"ЕвроХим" получил сразу 2 награды на ведущем конкурсе наиболее эффективных благотворителей в России

Компания получила награды в 2-х номинациях конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности-2011" и третий раз подряд стала лидером ренкинга корпоративной благотворительности в химической промышленности России по версии деловой газеты "Ведомости", аудиторской компании PricewaterhouseCoopers и "Форума доноров".

"ЕвроХим" стал победителем конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности в России-2011" в номинации Министерства экономического развития РФ "Лучшая программа, способствующая развитию местных сообществ и улучшению социального климата в регионах присутствия компании". Минэкономразвития назвало лучшей программу "ЕвроХима" по развитию детско-юношеского ледового спорта в регионах России среди всех аналогичных программ по поддержке местных сообществ.

Также "ЕвроХим" стал лауреатом указанного конкурса в номинации Российского союза промышленников и предпринимателей "Лучшая программа, раскрывающая политику корпоративной благотворительности и принципы социальных инвестиций компании". РСПП отметил программу "ЕвроХима" по созданию сети экологического мониторинга в городах присутствия компании.

Таким образом, "ЕвроХим" получил награды сразу в 2-х номинациях наиболее авторитетного российского конкурса в области корпоративных социальных и благотворительных программ.

"ЕвроХим" третий год подряд является лидером ренкинга корпоративной благотворительности в химической промышленности России.

"Лидеры корпоративной благотворительности" - ежегодный всероссийский совместный проект деловой газеты "Ведомости", международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PricewaterhouseCoopers и Некоммерческого партнерства грантодающих организаций "Форум Доноров" при поддержке Министерства экономического развития РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Комиссии Общественной палаты по развитию благотворительности и волонтерства. Цель конкурса - выявить лучшие практики в создании и реализации благотворительных программ компаний и распространить информацию о них в бизнес среде и обществе в целом. В 2011 году в конкурсе приняли участие более 50 ведущих российских компаний и российских представительств международных компаний.

Социальные программы "ЕвроХима" вошли в сборник лучших проектов 2010 года "Практики компаний в области благотворительности и социальных инвестиции".
Компании
Опубликовано 22.11.2011