Продажи группы СОЛЛЕРС выросли на 25% по итогам 2011 года

Продажи группы СОЛЛЕРС в 2011 году выросли на 25% и составили 115 765 автомобилей по сравнению с показателем в 93 000 шт. по итогам 2010 года. Существенный рост продаж был отмечен по большинству продуктовых брендов, производимых и продаваемых группой СОЛЛЕРС.

В частности, рекордный рост – почти в два раза продемонстрировал бренд SsangYong: в 2011 году было реализовано 22 692 шт. автомобилей против 12 526 единиц в 2010 году. Успешный вывод на рынок нового кроссовера NEW Actyon, произведенного на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток, обеспечил значительное повышение доли рынка SsangYong и привлечение к марке новой молодой аудитории.

Продажи автомобилей УАЗ в минувшем году составили 63 035 шт., из них 6013 а/м поставлено на экспорт и 57 148 – на внутренний рынок, в 2010 году было реализовано в общей сложности 55 411 шт. Общий рост продаж составил 14%, при этом лидером роста стала модель UAZ Patriot, объем продаж которой вырос почти на 70% по сравнению с 2010 годом.

В 2011 году было реализовано 28 254 автомобилей FIAT, что превышает результат 2010 года на 29%, когда было продано 21 943 авто. Напомним, что с 2012 года FIAT становится единоличным эксклюзивным дистрибьютором автомобилей в России, а также берет на себя гарантийные обязательства по всему парку автомобилей FIAT в России, проданных через официальную дилерскую сеть СОЛЛЕРС с 2006 года.

Продажи грузовых автомобилей ISUZU в 2011 году составили 1784 шт.

По словам Генерального директора ОАО "СОЛЛЕРС" Вадима Швецова, рост продаж по ключевым продуктам СОЛЛЕРС превышает общие показатели по росту российского автомобильного рынка в 2011 году. При этом, как отметил В. Швецов, основной прирост в минувшем году был обеспечен, в том числе, за счет успешного вывода на рынок кроссовера NEW Actyon, а также грамотной маркетинговой политике по всем продуктам: "В 2011 году влияние на рынок различных программ господдержки существенно снизилось, поэтому рост популярности наших автомобилей был обусловлен сбалансированным продуктовым портфелем каждого бренда, а также оптимальным ценовым позиционированием продуктов, возможным благодаря локализации производств", - комментирует Вадим Швецов.
Компании
Опубликовано 16.01.2012