Самые популярные новости недели
19.09.2017 В Омске пройдет конференция Минпромторга "Развитие радиоэлектроники – основа будущего России" 479
19.09.2017 Участник Национальной научно-технической конференции создал панорамную систему, применимую в поисково-спасательных операциях 462
19.09.2017 Владимир Гутенев поздравил работников оборонно-промышленного комплекса c Днем оружейника 436
21.09.2017 В АО "Рособоронэкспорт" обсудили проблемы нормативно-правового обеспечения развития прикладной науки 431
21.09.2017 Комитет НП "ОПЖТ" по координации локомотивостроения и их компонентов обсудил вопросы развития тепловозостроения 430
20.09.2017 Власти Марий Эл попросили Дмитрия Медведева продлить действие Программы льготного приобретения сельхозтехники 379
21.09.2017 Размеры субсидий на газомоторную технику и число газовых заправок нуждаются в росте 369
21.09.2017 РЭЦ поддержит российских производителей на выставке АГРОСАЛОН 2018 332
20.09.2017 Законопроект об уменьшении размера обеспечения исполнения контракта будет особенно полезен для машиностроительных предприятий 330
22.09.2017 В Жуковском отрыт архитектурный комплекс "Создатели авиации России" 293
22.09.2017 Новые производители вошли в Ассоциацию "Росспецмаш"  291
21.09.2017 Рустам Минниханов и Джо Кэзер обсудили сотрудничество Татарстана и "Сименс" 269
19.09.2017 Учебный центр ГК ФИНВАЛ получил лицензию на осуществление образовательной деятельности 267
21.09.2017 ЧТЗ представит новый двигатель газовикам и нефтяникам 262
22.09.2017 ГТЛК закупит более 5 тыс. вагонов нового поколения производства Тихвинского вагоностроительного завода 260
21.09.2017 Уральские электропоезда "Ласточка" вышли на маршруты Ленинградской области 258
21.09.2017 "Ангстрем" предлагает заменить иностранные электронные компоненты на отечественные в изделиях холдинга "Швабе" 256
22.09.2017 Завершились очередные испытания современной лесозаготовительной техники Онежского тракторного завода 255
21.09.2017 ОДК предлагает модернизировать силовые установки российских вертолетов в Китае 255
22.09.2017 Зульцер Хемтех расширяет производство в России 253
21.09.2017 ОДК поддерживает российско-китайскую программу обучения будущих специалистов двигателестроения 253
22.09.2017 "Швабе" автоматизировал обработку крупногабаритной оптики 252
20.09.2017 Компания SolidWorks Russia меняет свое название 246
19.09.2017 Обуховский завод запускает цикл лекций с известными современниками 242
19.09.2017 ОКБМ Африкантов представило свои разработки на международных выставках 242
20.09.2017 "ЛокоТех" до конца года обеспечит системой "Умный локомотив" 6 тыс. секций локомотивов 238
22.09.2017 День предприятия "Швабе" отмечен запуском уникального литейного производства 237
19.09.2017 Компания "РМ Рейл" возобновляет производство теплообменного оборудования  236
19.09.2017 Росатом поможет построить в Европе гигантский "коллайдер будущего" 235
19.09.2017 ПГК обсудила возможности повышения производительности полувагонов с грузоотправителями Кузбасса 230
22.09.2017 Металлоинвест повысил производительность установки металлизации №2 на ОЭМК 227
20.09.2017 Компания "РМ КПГ" выпустила первую мобильную газозаправочную станцию для "Газпром газомоторное топливо" 227
20.09.2017 ОДК и AECC CAE подписали в Пекине меморандум о сотрудничестве по созданию двигателя для широкофюзеляжного самолета 225
20.09.2017 "Краснокамский РМЗ" изготовит складское оборудование STL для мебельной фабрики "Мария" 225
22.09.2017 Владимир Гутенев поздравил работников машиностроительной отрасли с Днем машиностроителя 224
20.09.2017  На Уральском турбинном заводе испытан конденсатор для атомного ледокола "Сибирь" 224
20.09.2017 Завершена первая половина программы летных испытаний судна тылового обеспечения "Эльбрус" 216
20.09.2017 "КАМАЗ" остается лидером российского рынка грузовых автомобилей 212
21.09.2017 Началось обучение в новом учебно-лабораторном комплексе "Колледжа будущего Татарстана" 205
22.09.2017 Ижорские заводы заключили контракт на поставку оборудования для АЭС "Руппур" 183
19.09.2017 Новикомбанк профинансировал "НПЦ газотурбостроения "Салют" на 30 млн долларов 176
19.09.2017 Якутская дорожная компания с помощью системы мониторинга транспорта Omnicomm Online сократила расходы на 30% 151
25.09.2017 Алюминиевая Ассоциация развивает алюминиевое производство в Чувашии 110
25.09.2017 Электробус второго поколения KAMAZ-6282 представили на Госсовете в Ульяновске с участием Владимира Путина 107
25.09.2017 В Москве состоится VI международная практическая конференция "INNO-WAVE 2017" 104
25.09.2017  "РТ-Информ" обеспечит высокоэффективную работу центра обработки данных "Ространснадзора" 103
25.09.2017 Газовый Урал NEXT присоединился к автопробегу Голубой коридор 94
25.09.2017 Экспорт сельхозтехники из России в Казахстан вырос в 2016 г. на 42% 94
25.09.2017 До окончания приема заявок на участие в Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2017" осталось всего неделя 87
25.09.2017 Kronospan приобрел партию лесовозов производства "ТихвинСпецМаш" 86

Опубликовано: 27 декабря 2011 г.

Заместитель директора по ОрВД МЦ АУВД Александр Повалий: "К 2013 году объем перевозок пассажиров будет увеличен до 90 млн"

До 2013 года на повышение эффективности Московского узлового диспетчерского района будет потрачено порядка 46 млрд рублей, в том числе 29 млрд внебюджетных средств Госкорпорации по ОрВД.

25 декабря ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" отметила 15-ю годовщину учреждения предприятия. Накануне юбилейной даты в крупнейшем филиале Госкорпорации по ОрВД – Московском центре автоматизированного управления воздушным движением – состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие директор по организации воздушного движения и использованию воздушного пространства Госкорпорации по ОрВД Сергей Погребнов, заместитель директора по ОрВД МЦ АУВД Александр Повалий и заместитель директора по радиотехническому обеспечению полетов и авиационной связи МЦ АУВД Владимир Кривошеев. Участники пресс-конференции рассказали о работе предприятий, обеспечивающих организацию воздушного движения, о ключевых событиях уходящего года и планах на будущее.

Наиболее значимым для отрасли событием 2011 года эксперты называют внедрение в Российской Федерации новой системы вертикального эшелонирования, включая RVSM, которое состоялось 17 ноября. Благодаря реформе удалось значительно повысить экономические показатели эффективности полетов, благодаря новым возможностям предоставления более выгодных эшелонов и гармонизации систем эшелонирования.

По словам директора по организации воздушного движения и использования воздушного пространства Госкорпорации по ОрВД Сергея Погребнова, увеличение пропускной способности позволит сократить задержки вылетов воздушных судов на 40-45 процентов, достичь в общих объемах экономии авиационного топлива до 5 процентов и сократить объем выбросов вредных веществ в атмосферу на 3 процента. Кроме того, теперь организация воздушного движения в России будет осуществляться по единой схеме, принятой в большинстве стран мира, включая Европу и США.

Среди перспективных задач Госкорпорации Сергей Погребнов назвал дальнейшее повышение эффективности работы предприятия, в том числе создание объединенных укрупненных центров управления воздушным движением и структурирование их воздушного пространства, оптимизацию маршрутов и процедур организации воздушного движения для увеличения потоков транзитных полетов над территорией России. Также планируется внедрение системы менеджмента качества и подготовка к получению сертификата ИСО-9001.

На сегодняшний день безусловным лидером среди филиалов Госкорпорации является МЦ АУВД. Предприятие обслуживает движение гражданских и военных воздушных судов в Московском узловом диспетчерском районе, на трассах и вне трасс в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения общей площадью более 730 тысяч квадратных километров, протяженностью 1046 километров с севера на юг и 995 километров с запада на восток и затрагивает 18 субъектов Российской Федерации. Непосредственное обслуживание воздушного движения в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения осуществляют районный диспетчерский центр (РДЦ) и Московский узловой диспетчерский район (МУДР).

"Из 27 тысяч сотрудников, занятых в сфере организации воздушного движения в России в Московском центре работают чуть больше одной тысячи. Тем не менее, на долю наших диспетчеров приходится более 56 процентов всех рейсов, совершаемых в границах Российской Федерации. Ежедневно специалисты Московского центра обслуживают более двух тысяч полетов воздушных судов, из которых только каждый десятый рейс транзитный", – отмечает заместитель директора по ОрВД МЦ АУВД Александр Повалий.

Наибольшая нагрузка для диспетчеров связана с организацией воздушного движения в районе Москвы и аэропортов Домодедово, Шереметьево и Внуково. Это связано не только с множеством рейсов и большим количеством запретных и ограниченных зон, но и с тем, что сегодня отсутствует географическая привязка маршрутов к аэропортам, как это было, например, в советские годы, когда рейсы южного направления обслуживались во Внуково, западного и международного – в Шереметьево, северного и восточного – в Домодедово.

Сегодня интерес к авиаперевозкам увеличивается. Например, рост пассажиропотока в аэропорту Домодедово за январь-ноябрь этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 15 процентов.

"В настоящее время пропускная способность московской воздушной зоны составляет порядка 55 млн человек и составляет половину всего воздушного трафика России. Мы же планируем к 2013 году увеличить объем перевозок пассажиров до 90 млн человек, – отмечает Александр Повалий. – Для нас значительное повышение эффективности предприятия связано с модернизацией оборудования, переходом на цифровую передачу данных и увеличением пропускной способности воздушного пространства и аэропортов Московского узлового диспетчерского района. На эти цели будет потрачено порядка 46 млрд рублей, причем 29 из них – это внебюджетные средства Госкорпорации по ОрВД. Результаты мы рассчитываем получить уже к 2013 году".

Пока специалисты МЦ АУВД работают на технике, которая тридцать лет служит "глазами и ушами" диспетчеров, но руководство предприятия активно работает над вопросом технического перевооружения. Так, на РЛП "Ряжск" введен в эксплуатацию вторичный радиолокатор МВРЛ "Аврора" с функцией расширенного наблюдения АЗН-В. Внедрение данного радиолокатора является перспективным направлением повышения эффективности систем управления воздушным движением в условиях RVSM. Кроме того, введены в эксплуатацию аппаратно-функционально наращенная резервная система радиолокационной информации и связи для московских АС УВД "ТЕРКАС", а также доработанное программное обеспечение АС УВД "ТЕРКАС" для использования в условиях RVSM.

Говоря о необходимости технического перевооружения, Александр Повалий подчеркивает: "Этот курс будет продолжен, хотя, стоит отметить, что для нас модернизация – это всегда очень трудный путь, ведь мы относимся к числу стратегических объектов, к качеству технического обеспечения которых предъявляются очень жесткие требования. Это касается, в первую очередь, ограничений на внедрение импортного оборудования, в то время как сегодня в России нет специалистов, способных разработать новую систему организации воздушного движения".

Эксперты называют и другие мероприятия, реализация которых позволит увеличить пропускную способность воздушного пространства и аэропортов Московского узлового диспетчерского района. Это реконструкция и строительство взлетно-посадочных полос московских аэропортов, а также минимизация воздействия существующих запретных зон и зон ограничений государственной и экспериментальной авиации на полеты воздушных судов гражданской авиации. Уже сегодня рассмотрены и согласованы предложения по изменению конфигураций горизонтальных и вертикальных границ 43 зон ограничения полетов и 12 запретных зон. Кроме этого, анализируется и прорабатывается возможность использования воздушного пространства районов аэродромов государственной и экспериментальной авиации вне регламента их работы.

Справка

Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) введен в эксплуатацию в 1981 году и предназначен для обслуживания воздушного движения в Московском узловом диспетчерском районе, на трассах и вне трасс в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения, а в 2006 году был введен филиалом в структуру ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения