Бизнес-платформа компании PTC поможет в решении проблем, стоящих перед машиностроительными предприятиями

2 ноября корпорация PTC провела пресс-конференцию, на которой возглавивший Компанию PTC в России Александр Тасев представил итоги финансового года, поделился планами PTC на 2012 год, рассказа о трендах рынка и ответил на вопросы.

Рост доходов корпорации PTC за прошлый год превысил общий рост рынка почти в два раза. Корпорация также оценивает глобальный рынок систем автоматизированного проектирования (САПР) и систем класса PLM как растущий и планирует до 2014 года увеличить рост выручки на 40%. Оборот на рынке России и СНГ составил около 50%. Отмечается рост продаж лицензий с технической поддержкой и решений по управлению качеством.

По мнению А. Тасева, PLM-решения представлены и используются на отечественных предприятиях не так широко, как, например, САПР, и несформированность данного рынка позволяет рассчитывать на рост в разы.

На пресс-конференции А. Тасев отметил, что бизнес-платформа от компании PTC может помочь в решении проблем, стоящих перед машиностроительными предприятиями. Подобная бизнес-платформа позволяет собирать Информацию, осуществлять Контроль и обеспечивать Взаимодействие на протяжении всех этапов жизненного цикла изделия (от идеи до утилизации). Применение PLM-систем позволяет осуществить более ранний выход на рынок, избежать критичных ошибок еще на этапе конструирования изделия, уменьшить издержки и улучшить качество послепродажного обслуживания. Компания PTC стремится утвердить PLM как стратегический инструмент для машиностроителей в России и СНГ.

Среди российских предприятий, использующих решения компании: АНТК им. Туполева, РКК "Энергия" им. С.П. Королёва, НПФ "ЦКБА", ФГУП ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс", ФГУП "Адмиралтейские верфи", ОАО Концерн ПВО "Алмаз-Антей", ОАО "Балтийский завод", Научно исследовательский институт точного машиностроения и др. Активный интерес проявляют предприятия тяжелого машиностроения и космической отрасли.

А. Тасев подробно ответил на вопросы, связанные с партнерской сетью компании, реструктуризацией внутри российского представительства, отметил желание компании быть ближе к заказчикам и стремление донести информацию о преимуществах использования PLM-решений непосредственно руководителям предприятий. Он заметил, что затруднения при внедрении комплексных решений на предприятиях могут возникать вследствие неготовности к реинжинирингу процессов, необходимости изменений в организационной структуре и во взаимодействии сотрудников.

А. Тасев также рассказал о направлении, связанном с развитием присутствия компании в регионах. В частности, планируется усилить команду, работающую в Северо-Западном регионе и создать представительство компании на Урале.

Информацию по работе Центра компетенций в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете "ЛЭТИ" представила Елена Красникова, руководитель по маркетингу компании. Учебные курсы построены на базе решений для разработки изделий в среде 3D – Creo Elements/Pro. В Центре реализуются и программы для школьников. Подобные Центры работают в Москве, в МГТУ им. Баумана и в Харькове, в ИГ УПЭК.

Для реализации стратегии на территории России и СНГ корпорация РТС планирует полномасштабные инвестиции в локализацию продуктов, расширение штата и усовершенствование партнерской сети.
Компании
Опубликовано 07.11.2011