Сибирь и Дальний Восток – стратегически важные регионы для 3М в России

Около 60% бизнес-потенциала "3М Россия" в области решений для горнодобывающей и металлургической промышленности сосредоточено в Сибири и на Дальнем Востоке.

Об этом заявил генеральный директор "3М Россия", Реза Вацири, в ходе визита в Сибирь в конце 2011 года. Во время визита он провел несколько встреч с руководством компании РУСАЛ, посетил добывающие предприятия компании.

Основной темой встреч было обсуждение возможностей расширения сотрудничества по использованию решений 3М, повышающих надежность и экономичность технологических процессов при разработке месторождений, а также в сфере промышленной безопасности (обеспечения работников добывающих предприятий качественными средствами индивидуальной защиты 3М™ – респираторами, сварочными масками, средствами защиты слуха).

В рамках визита прошли встречи с региональными партнерами компании 3М. В 2012 году "3М Россия" совместно с дистрибуторами будет реализовывать специальную программу для работников угольных и металлургических предприятий Кузбасса. Программа будет основана на прямых контактах с конечными потребителями, организации и проведении семинаров и тренингов по применению комплексных решений 3М для металлургической и нефтегазовой промышленности, по основам промышленной и личной безопасности на производстве. По предварительным прогнозам это позволит увеличить продажи компании в Сибири и на Дальнем Востоке в 2012 году на 30%.

Для сотрудников угольных и металлургических компаний региона был проведен мастер-класс. Более 60 представителям крупнейших российских компаний, таких, как РУСАЛ, ЕВРАЗ, СУЭК, Кузбассразрезуголь и других были представлены антикоррозионные покрытия для горнодобывающей промышленности, электротехнические решения 3М для кабелей и проводов, технологии "холодной" усадки, средства индивидуальной защиты, противоскользящие покрытия 3М™ и световозвращающие материалы 3М™, полые микросферы Gluss Bubbles™, снижающие плотность цементных растворов, закачиваемых в скважины.

"У 3М пока нет Клиентского центра в Сибири, поэтому семинар, на котором каждый мог лично испытать продукцию и технологии 3М и получить консультацию эксперта компании, очень важен для нас. На нем наши партнеры смогли познакомиться как с продукцией компании по своему конкретному направлению, так и со всем спектром решений, которые предлагает компания в России", - отметил Михаль Нидбальски, директор по продажам и маркетингу металлургического и горнодобывающего центра "3М Россия".

В 2012 году планируется провести серию подобных мастер-классов в Сибири, а также принять участие в 19-й Международной выставке горнодобывающей промышленности "Уголь России" в июне 2012 года в Новокузнецке.

Справка

Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных и инновационных продуктов, которые продаются в 200 странах мира. Свои представительства компания имеет в 65 странах. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используется 45 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 27 млрд долл., а численность сотрудников - более 80 тысяч человек.

В 2011 году в "3М Россия" создан отдел материалов для горнодобывающей продукции - металлургический и горнодобывающий центр 3М.

Добыча полезных ископаемых и разработка месторождений – растущие рынки России, и создание металлургического и горнодобывающего центра - это ответ "3М Россия" на этот рост. Этот интегрированный центр позволит компании быть ближе к клиентам из металлургической и горнодобывающей индустрий, быстрее и гибче реагировать на растущее товарное потребление в России.

Основными направлениями деятельности этого подразделения является репликация глобальных программ 3М для металлургической и горнодобывающей промышленности с помощью локальных инноваций, ввод новых продуктов и усовершенствование существующего продуктового портфеля в России, управление глобальным портфелем продуктов 3М для металлургической и горнодобывающей промышленностей.
Отрасли
Опубликовано 27.12.2011