"ТЕХПАРТНЕР" оснастил АЦСС "LINCOLN" шарниры затворов-батопортов комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга


ООО "ТЕХПАРТНЕР" завершил работу по оснащению автоматической системой смазки производства "LINCOLN GmbH" стальных шаровых шарниров двух затворов-батопортов комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений.
Комплекс защитных сооружений – состоит из нескольких гидротехнических сооружений. Самое главное из них – это судопропускное сооружение С-1, через которое в Невскую губу проходят большегрузные суда и лайнеры. Ширина канала – 200 метров, глубина – 16 метров. По обоим берегам судопропускного сооружения расположены два плавучих затвора – батопорты - которые перекрывают судопропускной канал (главный корабельный фарватер) при угрозе наводнений.

Если смотреть на эти сооружения с высоты, то они напоминают букву "А": основание этой буквы находится в плавучем доке, верхушка – в специальном инженерном корпусе. Когда поступает сигнал о наводнении, основание батопорта выдвигается из дока в морской канал. Чтобы понять масштабы всего сооружения, нужно сказать, что оба батопорта в длину составляют 120 метров, в высоту – порядка 25 метров; водоизмещение каждого – 3000 тонн.

Равномерное движение затвора обеспечивается за счет того, что в верхушке условной буквы "А" расположен стальной шарнир: он является точкой вращения, вокруг которой поворачивается батопорт, и по принципу работы похож на локоть человека. Гарантированное, качественное обеспечение смазкой в автоматическом режиме именно этого узла и было поручено ООО "ТЕХПАРТНЕР".

Справка

ООО "ТЕХПАРТНЕР" 10 лет специализируется на комплексном проектировании и поставке автоматического смазочного оборудования любой сложности. Компания имеет сложившиеся тесные связи с компанией "LINCOLN GmbH" - мировым лидером в производстве оборудования систем смазки. Это позволило найти оптимальные решение автоматизации смазочного процесса шарниров затворов-батопортов и предоставить качественный сервиса и обслуживания этих автоматических централизованных систем смазки в будущем.
Опубликовано 15.06.2011