнебалкарскую малую ГЭС в Кабардино-Балкарии 208
29.06.2020 ОАО "РЖД" и структура Росатома создадут систему ИТ-сервисов на базе российских решений 206
29.06.2020 НЭРЗ на треть увеличил производительность труда 204
29.06.2020 "Росэлектроника" начала производство ультрафиолетовых мини-обеззараживателей 201
29.06.2020 Кемеровский механический завод запустил новое производство бактерицидных ламп и изготовил первую партию для пунктов голосования 197
29.06.2020 Ростсельмаш с начала года поставил европейским фермерам более 100 прицепных и навесных сельхозмашин 196
29.06.2020 "Электрокабель" расширяет линейку продукции для АЭС 195
29.06.2020 Экипаж КВЗ на Ми-8МТВ-1 преодолел 8350 километров от Казани до Камчатки 192
29.06.2020 Новтрак выпустил партию самосвальных автопоездов  192
29.06.2020 "Ижнефтемаш" прошел аудит Американского института нефти 190
29.06.2020 Тяговые трансформаторы "Сименс" для магистральных локомотивов 180
29.06.2020 "БПО "Прогресс" Концерна "Автоматика" обновило производственные линии 168
30.06.2020 ОАО "РЖД", АО "ИЦ ЖТ" и Knorr-Bremse будут сотрудничать в разработке высокоскоростных поездов 165
29.06.2020 ИЗ-КАРТЭКС поставит экскаваторы в Монголию  162
30.06.2020 Директор по развитию "КАМАЗа" получил государственную награду 161
29.06.2020 Предприятие ОАК проводит испытания самолета для аэросъемки 154
29.06.2020 Новикомбанк поддержит малый и средний бизнес Новосибирской области 149
29.06.2020 Вертолеты производства "Роствертола" приняли участие Параде Победы 24 июня 143
30.06.2020 Новикомбанк финансирует производство новейших гражданских самолетов  142
29.06.2020 Ростех разработал лазерный дальномер для квадрокоптеров 141
30.06.2020 СТМ утвердил новые правила безопасности труда на предприятиях 139
30.06.2020 ОАО "РЖД" и мэрия Москвы обсуждают возможности по ускорению работ на всех центральных диаметрах 138
29.06.2020 АВТОВАЗ передаст более 1000 фургонов LADA Largus для Почты России 138
30.06.2020 На "Протон-ПМ" появились первые лидеры производительности 131
30.06.2020 ИС "Агат" может спрогнозировать поломку двигателя за несколько дней до инцидента 131

Опубликовано: 24 января 2012 г.

Изготовлен первый опытный фюзеляж нового вертолёта Ми-171А2

ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" (ОАО "У-УАЗ") – предприятие холдинга "Вертолёты России" - дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в состав Государственной корпорации "Ростехнологии", передало ОАО "Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля" изготовленный фюзеляж нового среднего вертолёта Ми-171А2 (изделие 171А-01) с установленными на нём отдельными системами для постройки первого опытного образца.

Передача изделия осуществлена в рамках исполнения программы, утвержденной холдингом "Вертолёты России" в 2011 году, согласно которой разработчик вертолётов марки "Ми" ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" и ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" проводят глубокую модернизацию вертолётов типа Ми-171. Разработка новой машины ведется на базе выпускаемого ОАО "У-УАЗ" вертолёта Ми-171А1, сертифицированного АРМАК и СТА Бразилии, который является одним из лучших по уровню безопасности среди вертолётов семейства Ми-8/17. Программа рассчитана на значительное улучшение технико-эксплуатационных характеристик и снижение стоимости обслуживания и летного часа.

Сейчас специалисты ОАО "У-УАЗ" заняты изготовлением фюзеляжа для постройки второго опытного образца, который планируется передать разработчику до конца 2012 года. Всего в рамках этой программы Улан-Удэнский авиационный завод изготовит два фюзеляжа, которые будут использованы для постройки на ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" опытных вертолётов Ми-171А2.

На вертолёты установят новые системы и оборудование, после чего пройдут наземные и летные испытания, а также будут проведены сертификационные мероприятия в соответствии с нормами летной годности АРМАК. Новый вертолёт также планируется сертифицировать за рубежом.

По проектным оценкам, дальность полета вертолёта с основными топливными баками составит 850 км, грузоподъемность внешней подвески – 5000 кг, увеличится крейсерская скорость полета. Значительно улучшится устойчивость путевого управления, увеличится допустимая скорость бокового ветра, при котором возможно висение вертолёта. Сертифицированный вертолёт сможет эксплуатироваться в диапазоне температур от -50 до +50°С во всех климатических зонах.

Большие изменения произойдут в системе эксплуатации машины. Планируется существенно увеличить назначенный и межремонтный ресурсы вертолёта и основных систем, а в перспективе перейти на эксплуатацию по техническому состоянию. Для обслуживания вертолёта будет применяться многофункциональная контрольно-проверочная аппаратура и современные средства наземного обслуживания. Эксплуатационная документация вертолёта будет выполнена в соответствии с действующими мировыми стандартами.

На вертолёт Ми-171А2 планируется установить более мощную силовую установку, несущую систему на основе композитных лопастей несущего винта, усиленную трансмиссию, Х-образный рулевой винт, интегрированный пилотажно-навигационный комплекс. Запланирован также ряд других изменений конструкции.

Ожидается, что проведение опытно-конструкторских работ, испытания и сертификация нового вертолёта с последующей передачей для серийного производства одобренной авиарегистром рабочей конструкторской документации будут завершены в первой половине 2014 года. Первые поставки серийного вертолёта Ми-171А2 намечены на конец 2014 года.

Справка

Вертолёт Ми-171А2 – перспективный вертолёт, разрабатываемый на базе выпускаемого на ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" вертолёта Ми-171А1. Вертолёт будет иметь усовершенствованную силовую установку и трансмиссию, новую несущую систему, модернизированный комплекс БРЭО, улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики, новую систему эксплуатации и обслуживания. Вертолёт планируется сертифицировать по нормам АП-29. Проект разработки и внедрения в серийное производство вертолёта Ми-171А2 реализуется ОАО "Вертолёты России". Разработчиком вертолёта является ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля". По предварительному графику, серийное производство вертолёта Ми-171А2 начнется на ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" с 2014 года.

ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" - одно из предприятий вертолётостроительного холдинга "Вертолёты России".Мощный и современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 70-летнее существование на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолётов Ми-171 и Ми-171Ш.

ОАО "Московский вертолётный завод имени М.Л. Миля" разрабатывает вертолёты, проводит их испытания и доводит до серийного производства и сертификации. Модернизирует и модифицирует существующие типы вертолётов. ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" проектирует перспективный скоростной вертолёт и ряд других; участвует в программе ОАО "Вертолёты России" "Восстановление серийного производства вертолёта типа Ми-34"; завершает испытания Ми-28НЭ и Ми-38; проводит модернизацию вертолётов Ми-8/17, Ми-24/35 и Ми-26. Вертолёты марки "Ми" серийно выпускаются на авиационных заводах в Улан-Удэ, Казани, Ростове-на-Дону, Арсеньеве.

ОАО "Вертолёты России" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в состав ГК "Ростехнологии". Контролирует и управляет вертолётостроительными предприятиями: ОАО "Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля", ОАО "Камов", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Казанский вертолётный завод", ОАО "Роствертол", ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина", ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие", ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие", ОАО "Редуктор-ПМ" и ОАО "Вертолётная сервисная компания".

Партнеры ОАО "Вертолёты России": ООО "АэроТакси-Сервис" (производит и обслуживает интерьеры воздушных судов); ЗАО "Транзас" (разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации); ЗАО ЦНТУ "Динамика" (разрабатывает, производит и осуществляет послепродажное обслуживание комплекса технических средств обучения); ЗАО "БЕТА ИР" (производит тестирующее оборудование и авиационную электронику); ОАО "Уральский завод гражданской авиации" (ремонтирует двигатели и их агрегаты, а также главные редукторы вертолётов).

ОАО "ОПК "Оборонпром" - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК "Российские технологии". Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО "Вертолёты России") и двигателестроение (УК "Объединенная двигателестроительная корпорация").

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения