На Октябрьском электровагоноремонтном заводе начал работать сервисный центр

На Октябрьском электровагоноремонтном заводе (Санкт-Петербург, группа компаний Трансмашхолдинг) в соответствии с договором, заключенным с компанией Флендер (Германия), начал свою работу сервисный центр по техническому обслуживанию и ремонту редукторов типа WBA 32/2, сообщила служба по связям с общественностью группы. Деятельность сервисного центра, в первую очередь, направлена на производство и монтаж редукторов колёсных пар пассажирского подвижного состава.

Сертификаты на данный вид деятельности были получены специалистами ОЭВРЗ в октябре этого года в ходе рабочего визита в Германию и посещения немецкого концерна Флендер. Полученные сертификаты позволят заводу производить изготовление, формирование и монтаж новых редукторов типа WBA 32/2 , а также ремонт колесных пар с редукторами этого типа для железных дорог России и стран СНГ. Кроме того, создание сервисного центра на базе ОЭВРЗ позволит заводу иметь комплектующие узлы и агрегаты для производства ремонта по прямым поставкам с концерна и увеличить объем производства по этому виду продукции.

Отметим, что продукция концерна Флендер является одной из самых надежных и долговечных, и специалисты Октябрьского завода уже имеют опыт работы по сборке и ремонту редукторов данного типа, которыми в свое время оборудовались все вагоны с кондиционированием воздуха, производенные в Германии. Работы по освоению нового направления ведутся с сентября, и уже к концу октября запланирован выпуск 19 колесных пар с редукторами для Куйбышевской железной дороги.

А Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, группа компаний Трансмашхолдинг) развивает сотрудничество с Белорусской железной дорогой (БЖД) по вопросам обновления парка пассажирского подвижного состава и поставок запасных частей для его ремонта. На состоявшейся в Минске встрече представителей БЖД и ДМЗ, железнодорожники Белоруссии высказались за развитие сотрудничества с российским предприятием. В ходе встречи стороны обменялись мнениями о сложившемся в настоящее время положении по сотрудничеству, перспективах и направлениях его дальнейшего развития. Участники встречи согласились, что успешное решение вопросов обеспечения пассажирских пригородных перевозок, повышения качества предоставляемых услуг, во многом определяется реализацией программ обновления парка пассажирского подвижного состава. Участники переговоров обсудили также, вопросы, связанные с производством на ДМЗ моторвагонного подвижного состава нового поколения, применения новых энергосберегающих технологий, модификаций прицепных вагонов дизель-поездов для железных дорог Белоруссии.

Источник информации
Опубликовано 24.10.2005