Самые популярные новости недели
18.04.2018 Ассоциация "Росспецмаш" предлагает субсидировать скидки на строительно-дорожную технику 876
18.04.2018 Разработка по интеллектуальному бурению признана лучшим проектом трека Power&Energy GenerationS 787
20.04.2018 Определены финалисты трека Mining&Metals GenerationS 667
20.04.2018 Дмитрий Медведев провёл совещание о создании в России цифрового электросетевого комплекса 664
18.04.2018 ОДК поставит энергетическое оборудование на месторождение Каменномысское-море 456
20.04.2018 Курганмашзавод представит свою гражданскую технику на форуме "ДЕМОСТРОЙ 2018" 397
19.04.2018 Уральский турбинный завод модернизирует мощности ТГК-14 384
18.04.2018 На автомобильном заводе "КАМАЗа" продолжается модернизация 359
19.04.2018 Президенты Беларуси и Молдовы ознакомились с техникой "Бобруйскагромаша" 358
20.04.2018 "ИТЕКО" получит 400 магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO 353
20.04.2018 Первый в России сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 348
20.04.2018 "Галактика" и Clover Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве 348
20.04.2018 "День дигитализации" Siemens состоялся в Москве 347
20.04.2018 Интеграция Системы СКАУТ с оборудованием Lookout позволяет получать данные о местоположении техники вне зоны покрытия GSM-сетей 345
18.04.2018 "Электрокабель" поставил пожаробезопасные кабели для строительства завода Mercedes-Benz 340
19.04.2018 На заводе "КАМАЗа" модернизируется оборудование под кабины поколения К5 330
19.04.2018 Sandvik Coromant приняла участие в V международном технологическом форуме "Инновации. Технологии. Производство" 310
18.04.2018 "КАМАЗ" завершает испытания "альфамобиля" КАМАЗ-Арктика 303
18.04.2018 Росэлектроника представляет новейшие компоненты на "ЭкспоЭлектронике-2018" 275
19.04.2018 "Ижнефтемаш" заключил двухлетний контракт с АНК "Башнефть" на поставку оборудования для нефтедобычи 273
19.04.2018 Уралмашзавод изготовит экскаватор ЭКГ-20 для предприятия "Северстали" 261
20.04.2018 АО "ОКБМ Африкантов" в 2017 году получило 11 патентов и оформило 24 ноу-хау 254
20.04.2018 НПК ОВК продала свой пакет в "Первой Тяжеловесной Компании" 226
18.04.2018 Ижорские заводы приступили к отгрузке ЗИПа для пятого и шестого энергоблоков НВАЭС 223
24.04.2018 В Прикамье презентован кластер сельскохозяйственного машиностроения 215
23.04.2018 ITPS представит решения для Цифровой трансформации предприятий на международной промышленной выставке в Узбекистане 208
23.04.2018 "КАМАЗ" запустит беспилотные перевозки 205
18.04.2018 Белгородский университет будет готовить инженерные кадры для Севмаша 204
23.04.2018 Уралхиммаш изготовит емкостное и реакторное оборудование для предприятия СИБУР холдинга 200
24.04.2018 Вагоны нового поколения – инструмент повышения эффективности грузовых перевозок 196
23.04.2018 Ижорские заводы отгрузили на Армянскую АЭС детали для главного уплотнения разъема реактора 196
23.04.2018 "Римера-Сервис" подвела итоги 2017 года 192
23.04.2018 На Кингисеппском машиностроительном заводе прошла всероссийская акция "Неделя без турникетов" 184
23.04.2018 "Швабе" представил высокотехнологичные приборы на выставке DSA 2018 в Малайзии 159
24.04.2018 Трансформаторы воронежского завода "Сименс" поставлены на Прегольскую ТЭС 151
24.04.2018 "КАМАЗу" впервые присвоен стабильный кредитный рейтинг  137
24.04.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с Правительством Кировской области 136
25.04.2018 Металлоинвест ускоряет переход к Индустрии 4.0 с помощью SAP S/4HANA 95
25.04.2018 ОАК участвует в Eurasia Airshow в Турции 86
25.04.2018 Цифровизация электросетевого комплекса требует перехода на стимулирующее регулирование 75
25.04.2018 НПК ОВК объявила операционные результаты за 1 квартал 2018 года 72
25.04.2018 Ижорские заводы приняли участие в заседании Научно-технического совета при Минпромторге 72
25.04.2018 "Сименс" воплощает в жизнь концепцию "Индустрия 4.0" с помощью решений для цифрового предприятия 71
25.04.2018 Новая технология визуализации Honeywell способствует повышению эффективности операций периодического производства 69
25.04.2018 Автозавод "Урал" поставит "Транснефти" вахтовые автобусы "Урал NEXT" 68
25.04.2018 АО "ИПФ "Сибнефтеавтоматика" при поддержке "ФРОНТСТЕП" выполнила переход на новую версию ERP-системы 68
25.04.2018 Росэлектроника представит приборы и конечную аппаратуру на выставке "Связь-2018" 64

Опубликовано: 27 декабря 2011 г.

Заместитель директора по ОрВД МЦ АУВД Александр Повалий: "К 2013 году объем перевозок пассажиров будет увеличен до 90 млн"

До 2013 года на повышение эффективности Московского узлового диспетчерского района будет потрачено порядка 46 млрд рублей, в том числе 29 млрд внебюджетных средств Госкорпорации по ОрВД.

25 декабря ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" отметила 15-ю годовщину учреждения предприятия. Накануне юбилейной даты в крупнейшем филиале Госкорпорации по ОрВД – Московском центре автоматизированного управления воздушным движением – состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие директор по организации воздушного движения и использованию воздушного пространства Госкорпорации по ОрВД Сергей Погребнов, заместитель директора по ОрВД МЦ АУВД Александр Повалий и заместитель директора по радиотехническому обеспечению полетов и авиационной связи МЦ АУВД Владимир Кривошеев. Участники пресс-конференции рассказали о работе предприятий, обеспечивающих организацию воздушного движения, о ключевых событиях уходящего года и планах на будущее.

Наиболее значимым для отрасли событием 2011 года эксперты называют внедрение в Российской Федерации новой системы вертикального эшелонирования, включая RVSM, которое состоялось 17 ноября. Благодаря реформе удалось значительно повысить экономические показатели эффективности полетов, благодаря новым возможностям предоставления более выгодных эшелонов и гармонизации систем эшелонирования.

По словам директора по организации воздушного движения и использования воздушного пространства Госкорпорации по ОрВД Сергея Погребнова, увеличение пропускной способности позволит сократить задержки вылетов воздушных судов на 40-45 процентов, достичь в общих объемах экономии авиационного топлива до 5 процентов и сократить объем выбросов вредных веществ в атмосферу на 3 процента. Кроме того, теперь организация воздушного движения в России будет осуществляться по единой схеме, принятой в большинстве стран мира, включая Европу и США.

Среди перспективных задач Госкорпорации Сергей Погребнов назвал дальнейшее повышение эффективности работы предприятия, в том числе создание объединенных укрупненных центров управления воздушным движением и структурирование их воздушного пространства, оптимизацию маршрутов и процедур организации воздушного движения для увеличения потоков транзитных полетов над территорией России. Также планируется внедрение системы менеджмента качества и подготовка к получению сертификата ИСО-9001.

На сегодняшний день безусловным лидером среди филиалов Госкорпорации является МЦ АУВД. Предприятие обслуживает движение гражданских и военных воздушных судов в Московском узловом диспетчерском районе, на трассах и вне трасс в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения общей площадью более 730 тысяч квадратных километров, протяженностью 1046 километров с севера на юг и 995 километров с запада на восток и затрагивает 18 субъектов Российской Федерации. Непосредственное обслуживание воздушного движения в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения осуществляют районный диспетчерский центр (РДЦ) и Московский узловой диспетчерский район (МУДР).

"Из 27 тысяч сотрудников, занятых в сфере организации воздушного движения в России в Московском центре работают чуть больше одной тысячи. Тем не менее, на долю наших диспетчеров приходится более 56 процентов всех рейсов, совершаемых в границах Российской Федерации. Ежедневно специалисты Московского центра обслуживают более двух тысяч полетов воздушных судов, из которых только каждый десятый рейс транзитный", – отмечает заместитель директора по ОрВД МЦ АУВД Александр Повалий.

Наибольшая нагрузка для диспетчеров связана с организацией воздушного движения в районе Москвы и аэропортов Домодедово, Шереметьево и Внуково. Это связано не только с множеством рейсов и большим количеством запретных и ограниченных зон, но и с тем, что сегодня отсутствует географическая привязка маршрутов к аэропортам, как это было, например, в советские годы, когда рейсы южного направления обслуживались во Внуково, западного и международного – в Шереметьево, северного и восточного – в Домодедово.

Сегодня интерес к авиаперевозкам увеличивается. Например, рост пассажиропотока в аэропорту Домодедово за январь-ноябрь этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 15 процентов.

"В настоящее время пропускная способность московской воздушной зоны составляет порядка 55 млн человек и составляет половину всего воздушного трафика России. Мы же планируем к 2013 году увеличить объем перевозок пассажиров до 90 млн человек, – отмечает Александр Повалий. – Для нас значительное повышение эффективности предприятия связано с модернизацией оборудования, переходом на цифровую передачу данных и увеличением пропускной способности воздушного пространства и аэропортов Московского узлового диспетчерского района. На эти цели будет потрачено порядка 46 млрд рублей, причем 29 из них – это внебюджетные средства Госкорпорации по ОрВД. Результаты мы рассчитываем получить уже к 2013 году".

Пока специалисты МЦ АУВД работают на технике, которая тридцать лет служит "глазами и ушами" диспетчеров, но руководство предприятия активно работает над вопросом технического перевооружения. Так, на РЛП "Ряжск" введен в эксплуатацию вторичный радиолокатор МВРЛ "Аврора" с функцией расширенного наблюдения АЗН-В. Внедрение данного радиолокатора является перспективным направлением повышения эффективности систем управления воздушным движением в условиях RVSM. Кроме того, введены в эксплуатацию аппаратно-функционально наращенная резервная система радиолокационной информации и связи для московских АС УВД "ТЕРКАС", а также доработанное программное обеспечение АС УВД "ТЕРКАС" для использования в условиях RVSM.

Говоря о необходимости технического перевооружения, Александр Повалий подчеркивает: "Этот курс будет продолжен, хотя, стоит отметить, что для нас модернизация – это всегда очень трудный путь, ведь мы относимся к числу стратегических объектов, к качеству технического обеспечения которых предъявляются очень жесткие требования. Это касается, в первую очередь, ограничений на внедрение импортного оборудования, в то время как сегодня в России нет специалистов, способных разработать новую систему организации воздушного движения".

Эксперты называют и другие мероприятия, реализация которых позволит увеличить пропускную способность воздушного пространства и аэропортов Московского узлового диспетчерского района. Это реконструкция и строительство взлетно-посадочных полос московских аэропортов, а также минимизация воздействия существующих запретных зон и зон ограничений государственной и экспериментальной авиации на полеты воздушных судов гражданской авиации. Уже сегодня рассмотрены и согласованы предложения по изменению конфигураций горизонтальных и вертикальных границ 43 зон ограничения полетов и 12 запретных зон. Кроме этого, анализируется и прорабатывается возможность использования воздушного пространства районов аэродромов государственной и экспериментальной авиации вне регламента их работы.

Справка

Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) введен в эксплуатацию в 1981 году и предназначен для обслуживания воздушного движения в Московском узловом диспетчерском районе, на трассах и вне трасс в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения, а в 2006 году был введен филиалом в структуру ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения