Самые популярные новости недели
13.09.2019 КМЗ завершил обслуживание ПСКР "Василий Грязев" 4327
10.09.2019 Разработчики со всей России посоревнуются в решении реальных промышленных задач на ProHack 4.0 631
10.09.2019 Российские производители пищевого оборудования увеличили производство продукции в 2019 году на 12% 625
10.09.2019 Школа кадрового резерва ОПК России "Техноспецназ-2019" завершила свою работу в Анапе 614
11.09.2019 Оптимальная тяга: научные сотрудники ЦИАМ учат самолет летать выше и быстрее 515
11.09.2019 ОАК объявляет о старте конкурса для молодых инженеров "Будущее авиации" 512
11.09.2019 Российские автокраны и крановые установки планируется поставлять в Аргентину 503
10.09.2019 "КАМАЗ" представил цифровые продукты для бизнеса на выставке COMTRANS 2019 503
10.09.2019 Открыта регистрация на серию бесплатных семинаров "День машиностроителя с АСКОН" 501
10.09.2019 КМЗ расширяет производственные компетенции 499
10.09.2019 "Росэлектроника" представляет новые разработки для медицины, энергетики и связи на "Импортозамещении-2019" 496
10.09.2019 Железнодорожный холдинг ОВК поставит АО "Сбербанк Лизинг" вагоны для перевозки леса 494
10.09.2019 АО "Уралэлектромедь" увеличит обработку металла на 40% за счет нового станка плазменной резки 488
10.09.2019 Заместитель Министра обороны России посетил Севмаш 486
11.09.2019 "КАМАЗ" и "Мосавтогаз" подписали соглашение о сотрудничестве 480
11.09.2019 Губернатор Оренбуржья проверил работу орского машиностроительного комплекса 478
09.09.2019 Плавучий атомный энергоблок "Академик Ломоносов" в сопровождении ледокола и буксиров подошел к городу Певеку 472
09.09.2019 Экопроекты Московского НПЗ отметили эксперты Климатического форума 471
09.09.2019 "КАМАЗ" и GLT подписали соглашение о приобретении тягачей нового поколения К5 455
11.09.2019 "Ижнефтемаш" прошел аудит Американского нефтяного института 444
11.09.2019 "Росэлектроника" поставит электронные компоненты на североамериканский рынок 438
12.09.2019 Авиадвигатель безопасный и надежный: специалисты ЦИАМ решают задачи прочности лопаток турбин 437
09.09.2019 Российский завод начнет выпускать инновационные жатки для уборки льна 436
11.09.2019 Промышленные роботы АВВ модернизируют новый мясокомбинат "Черкизово" в Кашире 427
09.09.2019 На стройплощадке АКМ завершился монтаж шаровых резервуаров, изготовленных ПАО "Уралхиммаш" 425
12.09.2019 На ОЭМК состоялся Конгресс "Русской Стали" по промышленной безопасности и охране окружающей среды 419
12.09.2019 Промтрактор делает ставку на увеличение производительности и повышение компетенций управленческих кадров 417
12.09.2019 Круизный лайнер "Мустай Карим" сошел со стапеля на заводе "Красное Сормово" 413
12.09.2019 "КАМАЗ" и "Приоритет" подписали соглашение о сотрудничестве по созданию пожарно-спасательных автомобилей  413
09.09.2019 ЧМЗ провел масштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК "крупного калибра" 411
09.09.2019 Компания 3М представила пленку для нанесения декоративных полос на транспортные средства оперативных служб 388
11.09.2019 Ростех начал разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В 379
13.09.2019 Санкт-Петербург стал медиалидером по теме импортозамещения 351
12.09.2019 Партия бульдозеров ООО "ЧТЗ-Уралтрак" будет работать с нефтяниками Татарстана 351
13.09.2019 "Росэлектроника" развивает сотрудничество с Новгородской областью 307
13.09.2019 В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901 293
16.09.2019 Горнякам Индии показали производство экскаваторов ИЗ-КАРТЭКС  65
16.09.2019 ОАК примет участие в фестивале TEKNOFEST в Стамбуле 59
16.09.2019 Россия и Казахстан заинтересованы в реализации новых совместных проектов в сельхозмашиностроении 56

Опубликовано: 28 июля 2011 г.

МКБ "Компас" создал и внедрил систему диспетчерского управления движением поездов на полигоне Красноярского транспортного узла


ОАО "МКБ "Компас" выполнило работы по созданию и внедрению помехоустойчивой системы безопасности, мониторинга и диспетчерского управления движением поездов с использованием систем ГЛОНАСС/GPS на опытном полигоне Красноярского транспортного узла РЖД. Высокую скорость и точность обработки данных о местоположении поезда обеспечивает операционная система реального времени QNX Neutrino.

Работы по созданию и внедрению системы "Красная стрела" выполняются с 2007 года в рамках Федеральной целевой программы "Глобальная навигационная система" в интересах железнодорожного транспорта. Система "Красная стрела" позволяет в режиме реального времени обеспечивать смежные системы управления на железнодорожном транспорте информацией о номере пути следования, местоположении, скорости и направлении движения локомотива.
Система состоит из двух основных частей: бортовая аппаратура и постовая аппаратура.

Блок бортовой аппаратуры построен на основе операционной системы реального времени QNX Neutrino и вычислительного модуля Fastwel CPC304, выполненного в форм-факторе PC/104.

Информация от локомотива передается по радиоканалу сотовой GSM-связи на три базовые GPS/ГЛОНАСС приемника, установленные на железнодорожной станции.

Блок постовой аппаратуры включает: приемники GPS/ГЛОНАСС, расчетный сервер и рабочее место диспетчера. Местоположение локомотива определяется на расчетном сервере на основании данных от локомотива и трех базовых GPS/ГЛОНАСС-приемников и отображается на рабочем месте диспетчера. Данные от базовых приемников передаются по Ethernet, что позволяет использовать существующие линии связи.

Для обеспечения точности и оперативности предоставления и обработки данных их передача и расчет местоположения сразу для нескольких локомотивов должны производиться в режиме реального времени, поэтому сервер работает под управлением операционной системы QNX Neutrino. QNX Neutrino позволяет обеспечить высокий уровень надежности. Четкие уровни приоритетов задач и дисциплина их планирования обеспечивают многопоточную обработку данных с заранее определенной циклограммой работы. Микроядерная архитектура операционной системы гарантирует высокую производительность.

Данные о местоположении и скорости перемещения локомотивов отображаются на рабочем месте диспетчера. Также ведется архив в базе данных, по которому может быть показано движение локомотивов в заданный момент времени, а также проведены расчеты по интегральным показателям использования локомотивов: пройденный путь за определенный интервал времени, время стоянок и моточасов в пределах станции и на смежных предприятиях.

Система "Красная стрела" внедрена на Красноярском транспортном узле. По результатам предварительных испытаний подтверждены: точность определения местоположения локомотива с СКО 1 м; точность построения цифровых моделей путевого развития с СКО 0,3 м. Задержка в получении информации о местоположении не превышает 2 секунд. В настоящее время ведутся работы по установке на локомотивах датчиков измерения уровня и расхода топлива.

Информация, получаемая с помощью системы "Красная стрела", может быть использована для контроля перемещений локомотивов, вагонов, поездов, сопровождения грузов, для построения систем оповещения о приближении поездов к переездам. Система "Красная стрела" позволяет значительно (до 60%) сократить ручной ввод информации в информационно-управляющие системы, а также повысить оперативность передачи информации о перемещениях локомотивов и вагонов. За счет автоматического получения указанной информации появляется возможность повысить скорость подачи/уборки вагонов на погрузку и выгрузку, оптимизировать работу локомотивов и железнодорожных станций, повысить эффективность их использования и снизить эксплуатационные расходы.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения