Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 570
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 465
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 414
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  389
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 384
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 384
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 362
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 351
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 348
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 342
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 335
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 335
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 329
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 326
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 324
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 318
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 312
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 306
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 262
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 256
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 253
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 210
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 210
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 210
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 191

Опубликовано: 13 января 2012 г.

В ОАО "МРСК Центра" созданы временные информационные центры

В период режима повышенной ответственности, установленный на время новогодних каникул, с целью полноценного информирования потребителей, в районах электрических сетей (РЭС) филиалов ОАО "МРСК Центра" были созданы 280 временных информационных центров.

Во время прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок, особенно в момент массовых нарушений энергоснабжения, вызванных неблагоприятными погодными условиями, сотрудники ВИЦ в круглосуточном режиме будут принимать входящие телефонные обращения граждан, информировать их, а также глав муниципальных образований о ходе ликвидации технологических нарушений и предполагаемом времени подачи напряжения. Кроме того, оператор временного информационного центра будет передавать информацию об отсутствии электроснабжения и аварийно-экстренных ситуациях от потребителей диспетчеру РЭС.

"В условиях чрезвычайных ситуаций информационная открытость компании крайне важна, - отмечает заместитель генерального директора по техническим вопросам - главный инженер ОАО "МРСК Центра" Сергей Шумахер. - Взаимодействие с населением, оперативное информирование потребителей о реальных сроках восстановления энергоснабжения позволяют значительно снизить социальную напряженность".

Для полноценной работы временных информационных центров в РЭС созданы рабочие места операторов ВИЦ с доступом в единую корпоративную систему управления объектами на базе SAP. Навыки телефонного разговора с клиентами в условиях чрезвычайных ситуаций сотрудники ВИЦ отработали в ходе проведенного для них обучающего тренинга.

В целях качественного обслуживания потребителей планируется выделить дополнительные телефонные линии.

"Организация временных информационных центров – часть системы комплексного обслуживания клиентов ОАО "МРСК Центра", - говорит начальник отдела управления взаимоотношениями с клиентами ОАО "МРСК центра" Ольга Лежнева. - Компания стремится обеспечить максимально комфортные условия нашим клиентам. Во время технологических нарушений создание дополнительного канала коммуникаций между компанией и населением, который будет предоставлять своевременную достоверную информацию, становится крайне необходимым".

Напомним, что в ОАО "МРСК Центра" также работает телефон круглосуточной прямой линии энергетиков: 8-800-50-50-115. Позвонив по этому телефону, клиенты смогут бесплатно получить квалифицированную консультацию специалистов компании.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения