Самые популярные новости недели
15.11.2017 Поведены итоги международной выставки "ТЕХНОФОРУМ-2017" 342
17.11.2017 Опубликован мониторинг состояния промышленности России по итогам октября 2017 года 279
16.11.2017 Денис Мантуров: экспорт российской сельхозтехники в 2017 году вырос на 17% 245
15.11.2017 Подведены итоги выставки China Machinery Fair 2017 244
17.11.2017 Сформирована деловая программа выставок "Передовые Технологии Автоматизации. ПТА-Урал 2017" и "Электроника-Урал 2017" 239
16.11.2017 СоюзМаш России провел круглый стол, посвященный Всероссийской акции "Неделя без турникетов" 236
14.11.2017 Россия и Италия укрепляют сотрудничество в сфере совместного развития инноваций 232
17.11.2017 На Онежском судостроительном заводе построят новый земснаряд 224
20.11.2017 Чувашские машиностроители стали активными участниками форума "Стратегия и практика успешного бизнеса" 217
17.11.2017 На мастер-классе в Екатеринбурге расскажут, как эффективно управлять организацией с помощью бережливого производства 216
16.11.2017 Предприятиям Липецкой области рассказали об охране труда 213
15.11.2017 Рост цен на сырье и демпинг зарубежных производителей – основные вызовы для российской трубной промышленности 207
14.11.2017 Российские нефтегазовые компании демонстрируют свои возможности на выставке ADIPEC 2017 в Абу-Даби 203
15.11.2017 Объем сделок по программам льготного автолизинга от Минпромторга России с начала года превысил 16 млрд рублей 178
20.11.2017 Представителям КНР рассказали о возможностях войти в технологические цепочки промышленных кластеров в России 177
17.11.2017 На строящемся энергоблоке №2 Ленинградской АЭС успешно завершилось бетонирование шахты реактора и готовятся к установке корпуса  177
16.11.2017 Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов 176
16.11.2017 "Швабе" подтвердил качество испытательной техники 175
16.11.2017 ОАК поэтапно восстанавливает производство ракетоносцев Ту-160 174
17.11.2017 "Швабе" инвестирует в обучение будущего поколения специалистов 171
16.11.2017 Компания Allison Transmission представляет новое поколение автоматических коробок передач  167
16.11.2017 АО "Уралхиммаш" изготовило скруббер для Омского НПЗ (ПАО "Газпром нефть") 163
16.11.2017 "РМ Рейл Рузхиммаш" прошел аккредитацию НК "Роснефть" 161
17.11.2017 CLAAS: усовершенствованный JAGUAR повысит эффективность уборки кормовой массы 157
17.11.2017 Московский НПЗ повысил надежность факельной установки 157
16.11.2017 Более 100 пользователей ООО "ЗАРУБЕЖНЕФТЬ-добыча Харьяга" используют систему управления проектными данными Appius-PLM 153
16.11.2017 Московский филиал ПГК ищет пути сокращения простоев вагонов 150
14.11.2017 Система автономного вождения Delphi научилась соблюдать правила благодаря искусственному интеллекту 147
15.11.2017 John Deere выиграл тендер на поставку 11 грейдеров для СУЭК 145
14.11.2017 "Уралкуз" принимает участие в крупнейшем металлургическом форуме 144
14.11.2017 "КАМАЗ" принял участие в бизнес-миссии в Саудовской Аравии 139
14.11.2017 CLAAS полностью обновляет модельный ряд погрузчиков и выводит на рынок новый продукт 136
20.11.2017 ОАК представила на "Dubai Air Show" масштабную экспозицию российских самолетов 135
14.11.2017 На Казанской ТЭЦ-1 идет монтаж двух турбин Уральского турбинного завода 135
20.11.2017 Коммунальная машина АГРОМАШ МК85ТК МЕТАН заправилась на крупнейшей в Европе АГНКС 133
15.11.2017 ЧТЗ отгрузил военному ведомству партию тракторов-броненосцев 133
14.11.2017 В линейке уборочной техники Massey Ferguson появилось новое оборудование 133
14.11.2017 Компания "Металлоинвест" продолжает обновление горной техники 129
15.11.2017 Подтверждена совместимость российского комплекса для аудита и защиты промышленных систем InfoWatch ASAP с оборудованием Schneider Electric  124
20.11.2017 Представители крупнейшей энергетической компании Ирана ознакомились с возможностями холдинга "РОТЕК" 121
20.11.2017 НПК ОВК вошла в ТОП-3 самых быстрорастущих компаний по версии РБК 118
20.11.2017 На "КАМАЗе" будет модернизирован конвейер сборки кабин нового модельного ряда 116
15.11.2017 В Сосновый Бор успешно доставлен корпус реактора для строящегося энергоблока №2 Ленинградской АЭС 115
15.11.2017 "КАМАЗ" и "Металлоинвест" подписали меморандум о поставках высококачественного стального проката 114
20.11.2017 Компания "Сухой" передала ВКС России очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 105
20.11.2017 Изготовленные "Ижнефтемашем" станции управления УЭЦН успешно прошли опытно-промысловые испытания 101
20.11.2017 Энергетики МОЭСК модернизируют оборудование московских подстанций 96
20.11.2017 Проект АО "Уралхиммаш" стал лауреатом Национальной премии "Приоритет – 2017" 93
21.11.2017 Депутаты и эксперты разработали предложения по защите российских радиоэлектронщиков в рамках системы госзакупок 89
21.11.2017 В Пермском крае появился кластер станкостроителей 82

Опубликовано: 27 декабря 2011 г.

Заместитель директора по ОрВД МЦ АУВД Александр Повалий: "К 2013 году объем перевозок пассажиров будет увеличен до 90 млн"

До 2013 года на повышение эффективности Московского узлового диспетчерского района будет потрачено порядка 46 млрд рублей, в том числе 29 млрд внебюджетных средств Госкорпорации по ОрВД.

25 декабря ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" отметила 15-ю годовщину учреждения предприятия. Накануне юбилейной даты в крупнейшем филиале Госкорпорации по ОрВД – Московском центре автоматизированного управления воздушным движением – состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие директор по организации воздушного движения и использованию воздушного пространства Госкорпорации по ОрВД Сергей Погребнов, заместитель директора по ОрВД МЦ АУВД Александр Повалий и заместитель директора по радиотехническому обеспечению полетов и авиационной связи МЦ АУВД Владимир Кривошеев. Участники пресс-конференции рассказали о работе предприятий, обеспечивающих организацию воздушного движения, о ключевых событиях уходящего года и планах на будущее.

Наиболее значимым для отрасли событием 2011 года эксперты называют внедрение в Российской Федерации новой системы вертикального эшелонирования, включая RVSM, которое состоялось 17 ноября. Благодаря реформе удалось значительно повысить экономические показатели эффективности полетов, благодаря новым возможностям предоставления более выгодных эшелонов и гармонизации систем эшелонирования.

По словам директора по организации воздушного движения и использования воздушного пространства Госкорпорации по ОрВД Сергея Погребнова, увеличение пропускной способности позволит сократить задержки вылетов воздушных судов на 40-45 процентов, достичь в общих объемах экономии авиационного топлива до 5 процентов и сократить объем выбросов вредных веществ в атмосферу на 3 процента. Кроме того, теперь организация воздушного движения в России будет осуществляться по единой схеме, принятой в большинстве стран мира, включая Европу и США.

Среди перспективных задач Госкорпорации Сергей Погребнов назвал дальнейшее повышение эффективности работы предприятия, в том числе создание объединенных укрупненных центров управления воздушным движением и структурирование их воздушного пространства, оптимизацию маршрутов и процедур организации воздушного движения для увеличения потоков транзитных полетов над территорией России. Также планируется внедрение системы менеджмента качества и подготовка к получению сертификата ИСО-9001.

На сегодняшний день безусловным лидером среди филиалов Госкорпорации является МЦ АУВД. Предприятие обслуживает движение гражданских и военных воздушных судов в Московском узловом диспетчерском районе, на трассах и вне трасс в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения общей площадью более 730 тысяч квадратных километров, протяженностью 1046 километров с севера на юг и 995 километров с запада на восток и затрагивает 18 субъектов Российской Федерации. Непосредственное обслуживание воздушного движения в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения осуществляют районный диспетчерский центр (РДЦ) и Московский узловой диспетчерский район (МУДР).

"Из 27 тысяч сотрудников, занятых в сфере организации воздушного движения в России в Московском центре работают чуть больше одной тысячи. Тем не менее, на долю наших диспетчеров приходится более 56 процентов всех рейсов, совершаемых в границах Российской Федерации. Ежедневно специалисты Московского центра обслуживают более двух тысяч полетов воздушных судов, из которых только каждый десятый рейс транзитный", – отмечает заместитель директора по ОрВД МЦ АУВД Александр Повалий.

Наибольшая нагрузка для диспетчеров связана с организацией воздушного движения в районе Москвы и аэропортов Домодедово, Шереметьево и Внуково. Это связано не только с множеством рейсов и большим количеством запретных и ограниченных зон, но и с тем, что сегодня отсутствует географическая привязка маршрутов к аэропортам, как это было, например, в советские годы, когда рейсы южного направления обслуживались во Внуково, западного и международного – в Шереметьево, северного и восточного – в Домодедово.

Сегодня интерес к авиаперевозкам увеличивается. Например, рост пассажиропотока в аэропорту Домодедово за январь-ноябрь этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 15 процентов.

"В настоящее время пропускная способность московской воздушной зоны составляет порядка 55 млн человек и составляет половину всего воздушного трафика России. Мы же планируем к 2013 году увеличить объем перевозок пассажиров до 90 млн человек, – отмечает Александр Повалий. – Для нас значительное повышение эффективности предприятия связано с модернизацией оборудования, переходом на цифровую передачу данных и увеличением пропускной способности воздушного пространства и аэропортов Московского узлового диспетчерского района. На эти цели будет потрачено порядка 46 млрд рублей, причем 29 из них – это внебюджетные средства Госкорпорации по ОрВД. Результаты мы рассчитываем получить уже к 2013 году".

Пока специалисты МЦ АУВД работают на технике, которая тридцать лет служит "глазами и ушами" диспетчеров, но руководство предприятия активно работает над вопросом технического перевооружения. Так, на РЛП "Ряжск" введен в эксплуатацию вторичный радиолокатор МВРЛ "Аврора" с функцией расширенного наблюдения АЗН-В. Внедрение данного радиолокатора является перспективным направлением повышения эффективности систем управления воздушным движением в условиях RVSM. Кроме того, введены в эксплуатацию аппаратно-функционально наращенная резервная система радиолокационной информации и связи для московских АС УВД "ТЕРКАС", а также доработанное программное обеспечение АС УВД "ТЕРКАС" для использования в условиях RVSM.

Говоря о необходимости технического перевооружения, Александр Повалий подчеркивает: "Этот курс будет продолжен, хотя, стоит отметить, что для нас модернизация – это всегда очень трудный путь, ведь мы относимся к числу стратегических объектов, к качеству технического обеспечения которых предъявляются очень жесткие требования. Это касается, в первую очередь, ограничений на внедрение импортного оборудования, в то время как сегодня в России нет специалистов, способных разработать новую систему организации воздушного движения".

Эксперты называют и другие мероприятия, реализация которых позволит увеличить пропускную способность воздушного пространства и аэропортов Московского узлового диспетчерского района. Это реконструкция и строительство взлетно-посадочных полос московских аэропортов, а также минимизация воздействия существующих запретных зон и зон ограничений государственной и экспериментальной авиации на полеты воздушных судов гражданской авиации. Уже сегодня рассмотрены и согласованы предложения по изменению конфигураций горизонтальных и вертикальных границ 43 зон ограничения полетов и 12 запретных зон. Кроме этого, анализируется и прорабатывается возможность использования воздушного пространства районов аэродромов государственной и экспериментальной авиации вне регламента их работы.

Справка

Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) введен в эксплуатацию в 1981 году и предназначен для обслуживания воздушного движения в Московском узловом диспетчерском районе, на трассах и вне трасс в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения, а в 2006 году был введен филиалом в структуру ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения