Самые популярные новости недели
25.05.2017 Подведены итоги выставки "Металлообработка-2017" 560
25.05.2017 Производители машин и оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности получат поддержку Минпромторга России 522
24.05.2017 В Госдуме состоялось заседание Экспертного совета по развитию электронной и радиоэлектронной промышленности 515
23.05.2017 Новый сервис B2B-Center защитит продавцов оборудования и транспорта 507
24.05.2017 Иностранные сельхозпроизводители рассмотрят возможности локализации производства техники в регионах 496
25.05.2017 Москва приглашает предпринимателей стать поставщиками самых высоких автовышек для города 456
23.05.2017 Россия подала заявку на проведение Всемирной универсальной выставки "ЭКСПО" в 2025 году 429
24.05.2017 Объявлена программа B2B Communication Forum 2017 417
26.05.2017 Выставка "Передовые Технологии Автоматизации. ПТА 2017" пройдет в обновленном формате 407
26.05.2017 Денис Мантуров: "Прогнозируемые продажи Ка-62 до 2030 года составляют 365 вертолетов" 397
24.05.2017 В Санкт-Петербурге состоялась международная конференция "Кластеры открывают границы. Зеленый коридор" 372
26.05.2017 На курсе подготовки специалистов по бережливому производству "Эксперт" научат управлять материальным потоком без потерь 338
24.05.2017 Рыбинское предприятие ОДК освоило сквозную 3D-технологию проектирования и производства узлов авиадвигателей 268
25.05.2017 "Росэлектроника" показала разработку "Осмотрительность" на конференции ЦИПР-2017 265
23.05.2017 ОДК провела обучение кадрового резерва основам управления персоналом 264
23.05.2017 Специалисты АО "Ангстрем" разработали кантилевер 263
23.05.2017 Замгенерального директора Росэлектроники Арсений Брыкин открыл Научную конференцию в рамках выставки вооружений MILEX-2017 262
23.05.2017 Российский завод Hitachi Construction Machinery расширяет производство 260
25.05.2017 Поддержка Внешэкономбанка позволит предприятиям гражданского дивизиона "Тракторных заводов" стабилизировать производство 259
23.05.2017  Новый зерновой шнек от CLAAS расширяет возможности комбайна LEXION 255
23.05.2017 В "Швабе" прошло совещание о перспективах развития промышленности на Урале 251
23.05.2017 Челябинский тракторный завод представит свои машины в составе экспозиции Уралвагонзавода на выставке СТТ-2017 248
24.05.2017 ОДК проводит испытания первого отечественного энергетического газотурбинного двигателя большой мощности 246
23.05.2017 В регионах награждают победителей Всероссийской инженерной олимпиады "Звезда" 244
25.05.2017 ОДК представляет на HeliRussia 2017 новейшие российские вертолетные двигатели 243
25.05.2017 ОДК полностью импортозаместила производившиеся на Украине насосы-регуляторы вертолетных двигателей 241
23.05.2017 ОДК представила проект первого отечественного морского газотурбинного агрегата для нефтегазовых платформ 241
25.05.2017 "РТ-ИНФОРМ" развивает сотрудничество с "Вертолётами России" и "Ростелекомом" 240
24.05.2017 "Росэлектроника" демонстрирует защищенную систему хранения с "фейс-контролем" на конференции "ЦИПР-2017"  239
25.05.2017 Технику ОАО "БЗТДиА" представили московским коммунальщикам 236
26.05.2017 ОДК создаст для "Газпрома" унифицированный газоперекачивающий агрегат мощностью 25 МВт 233
25.05.2017 На БАМе начал работу новый сервисный центр завода "Уральские локомотивы" 231
25.05.2017 Компрессорная установка Группы ГМС введена в эксплуатацию на Шымкентском НПЗ в Казахстане  229
24.05.2017 На Московский НПЗ отправлено крупногабаритное оборудование отечественного производства для установки "Евро+" 227
24.05.2017 Ключевые модели техники John Deere будут представлены на выставке СТТ-2017 225
26.05.2017 ОДК осваивает на московском "Салюте" серийное производство узлов вертолетных двигателей ВК-2500  219
26.05.2017 Разработка ГК "Римера" получила золотую медаль на Московском международном Салоне изобретений и инновационных технологий "Архимед" 218
26.05.2017 ОДК завершила второй этап летных испытаний новейшего авиационного двигателя ПД-14 217
26.05.2017 "РТ-ИНФОРМ" планирует сэкономить на ИТ-закупках для Ростеха 22 миллиарда рублей  217
24.05.2017 ФСК ЕЭС продемонстрировала спецтехнику компании для студентов СКФУ 217
24.05.2017 Шеф-пилоту Корпорации "МиГ" Михаилу Беляеву вручена Звезда Героя России  217
24.05.2017 Ростех создает защищенный российский "Скайп" для государства и промышленности 210
24.05.2017 "Уралкуз" изготовил опытную партию продукции для электростанций 203
29.05.2017 Новый пассажирский лайнер МС-21-300 совершил первый полет 155
26.05.2017 "Швабе" принимает участие в юбилейной выставке HeliRussia-2017 148
26.05.2017 "ТихвинСпецМаш" прошел сертификацию по ISO 9001 132
29.05.2017 ОДК создала в Гатчине уникальный испытательный стенд для вертолетных двигателей 95
29.05.2017 Электровоз "Гранит" (2ЭС10) получил сертификат Таможенного союза 91
29.05.2017 Госкорпорация "Росатом" выступит соорганизатором AACE Moscow Spring Workhop-2017 89
29.05.2017 ОДК на уфимском заводе запустила в серию узлы вертолетного двигателя ВК-2500 85

