Самые популярные новости недели
19.02.2018 В Госдуме обсудят цифровую экономику 559
20.02.2018 Минпромторг России и Министерство экономики Республики Сербии ведут работу по согласованию текста Меморандума о взаимопонимании 491
20.02.2018 Александр Новак встретился с Министром промышленности и энергетики Азербайджанской Республики Парвизом Шахбазовым 486
21.02.2018 В Думе прошла выставка, посвященная авиационной науке 460
20.02.2018 ФРТП и РСПМ подписали соглашение о сотрудничестве 457
21.02.2018 Василий Осьмаков рассказал о задачах ГИСП 450
21.02.2018 Вячеслав Кравченко выступил на круглом столе "Модернизация объектов электрогенерации: источники финансирования" 446
22.02.2018 Десять российских предприятий наградили дипломами Премии Правительства в области качества 345
19.02.2018 Министр обороны проверил организацию работы на заводе "Красмаш" 343
19.02.2018 Наработка российско-французских двигателей SaM146 на авиалайнерах SSJ100 "Аэрофлота" превысила 300000 часов 342
22.02.2018 Состоялось 15-е заседание Российско-Корейского совместного комитета по сотрудничеству в области энергетики и природных ресурсов 335
19.02.2018 Росводресурсы установили режимы работы Волжской ГЭС 334
21.02.2018 Agile и Lean: выживает только шустрый! 324
21.02.2018 КАМАЗ поставляет технику для коммунальщиков Татарстана 323
19.02.2018 "Краснокамский РМЗ" начал поставки сельхозтехники в Азербайджан 317
19.02.2018 Oracle покупает компанию Zenedge 315
19.02.2018 "Вертолеты России" передали Минобороны партию Ми-8МТВ-5-1 314
22.02.2018 Россия поставила в Индонезию вооружений на 2,5 млрд долларов 309
22.02.2018 Александр Новак посетил с рабочим визитом Японию 308
21.02.2018 ВИЛС запатентовал новый сплав для авиакосмической техники 308
21.02.2018 ОНПП "Технология" инициировало создание научно-технического совета кластера авиационно-космических технологий Калужской области 306
20.02.2018 Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок 306
20.02.2018 РЖД и ЕВРАЗ заключили пятилетний контракт на поставку рельсовой продукции 300
22.02.2018 В России реализуются свыше 600 мер поддержки на промышленное развитие 296
20.02.2018 Центр разработки спецтехники двойного назначения создан на ЧТЗ 295
20.02.2018 "Швабе" заключил соглашение о сотрудничестве с Белгородским университетом 291
20.02.2018 Железнодорожная дистанция под Воркутой обеспечена дизель-генератором ПСМ 269
19.02.2018 Северная железная дорога и ПАО "Северсталь" подписали меморандум о сотрудничестве 265
20.02.2018 Депутаты Госдумы РФ посетили "КАМАЗ" 258
22.02.2018 КАМАЗ планирует сборку автобусов в Приморье 250
21.02.2018 Балткран: Новые заказы на портальные краны для Сибири и Белоруссии 246
21.02.2018 УрГЭУ подготовил программу по управлению персоналом на металлургических предприятиях 243
21.02.2018 В "ОДК-Пермские моторы" подвели итоги за 2017 год 241
21.02.2018 Omnicomm представил бортовой терминал OKO 241
22.02.2018 Евразийский банк развития, ОАО "БЕЛАЗ" и НПК "Звезда" подписали соглашение о сотрудничестве 237
22.02.2018 Во Владимирской области открылось крупное литейное производство для нужд ТЭК 236
21.02.2018 Компания AspenTech приобретает Apex Optimisation, компанию-разработчика универсальной технологии динамической оптимизации (GDOT) 235
21.02.2018 Камазовцы - в числе лучших инженеров России 233
22.02.2018 ИЗ-КАРТЭКС продолжает работу в рамках контракта на поставку девяти экскаваторов ЭКГ-20К для Навоийского ГМК 230
22.02.2018 АО "ТД РЖД" и АО "ВМЗ" заключили долгосрочный договор на поставку цельнокатаных колес 225
20.02.2018 ПО "Севмаш" приняло участие в конференции "60 лет атомному подводному флоту России" 225
22.02.2018 ПГК нарастила погрузку в крытых вагонах на юге России 223
22.02.2018 Русская механика: новый Vector российского снегоходостроения  219
19.02.2018 КАМАЗ поставляет автотехнику для ЮАР 211

Опубликовано: 27 декабря 2011 г.

Заместитель директора по ОрВД МЦ АУВД Александр Повалий: "К 2013 году объем перевозок пассажиров будет увеличен до 90 млн"

До 2013 года на повышение эффективности Московского узлового диспетчерского района будет потрачено порядка 46 млрд рублей, в том числе 29 млрд внебюджетных средств Госкорпорации по ОрВД.

25 декабря ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" отметила 15-ю годовщину учреждения предприятия. Накануне юбилейной даты в крупнейшем филиале Госкорпорации по ОрВД – Московском центре автоматизированного управления воздушным движением – состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие директор по организации воздушного движения и использованию воздушного пространства Госкорпорации по ОрВД Сергей Погребнов, заместитель директора по ОрВД МЦ АУВД Александр Повалий и заместитель директора по радиотехническому обеспечению полетов и авиационной связи МЦ АУВД Владимир Кривошеев. Участники пресс-конференции рассказали о работе предприятий, обеспечивающих организацию воздушного движения, о ключевых событиях уходящего года и планах на будущее.

Наиболее значимым для отрасли событием 2011 года эксперты называют внедрение в Российской Федерации новой системы вертикального эшелонирования, включая RVSM, которое состоялось 17 ноября. Благодаря реформе удалось значительно повысить экономические показатели эффективности полетов, благодаря новым возможностям предоставления более выгодных эшелонов и гармонизации систем эшелонирования.

По словам директора по организации воздушного движения и использования воздушного пространства Госкорпорации по ОрВД Сергея Погребнова, увеличение пропускной способности позволит сократить задержки вылетов воздушных судов на 40-45 процентов, достичь в общих объемах экономии авиационного топлива до 5 процентов и сократить объем выбросов вредных веществ в атмосферу на 3 процента. Кроме того, теперь организация воздушного движения в России будет осуществляться по единой схеме, принятой в большинстве стран мира, включая Европу и США.

Среди перспективных задач Госкорпорации Сергей Погребнов назвал дальнейшее повышение эффективности работы предприятия, в том числе создание объединенных укрупненных центров управления воздушным движением и структурирование их воздушного пространства, оптимизацию маршрутов и процедур организации воздушного движения для увеличения потоков транзитных полетов над территорией России. Также планируется внедрение системы менеджмента качества и подготовка к получению сертификата ИСО-9001.

На сегодняшний день безусловным лидером среди филиалов Госкорпорации является МЦ АУВД. Предприятие обслуживает движение гражданских и военных воздушных судов в Московском узловом диспетчерском районе, на трассах и вне трасс в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения общей площадью более 730 тысяч квадратных километров, протяженностью 1046 километров с севера на юг и 995 километров с запада на восток и затрагивает 18 субъектов Российской Федерации. Непосредственное обслуживание воздушного движения в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения осуществляют районный диспетчерский центр (РДЦ) и Московский узловой диспетчерский район (МУДР).

"Из 27 тысяч сотрудников, занятых в сфере организации воздушного движения в России в Московском центре работают чуть больше одной тысячи. Тем не менее, на долю наших диспетчеров приходится более 56 процентов всех рейсов, совершаемых в границах Российской Федерации. Ежедневно специалисты Московского центра обслуживают более двух тысяч полетов воздушных судов, из которых только каждый десятый рейс транзитный", – отмечает заместитель директора по ОрВД МЦ АУВД Александр Повалий.

Наибольшая нагрузка для диспетчеров связана с организацией воздушного движения в районе Москвы и аэропортов Домодедово, Шереметьево и Внуково. Это связано не только с множеством рейсов и большим количеством запретных и ограниченных зон, но и с тем, что сегодня отсутствует географическая привязка маршрутов к аэропортам, как это было, например, в советские годы, когда рейсы южного направления обслуживались во Внуково, западного и международного – в Шереметьево, северного и восточного – в Домодедово.

Сегодня интерес к авиаперевозкам увеличивается. Например, рост пассажиропотока в аэропорту Домодедово за январь-ноябрь этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 15 процентов.

"В настоящее время пропускная способность московской воздушной зоны составляет порядка 55 млн человек и составляет половину всего воздушного трафика России. Мы же планируем к 2013 году увеличить объем перевозок пассажиров до 90 млн человек, – отмечает Александр Повалий. – Для нас значительное повышение эффективности предприятия связано с модернизацией оборудования, переходом на цифровую передачу данных и увеличением пропускной способности воздушного пространства и аэропортов Московского узлового диспетчерского района. На эти цели будет потрачено порядка 46 млрд рублей, причем 29 из них – это внебюджетные средства Госкорпорации по ОрВД. Результаты мы рассчитываем получить уже к 2013 году".

Пока специалисты МЦ АУВД работают на технике, которая тридцать лет служит "глазами и ушами" диспетчеров, но руководство предприятия активно работает над вопросом технического перевооружения. Так, на РЛП "Ряжск" введен в эксплуатацию вторичный радиолокатор МВРЛ "Аврора" с функцией расширенного наблюдения АЗН-В. Внедрение данного радиолокатора является перспективным направлением повышения эффективности систем управления воздушным движением в условиях RVSM. Кроме того, введены в эксплуатацию аппаратно-функционально наращенная резервная система радиолокационной информации и связи для московских АС УВД "ТЕРКАС", а также доработанное программное обеспечение АС УВД "ТЕРКАС" для использования в условиях RVSM.

Говоря о необходимости технического перевооружения, Александр Повалий подчеркивает: "Этот курс будет продолжен, хотя, стоит отметить, что для нас модернизация – это всегда очень трудный путь, ведь мы относимся к числу стратегических объектов, к качеству технического обеспечения которых предъявляются очень жесткие требования. Это касается, в первую очередь, ограничений на внедрение импортного оборудования, в то время как сегодня в России нет специалистов, способных разработать новую систему организации воздушного движения".

Эксперты называют и другие мероприятия, реализация которых позволит увеличить пропускную способность воздушного пространства и аэропортов Московского узлового диспетчерского района. Это реконструкция и строительство взлетно-посадочных полос московских аэропортов, а также минимизация воздействия существующих запретных зон и зон ограничений государственной и экспериментальной авиации на полеты воздушных судов гражданской авиации. Уже сегодня рассмотрены и согласованы предложения по изменению конфигураций горизонтальных и вертикальных границ 43 зон ограничения полетов и 12 запретных зон. Кроме этого, анализируется и прорабатывается возможность использования воздушного пространства районов аэродромов государственной и экспериментальной авиации вне регламента их работы.

Справка

Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) введен в эксплуатацию в 1981 году и предназначен для обслуживания воздушного движения в Московском узловом диспетчерском районе, на трассах и вне трасс в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения, а в 2006 году был введен филиалом в структуру ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения