Парк грузовых вагонов BRUNSWICK RAIL превысил отметку в 15 тысяч единиц


Brunswick Rail, лидер рынка оперативного лизинга железнодорожного подвижного состава России, объявляет, что в апреле количество вагонов в парке компании превысило 15 тыс.

Brunswick Rail расширяет свою деятельность на фоне экономического роста в России в целом и в ж/д отрасли в частности. По оценке компании, объем ж/д перевозок может достигнуть докризисного уровня уже в 2012 году, после чего он продолжит свое поступательное развитие, следуя мировому тренду увеличения спроса на сырьевые товары.

Комментируя сегодняшнее объявление, генеральный директор Brunswick Rail Владимир Лелеков сказал: "На протяжении последних лет мы показывали стабильный рост. Финансовые ресурсы в размере более 500 млн долларов США, которые мы получили в прошлом году за счет успешного привлечения инвесторов и долгового финансирования, дали нам возможность существенно ускорить развитие компании".

По мнению специалистов Brunswick Rail, в течение ближайших 10 лет операторам российского ж/д рынка потребуется более 700 тыс. новых вагонов для замены устаревшего парка, а также обеспечения растущего объема перевозок.

"Наша бизнес-модель прекрасно подходит для рынкажелезнодорожных перевозок, — добавил Владимир Лелеков. — Предполагаем, что объем рынка оперативного лизинга железнодорожного подвижного состава в России удвоится к 2020 году. Стратегия Brunswick Rail, наш опыт и финансовые возможности позволят компании еще более упрочить свои позиции на этом перспективном рынке".

Справка

Brunswick Rail — ведущая компания на рынке оперативного лизинга подвижного состава с собственным парком вагонов более 15 000 единиц. Независимость, проработанная стратегия и фундаментальное понимание рынка грузовых перевозок позволяют Brunswick Rail быть надежным партнером для крупнейших российских промышленных и транспортных компаний.

Структура парка Brunswick Rail отражает структуру спроса на железнодорожные грузовые вагоны в России в целом. 65% парка приходится на полувагоны, 26% — на хопперы. Оставшиеся 9% — это крытые вагоны, универсальные платформы и цистерны.
Опубликовано 29.04.2011