Автозавод "Урал" представляет на выставке "Иннопром-2011" внедорожники "Урал-6370"


Перспективные внедорожные автомобили, выпущенные на полноприводном шасси повышенной проходимости и грузоподъемности "Урал-6370", экспонируются на Уральской международной выставке и форуме промышленности и инноваций "Ииннопром-2011". Выставка проходит с 14 по 16 июля в Екатеринбурге.

В рамках выставки автозавод "Урал" представляет два перспективных автомобиля: самосвал и седельный тягач на шасси увеличенной проходимости и грузоподъемности "Урал-6370", конвейерная сборка которого началась в июле 2010 года. На данном шасси возможно размещение различных видов специальной техники, что расширяет семейство полноприводных "Уралов" в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями заказчиков.
Основой экспозиции "Урала" является седельный тягач "Урал-63704" повышенной грузоподъемности (колесная формула 6х6). Тягач предназначен для буксирования полуприцепов при различных температурах по всем видам дорог и местности, полная масса автомобиля составляет 33,4 т, полная масса автопоезда – 63 т. Полная масса другого экспоната – самосвала (колесная формула 6х6) на шасси "Урал-6370" – составляет 33,5 т, грузоподъемность 20 т.

Представленные на выставке перспективные внедорожники "Урал" обладают повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудованы комплектующими мирового стандарта качества. Седельный тягач и самосвал укомплектованы двигателем ЯМЗ-652 экологического класса "Евро-4" мощностью 412 л.с. (выпускается по лицензии Renault-Trucks Ярославским заводом "Автодизель" "Группы ГАЗ"), механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами, механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF VG200 с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba Maxs с разнесенной главной передачей (с блокировкой межколесных дифференциалов и блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту), фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью, тормозными аппаратами Wabco и Knorr-Bremse, трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS и др.

Новые большегрузные "Уралы" оснащены двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом, в которой улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Кабина установлена на пружинной подвеске с четырьмя гидравлическими амортизаторами, рулевая колонкой регулируется по высоте и наклону. Рабочее место водителя комплектуется сиденьем Pilot на пневмоподвеске, зеркала заднего вида оборудованы электрообогревом и электроуправлением. Улучшенные параметры эргономики кабины способствуют снижению утомляемости водителя, а применение в автомобилях агрегатов мирового стандарта качества позволило достигнуть показателей надежности, сопоставимых с лучшими иностранными аналогами.

Справка

ОАО "Автомобильный завод "Урал" образовано в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса УралАЗа. "Урал" – основной актив дивизиона "Грузовые автомобили" "Группы ГАЗ". Завод выпускает полноприводные грузовые автомобили грузоподъемностью от 4 до 20 т; грузовые автомобили для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием грузоподъемностью от 9 до 25 т; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей; грузопассажирские автомобили. Автомобильный завод "Урал" является одним из лидеров российского рынка грузовых автомобилей.
Опубликовано 15.07.2011