Завод "Уральские локомотивы" завершил годовую производственную программу и поставил ОАО "РЖД" 74 электровоза двух моделей "СИНАРА" и "ГРАНИТ"

27 декабря ООО "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) передало Свердловской железной дороге электровоз "СИНАРА" №146 – последнюю машину, произведенную в уходящем году. Всего в 2011 году завод выпустил 11 грузовых электровозов с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" (серия 2ЭС10) и 63 грузовых локомотива с коллекторным тяговым приводом "СИНАРА" (серия 2ЭС6). Предприятие ранее не выпускало электровозы двух разных моделей одновременно. Перед специалистами завода стояла серьезная задача провести сертификационные испытания первых двух опытных образцов локомотива "ГРАНИТ" и организовать его сборку на одной поточной линии с электровозами серии 2ЭС6. С этой целью были внесены коррективы в организацию производства, изменены некоторые технологические потоки, обеспечено своевременное поступление материалов и комплектующих.

Кроме того, в 2011 году завод продолжил работу по модернизации производства, улучшению потребительских свойств электровозов, снижению себестоимости и сокращению издержек на гарантийное и сервисное обслуживание выпускаемых машин. "Сегодня наши электровозы подтверждают заявленные тягово-энергетические характеристики в рабочем режиме, а локомотивы "ГРАНИТ" проводят рекордные составы весом 7-9 тысяч тонн через границу Европы-Азии, осваивая новые маршруты в рамках подконтрольной эксплуатации", - подчеркнул генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. В 2012 году предприятие планирует запустить вторую поточную линию по сборке электровозов и произвести 80 локомотивов "СИНАРА" (серия 2ЭС6) и 30 электровозов "ГРАНИТ" (серия 2ЭС10).

грузовой электровоз СИНАРА серии 2ЭС6














Грузовой электровоз СИНАРА серии 2ЭС6 производства Уральские локомотивы

грузовой














Грузовой электровоз ГРАНИТ серии 2ЭС10 производства Уральские локомотивы
Опубликовано 29.12.2011