Самые популярные новости недели
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 858
05.12.2018 Рынок вагоностроения: конкуренция обострилась, но временно 750
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 701
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 681
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 661
06.12.2018 Денис Мантуров поздравил коллектив ЦАГИ со 100-летием Института 618
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 606
05.12.2018 Александр Новак: "Минэнерго России приступило к работе по актуализации Стратегии развития электросетевого комплекса России" 601
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 599
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 565
05.12.2018 Комиссия по развитию машиностроительного комплекса для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции рассмотрела проблемы развития НИОКР 557
06.12.2018 Награждены "гагаринские стипендиаты" 2018–2019 учебного года 555
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 553
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 547
05.12.2018 В России могут появиться литейный производственный холдинг и инжиниринговый центр 546
06.12.2018 Дмитрий Медведев: Впервые с 2014 года, страна вышла на профицитный бюджет 537
06.12.2018 Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе 462
06.12.2018 Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода 442
05.12.2018 Ростех представил беспилотник для мониторинга электрических сетей 440
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 391
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 390
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 389
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 387
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 386
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 385
05.12.2018 Уралвагонзавод принимает участие в выставке Egypt Defence 373
05.12.2018 ПАО "ЧАЗ" поддержало проект "Твой выбор профессии" 365
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 342
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 324
06.12.2018 "Алнас" успешно прошел инспекционный аудит систем менеджмента качества и экологического менеджмента 324
06.12.2018 ЧМК наращивает поставки балки на рынок Европы 319
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 313
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 311
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 300
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 298
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 294
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 288
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 285
05.12.2018 "Росэлектроника" и "ПКК Миландр" создают совместное предприятие по производству "умных" электросчетчиков 267
05.12.2018 ОДК приступает к разработке семейства промышленных газотурбинных установок на базе авиационного двигателя ПД-14 266
07.12.2018 Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства 262
06.12.2018 ПСМ: Энергокомплекс для логистического комплекса в Твери 257
06.12.2018 Трансмашхолдинг поставит ЦППК рельсовые автобусы новой модели РА-3 255
05.12.2018 СП Vestas и РОСНАНО запустило основное оборудование по производству лопастей для ветроустановок 245
06.12.2018 Максим Овчинников ответил на вопросы о выполнении ГОЗа 242
05.12.2018 РусГидро и Ассоциация "Гидроэнергетика России" издали книгу-справочник о гидроэлектростанциях России 240
07.12.2018 ЧАЗ помог Воркутинским ТЭЦ подготовиться к отопительному сезону 236
06.12.2018 ВИАМ успешно прошел ресертификацию СМК 225
06.12.2018 Дальневосточная железная дорога подвела итоги работы в 2018 году 224
06.12.2018 ТАЛТЭК открыл углеобогатительную фабрику "Краснокаменская" 223

Опубликовано: 04 февраля 2011 г.

Компания РНТ внедрила систему ГЛОНАСС в ОАО "Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К"


Компания "Русские Навигационные Технологии" (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – объявляет о завершении проекта по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля "АвтоТрекер" в крупной региональной строительной компании ОАО "Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К" (г. Киров).

"Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К" (КЧУС+К) – одна из крупнейших организаций в строительном комплексе Кировской области. Мощная производственная база и коллектив, насчитывающий свыше двух тысяч квалифицированных специалистов, позволяет предприятию выполнять весь комплекс строительно-монтажных работ на территории области и за её пределами. Сегодня на долю предприятия приходиться свыше 10% областного объема строительно-монтажных работ, а в жилищном строительстве – более 12%. Ежегодно "КЧУС+К" вводит в эксплуатацию свыше 20 тысяч квадратных метров жилой площади; в основном, коммерческое жилье. Транспортный парк компании широко задействован в технологических цепочках предприятия, от его работы существенно зависит эффективность основной деятельности предприятия.

Чтобы улучшить использования ТС и спецтехники, компания "Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К" запустила проект по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта "АвтоТрекер". Эта система должна была обеспечить полный и точный подсчет пробега автомобиля и контроль расхода топлива. Соответственно, ключевыми требованиями к бортовому оборудованию стали: широкая функциональность, минимальная погрешность учета топлива, надежность и вандалоустойчивость. Кроме того, заказчик придавал большое значение простоте и эргономичности пользовательского интерфейса АРМ диспетчера, гибкости и функциональности серверного ПО.

В рамках проекта был создан корпоративный диспетчерский центр, при этом к системе мониторинга были подключены несколько десятков ТС различных типов: грузовые машины, автобусы, строительная спецтехника.

Важнейшей особенностью проекта стала тщательная проработка электронных карт, применяемых при планировании маршрутов и визуализации местоположения и перемещений ТС. Это позволило детально проработать и оптимизировать маршруты движения, легко выявить несанкционированные стоянки и содержательно интерпретировать данные мониторинга, в частности, идентифицировать истинные причины простоев при разгрузке и погрузке. В результате внедрения компания смогла увидеть реальную картину загруженности автомобилей, объективно оценить масштабы злоупотреблений и выявить резервы повышения эффективности. Экономический эффект был отмечен уже после первого месяца эксплуатации системы. Так, на многих ТС снижение расхода топлива за счет сокращения пробегов доходило до 40%. При этом срок окупаемости системы мониторинга составил восемь месяцев.

Кроме того, на базе системы мониторинга заказчик полностью изменил систему мотивации и выплат сотрудникам, добившись того, чтобы сливы топлива, приписки в путевых листах и другие злоупотребления стали просто невыгодны. В частности, водители получают денежное вознаграждение и за наработанное время и за перерасход часов. Сочетание объективного контроля и прозрачной системы поощрений быстро привели к ощутимому повышению дисциплины водителей.

Оценив эффект применения мониторинга транспорта, ОАО "Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К" наметило продолжение проекта. Так, до конца 2011 года к системе "АвтоТрекер" будет подключено еще порядка 150 ТС. В дальнейшем возможно оснащение оборудованием "АвтоТрекер" всего транспортного парка.

"Переход на спутниковый мониторинг как на базис всей системы управления транспортом – это подлинный „прорыв“ в решении классической задачи строительной компании, – говорит Михаил Олейник, главный инженер Управления механизмов и автотранспорта ОАО „КЧУС+К“. – Мы тщательно выбирали технологическую платформу и поставщика решения. Внедрение прошло гладко, и из „черного ящика“ транспорт превратился в одно из наиболее четко управляемых подразделений предприятия".

"В строительной индустрии внедрение систем мониторинга стало вполне обычным делом, хотя отрасль серьезно пострадала от экономического кризиса, и ресурсы на проекты развития временно сократились. Выполнение множества таких проектов позволило нашей компании отработать характеристики решений и технологию внедрений с учетом особенностей данного сегмента рынка. Вместе с тем, данный проект, являясь типичным для своей отрасли, содержит ряд важных особенностей, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании „Русские Навигационные Технологии”. – Система мониторинга всегда становится источником точных данных о транспорте. Важно, как интерпретируются эти данные. Многие виды обработки можно и нужно автоматизировать, и это в полной мере реализовано в системе „АвтоТрекер“. Но выявление причин замеченных аномалий требует участия людей. Данный проект показывает, насколько могут расширить возможности такого анализа детальные качественные цифровые карты. И это – важный урок для любого предприятия, внедряющего систему мониторинга. Еще один важный момент – вытеснение злоупотреблений экономическими механизмами. В долгосрочной перспективе это гораздо эффективнее карательных мер, это подтверждает и данный проект. Российским предприятиям надо больше внимания уделять позитивной мотивации честного труда. И система мониторинга без каких-либо дополнительных затрат дает необходимую исходную информацию для такой построения такой системы в транспортных подразделениях".

Справка

"АвтоТрекер" (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы "АвтоТрекер" сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.

Важной особенностью системы "АвтоТрекер" является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.

ОАО "Русские Навигационные Технологии" (
www.autotracker.ru) – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 40 регионах России. ОАО "РНТ" работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 23% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2009 года, согласно данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, компания "Русские Навигационные Технологии" увеличила выручку на 50% – до 210,186 млн. руб. Крупнейшим акционером РНТ является венчурный фонд под управлением ЗАО "ВТБ Управление активами".
7 июля 2010 г. состоялось IPO ОАО "РНТ" на Рынке инноваций и инвестиций ММВБ. Организатором публичного размещения акций ОАО "РНТ" выступает ОАО Инвестбанк "ОТКРЫТИЕ", соорганизаторами – ЗАО "Инвестиционная компания "ФИНАМ" и ЗАО "Алор Инвест".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения