Подведены итоги конкурса на звание "Лучший локомотив Октябрьской железной дороги"

В конкурсе приняли участие 19 локомотивов пассажирского, грузового, маневрового и хозяйственного движения со всех регионов полигона Октябрьской железной дороги. По каждому виду движения определялись лучшие локомотивы. Критериями оценки были техническое, противопожарное, эстетическое содержание локомотивов, надежность работы их узлов и агрегатов, а также качество ухода локомотивной бригады за вверенной ей техникой. При отборе учитывались срок эксплуатации локомотива, время последнего заводского и деповского ремонта, количество отказов и заходов на неплановый ремонт после весеннего комиссионного осмотра.

По итогам конкурса лучшими локомотивами Октябрьской магистрали были признаны следующие машины:

- в номинации грузовое движение - М62 № 1669 (локомотивное депо Суоярви). Старший машинист-инструктор А.А. Челноков;

- хозяйственное движение - М62 №1585 (локомотивное депо Мурманск) старший машинист-инструктор С.Е. Гринь;

ТЭМ2у № 8905 (локомотивное депо Волховстрой) Старший машинист-инструктор М.А. Петров;

- маневровое движение - ТЭМ7№73 (локомотивное депо Кемь) Старший машинист-инструктор И.С. Иванов.

Локомотивные бригады были поощрены денежными премиями.

Традиционно наибольшее количество локомотивов было представлено эксплуатационным локомотивным депо Мурманск – 6 локомотивов, в чем большая заслуга начальника депо Сергея Фомичева. В данном депо на высоком уровне организована работа локомотивных бригад по поддержанию на высоком уровне не только технического состояния локомотивов, но и эстетического.
Компании
Опубликовано 23.12.2011