Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 571
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 466
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 415
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  391
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 385
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 384
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 362
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 352
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 349
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 342
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 336
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 335
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 330
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 326
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 325
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 319
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 313
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 307
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 263
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 257
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 254
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 211
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 211
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 211
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 192

Опубликовано: 13 января 2012 г.

На Урале началась опытная эксплуатация тепловоза с инновационными подшипниками

Брянский машиностроительный завод передал для опытной эксплуатации маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ №581, который впервые в практике российского маневрового тепловозостроения оборудован тяговыми электродвигателями с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения отечественного производства.

Использование моторно-осевых подшипников качения вместо подшипников скольжения является приоритетным направлением развития отечественного тепловозостроения как для вновь строящихся локомотивов, так и для модернизации эксплуатируемого парка локомотивов ОАО "РЖД". Применение МОП качения снижает сопротивление движению локомотива, что приводит к повышению коэффициента полезного действия и увеличению мощности на тягу. Исключение постоянного обслуживания моторно-осевых подшипников значительно сокращает эксплуатационные расходы на содержание и ремонт этого узла локомотива.

Расчетный ресурс МОП качения составляет более 5 млн. километров пробега, при этом обеспечивается существенно более высокая надежность работы этого узла тепловоза. Первый осмотр МОП качения определен в 18 месяцев эксплуатации тепловоза с добавлением смазки в подшипники. Полная замена смазки предусмотрена на текущем ремонте ТР3 после 36 месяцев эксплуатации.

Эксплуатация магистральных тепловозов 2ТЭ25А, колесные пары которых оборудованы осевыми подшипниками качения, подтвердила, что они более удобны в эксплуатации и обслуживании.

Опытная эксплуатация тепловоза ТЭМ18ДМ № 581 с новыми подшипниками будет проходить в течение года в эксплуатационном локомотивном депо станции Свердловск-Пассажирский.

На основании результатов опытной эксплуатации локомотива, будет определен фактический технико-экономический эффект от применения в эксплуатации МОП качения, и ОАО "РЖД" примет решение о серийном внедрении моторно-осевых подшипников качения на вновь строящихся тепловозах ТЭМ18ДМ и 2ТЭ116У. Одновременно будет рассматриваться вопрос модернизации эксплуатируемого парка тепловозов типов ТЭМ18, М62, ТЭ10 и 2ТЭ116 с применением МОП качения.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения