Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 524
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 428
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 385
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 362
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 359
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  345
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 344
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 331
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 324
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 318
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 309
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 309
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 298
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 294
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 291
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 284
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 279
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 274
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 241
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 230
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 227
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 183
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 183
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 182
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 164

Опубликовано: 31 октября 2005 г.

Балтийский завод начал испытания крупнейшего в мире атомного ледокола

Источник информации: РИА "Новости"

В Санкт-Петербурге на Балтийском заводе в понедельник начались швартовые испытания крупнейшего в мире атомного ледокола "50 лет Победы", сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия.

Испытания проводятся без выхода в море с целью проверки работоспособности всех систем и механизмов судна. Передача ледокола заказчику запланирована на 2006 год.

В настоящее время основные работы на атомоходе, включая монтаж энергетической установки и турбогенераторов, завершены. Операцию по загрузке ядерного топлива специалисты Балтийского завода готовы провести в начале января 2006 года.

Затем предприятие приступит к комплексным швартовым испытаниям, во время которых впервые будет запущен атомный реактор ледокола. Ходовые испытания судна планируется провести на Балтийском море, после чего завод передаст атомоход заказчику.

Ледокол "50 лет Победы" спущен на воду 29 декабря 1993 года. Затем в связи с отсутствием финансирования его строительство было приостановлено. Частично финансирование было возобновлено в конце 1990-х годов.

Контракт на достройку судна Балтийский завод и Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта подписали в феврале 2003 года. Согласно этому документу финансирование достройки атомохода в 2003-2005 годах осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Качество строительных работ на ледоколе контролируют представители Российского морского регистра судоходства и Мурманского морского пароходства, в доверительное управление которому будет передан ледокол.

Ледокол "50 лет Победы" (первоначальное название "Урал") - крупнейший атомный ледокол в мире. Он представляет собой модернизированный проект второй серии атомных ледоколов типа "Арктика". Длина судна - 159 метров, ширина - 30 метров, полное водоизмещение - 25 тысяч тонн.

Максимальная толщина льда, которую преодолевает ледокол - 2,8 метра. Совокупная мощность атомохода составляет 75 тысяч лошадиных сил. Команда судна - 138 человек.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения