Самые популярные новости недели
14.06.2019 Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты 820
13.06.2019 INFOLine: Установлены новые значения исторического максимума потребления мощности РФ по итогам 2018 года 723
14.06.2019 Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок 716
14.06.2019 Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики 713
14.06.2019 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года 711
13.06.2019 ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации 691
13.06.2019 "КАМАЗ" успешно прошёл инспекционный аудит 673
13.06.2019 Эксплуатанты маневровых тепловозов заинтересованы в господдержке лизинга 663
13.06.2019 С помощью беспилотников ZALA найдены отделяющиеся части РН "Союз-2" 648
13.06.2019 КРМЗ будет изготавливать узлы газотурбинных электростанций для ОДК 639
14.06.2019 Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза 623
13.06.2019 Второй инновационный энергоблок Нововоронежской АЭС-2 вышел на 50% мощности 623
13.06.2019 SKF запустила уникальную производственную линию в Твери 617
13.06.2019 ЦИАМ сохранил статус Государственного научного центра Российской Федерации 606
14.06.2019 Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А. 600
13.06.2019 Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 589
14.06.2019 ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже 582
13.06.2019 "Росэлектроника" разработала газосигнализаторы для животноводческих комплексов 566
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 536
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 526
13.06.2019 Завод "Алнас" начал производство оборудования для скважин с техническими ограничениями 514
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 489
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 484
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  480
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  457
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 402
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 376
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 361
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 351
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 350
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 349
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 341
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 335
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 332
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 306
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 294
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 273
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 270
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 268
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 268
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 267
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 265
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 243
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 242
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  239
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 239
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 226
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 219
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 111
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 104

Опубликовано: 08 августа 2011 г.

Высокое качество запчастей производства ОАО "ЧАЗ" к бульдозерам ЧТЗ подтверждено лабораторно


По оценкам экспертизы, проведенной одним из научно-технологических подразделений машиностроительно-индустриальной группы "Концерн "Тракторные заводы" - ООО "Головное специализированное конструкторское бюро ходовых систем" (ГСКБ ХС), предполагаемый ресурс гусеничной цепи производства ОАО "Чебоксарский агрегатный завод" (ЧАЗ) на 40-50% выше прочих российских аналогов.

Торгово-сервисная компания "ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части", находящаяся под управлением ККУ "Концерн "Тракторные заводы" (ЧЕТРА-КЗЧ) (входят в Machinery & Industrial Group N.V.), в рамках специальной летней акции на цепи и гусеницы для бульдозеров производства ООО "ЧТЗ-Уралтрак" провела оценку качества и технического уровня продукции ЧАЗ и других российских производителей. В интервью у Исполнительного директора ООО "Четра - Комплектующие и запасные части" С.В.Пацко рассказал следующее.

- Сергей Валерьевич, проведение подобного анализа продукции практиковалось ранее в Вашей компании?

- Да, с целью отслеживания потребительских качеств продукции других производителей мы постоянно проводим такие исследования. Это помогает нам сформировать объективное представление о рынке для формирования наилучших условий и предложений для партнеров и заказчиков компании.

- В чем заключается само исследование?

- Инженеры Концерна комплексно подходят к подобным задачам. Оценивается все, начиная от качества сборки и геометрических параметров, заканчивая качеством и химическим составом материала, прочностными характеристиками. Конечно, несмотря на высокий уровень, подобные исследования не дают такой высокой точности, как реальные испытания, но, даже опираясь на эти результаты можно говорить о том, что продукция производства ОАО "ЧАЗ" превосходит конкурентные аналоги по ресурсу на 40-50%. В ходе исследования выяснилось, что глубина упрочненного слоя у запчасти чебоксарского производства в 7-10 раз больше чем у аналогов. А иногда у них этот параметр и вовсе отсутствует. Длина закаленной зоны по боковым поверхностям детали выпущенной на ЧАЗ в 12 раз превосходит аналог. Эти данные наглядно показывают, как потребитель может получить экономическую выгоду за счет использования при эксплуатации техники запасных частей, выпущенных на ЧАЗ, входящем в один из крупнейших мировых машиностроительных холдингов.

- За счет чего "Чебоксарскому агрегатному заводу" удается добиваться таких результатов?

- Прежде всего, за счет соблюдения технологии, требований конструкторской документации, надлежащего выполнения контрольных операций. В отличии от большинства конкурентов завод имеет полный производственный цикл, начиная от заготовительного производства, заканчивая сборкой. Это позволяет нам стабильно производить продукцию высокого качества по приемлемой цене.

ОАО "ЧАЗ" – одно из ведущих предприятий машиностроительно-индустриальной группы "Концерн "Тракторные заводы" (входят в Machinery & Industrial Group N.V.) вот уже 50 лет производит запасные части к ходовым системам промышленной, сельскохозяйственной, и трелевочной гусеничной техники. Особая категория в линейке комплектующих, производимых ЧАЗ – гусеницы для тракторов Челябинского тракторного завода Т-130/170, Т-10 и их модификаций. Для этих машин выпускается более 20 исполнений гусениц с шириной башмака 500, 610, 700, 920 мм и количеством звеньев от 38 до 45.

Выпуск комплекта ходовой системы для Т-130 был освоен на ЧАЗе еще в 1987 году, когда на основании решения Министерства транспортного и коммунального машиностроения СССР заводу было передано производство всех видов гусениц для сборочного конвейера "Челябинского тракторного завода", а также экскаваторных заводов страны. Данная продуктовая линейка и по сей день имеет ряд преимуществ перед другими производителями.

Справка 

Machinery & Industrial Group N.V. - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии, Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине. Производственная деятельность представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты. Предприятия холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена их продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Machinery & Industrial Group N.V., эксплуатируется более чем в 40 странах мира. Оперативное управление группой осуществляется Компанией корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы".

ООО "ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части" - специализированная торговая компания "Концерна "Тракторные заводы", реализует запчасти тракторов, комплектующие на гусеничные экскаваторы, бульдозеры, трубоукладчики (дорожную и строительную технику), зерноуборочные комбайны, другую сельхозтехнику отечественного и импортного производства.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения
Запчасти для бульдозеров .