Результаты продаж автомобилей Toyota в России в 2011 году

Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота в России в 2011 году было реализовано 119 505 автомобилей марки, что на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года. Доля бренда на российском автомобильном рынке составила 4,5%.

Лучшие результаты продаж показали модели Toyota RAV4 (27 206 автомобилей), Toyota Corolla (27 007 автомобилей) и Toyota Camry (21 443 автомобиля). Внедорожники составляют 52,7% от общих продаж автомобилей Toyota в России.

В 2011 году российским клиентам был представлен ряд новинок Toyota. Осенью 2011 года стартовали продажи нового поколения флагманской модели Toyota Camry. В ноябре 2011 года производство седьмого поколения Toyota Camry началось на заводе "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" в Санкт-Петербурге. В настоящий момент эта модель обеспечивает 18% общих продаж марки и, наряду с внедорожниками, является ключевой для российского рынка. В октябре 2011 года официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота в России начали прием заказов на новую для российского рынка модель – минивэн премиум-класса Toyota Alphard. В 2011 году в России также появились обновленные версии автомобилей Toyota Hilux и Toyota Avensis.

Помимо запуска новых моделей, на позитивной динамике российского автомобильного рынка в 2011 году сказались государственные программы поддержки автомобильной промышленности, восстановление экономики после кризиса, развитие локальных производств и расширение дилерских сетей автопроизводителей, а также рост рынка автокредитования.

В 2011 году в кредит через ЗАО "Тойота Банк" было продано 17 359 новых автомобилей Toyota, что на 87% превышает показатели 2010 года. Доля автомобилей, приобретенных в кредит, от общего объема продаж автомобилей Toyota в России в 2011 году составила 15%. Лидерами продаж по кредитной схеме стали модели Toyota RAV4 (4 427 автомобилей), Toyota Corolla (3 642 автомобиля) и Toyota Camry (3 121 автомобиль).

Президент ООО "Тойота Мотор" Такеши Исогая прокомментировал: "2011 год был непростым для компании Тойота из-за глобальных потрясений в виде землетрясения в Японии, наводнения в Тайланде, усиления японской йены на фоне других валют, нестабильности на европейских рынках. Тем не менее, российский рынок продемонстрировал хорошую динамику продаж автомобилей Toyota. В соответствии с прогнозами ООО "Тойота Мотор", автомобильный рынок в России в 2012 году сохранит положительный тренд и вырастет на 6% до 2,77 миллионов единиц. Мы прогнозируем, что объемы продаж автомобилей Toyota в 2012 году возрастут до 150 000 единиц, что обеспечит бренду рыночную долю в 5,4%".

Итоги продаж автомобилей Toyota в 2010 и 2011 годах

Итоги продаж автомобилей Toyota в 2010 и 2011 годах
Компании
Опубликовано 16.01.2012