Опубликовано: 27 декабря 2011 г.

Заместитель директора по ОрВД МЦ АУВД Александр Повалий: "К 2013 году объем перевозок пассажиров будет увеличен до 90 млн"

До 2013 года на повышение эффективности Московского узлового диспетчерского района будет потрачено порядка 46 млрд рублей, в том числе 29 млрд внебюджетных средств Госкорпорации по ОрВД.

25 декабря ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" отметила 15-ю годовщину учреждения предприятия. Накануне юбилейной даты в крупнейшем филиале Госкорпорации по ОрВД – Московском центре автоматизированного управления воздушным движением – состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие директор по организации воздушного движения и использованию воздушного пространства Госкорпорации по ОрВД Сергей Погребнов, заместитель директора по ОрВД МЦ АУВД Александр Повалий и заместитель директора по радиотехническому обеспечению полетов и авиационной связи МЦ АУВД Владимир Кривошеев. Участники пресс-конференции рассказали о работе предприятий, обеспечивающих организацию воздушного движения, о ключевых событиях уходящего года и планах на будущее.

Наиболее значимым для отрасли событием 2011 года эксперты называют внедрение в Российской Федерации новой системы вертикального эшелонирования, включая RVSM, которое состоялось 17 ноября. Благодаря реформе удалось значительно повысить экономические показатели эффективности полетов, благодаря новым возможностям предоставления более выгодных эшелонов и гармонизации систем эшелонирования.

По словам директора по организации воздушного движения и использования воздушного пространства Госкорпорации по ОрВД Сергея Погребнова, увеличение пропускной способности позволит сократить задержки вылетов воздушных судов на 40-45 процентов, достичь в общих объемах экономии авиационного топлива до 5 процентов и сократить объем выбросов вредных веществ в атмосферу на 3 процента. Кроме того, теперь организация воздушного движения в России будет осуществляться по единой схеме, принятой в большинстве стран мира, включая Европу и США.

Среди перспективных задач Госкорпорации Сергей Погребнов назвал дальнейшее повышение эффективности работы предприятия, в том числе создание объединенных укрупненных центров управления воздушным движением и структурирование их воздушного пространства, оптимизацию маршрутов и процедур организации воздушного движения для увеличения потоков транзитных полетов над территорией России. Также планируется внедрение системы менеджмента качества и подготовка к получению сертификата ИСО-9001.

На сегодняшний день безусловным лидером среди филиалов Госкорпорации является МЦ АУВД. Предприятие обслуживает движение гражданских и военных воздушных судов в Московском узловом диспетчерском районе, на трассах и вне трасс в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения общей площадью более 730 тысяч квадратных километров, протяженностью 1046 километров с севера на юг и 995 километров с запада на восток и затрагивает 18 субъектов Российской Федерации. Непосредственное обслуживание воздушного движения в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения осуществляют районный диспетчерский центр (РДЦ) и Московский узловой диспетчерский район (МУДР).

"Из 27 тысяч сотрудников, занятых в сфере организации воздушного движения в России в Московском центре работают чуть больше одной тысячи. Тем не менее, на долю наших диспетчеров приходится более 56 процентов всех рейсов, совершаемых в границах Российской Федерации. Ежедневно специалисты Московского центра обслуживают более двух тысяч полетов воздушных судов, из которых только каждый десятый рейс транзитный", – отмечает заместитель директора по ОрВД МЦ АУВД Александр Повалий.

Наибольшая нагрузка для диспетчеров связана с организацией воздушного движения в районе Москвы и аэропортов Домодедово, Шереметьево и Внуково. Это связано не только с множеством рейсов и большим количеством запретных и ограниченных зон, но и с тем, что сегодня отсутствует географическая привязка маршрутов к аэропортам, как это было, например, в советские годы, когда рейсы южного направления обслуживались во Внуково, западного и международного – в Шереметьево, северного и восточного – в Домодедово.

Сегодня интерес к авиаперевозкам увеличивается. Например, рост пассажиропотока в аэропорту Домодедово за январь-ноябрь этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 15 процентов.

"В настоящее время пропускная способность московской воздушной зоны составляет порядка 55 млн человек и составляет половину всего воздушного трафика России. Мы же планируем к 2013 году увеличить объем перевозок пассажиров до 90 млн человек, – отмечает Александр Повалий. – Для нас значительное повышение эффективности предприятия связано с модернизацией оборудования, переходом на цифровую передачу данных и увеличением пропускной способности воздушного пространства и аэропортов Московского узлового диспетчерского района. На эти цели будет потрачено порядка 46 млрд рублей, причем 29 из них – это внебюджетные средства Госкорпорации по ОрВД. Результаты мы рассчитываем получить уже к 2013 году".

Пока специалисты МЦ АУВД работают на технике, которая тридцать лет служит "глазами и ушами" диспетчеров, но руководство предприятия активно работает над вопросом технического перевооружения. Так, на РЛП "Ряжск" введен в эксплуатацию вторичный радиолокатор МВРЛ "Аврора" с функцией расширенного наблюдения АЗН-В. Внедрение данного радиолокатора является перспективным направлением повышения эффективности систем управления воздушным движением в условиях RVSM. Кроме того, введены в эксплуатацию аппаратно-функционально наращенная резервная система радиолокационной информации и связи для московских АС УВД "ТЕРКАС", а также доработанное программное обеспечение АС УВД "ТЕРКАС" для использования в условиях RVSM.

Говоря о необходимости технического перевооружения, Александр Повалий подчеркивает: "Этот курс будет продолжен, хотя, стоит отметить, что для нас модернизация – это всегда очень трудный путь, ведь мы относимся к числу стратегических объектов, к качеству технического обеспечения которых предъявляются очень жесткие требования. Это касается, в первую очередь, ограничений на внедрение импортного оборудования, в то время как сегодня в России нет специалистов, способных разработать новую систему организации воздушного движения".

Эксперты называют и другие мероприятия, реализация которых позволит увеличить пропускную способность воздушного пространства и аэропортов Московского узлового диспетчерского района. Это реконструкция и строительство взлетно-посадочных полос московских аэропортов, а также минимизация воздействия существующих запретных зон и зон ограничений государственной и экспериментальной авиации на полеты воздушных судов гражданской авиации. Уже сегодня рассмотрены и согласованы предложения по изменению конфигураций горизонтальных и вертикальных границ 43 зон ограничения полетов и 12 запретных зон. Кроме этого, анализируется и прорабатывается возможность использования воздушного пространства районов аэродромов государственной и экспериментальной авиации вне регламента их работы.

Справка

Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) введен в эксплуатацию в 1981 году и предназначен для обслуживания воздушного движения в Московском узловом диспетчерском районе, на трассах и вне трасс в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения, а в 2006 году был введен филиалом в структуру ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения