Самые популярные новости недели
11.06.2019 INFOLine: Спрос на оборудование в сфере энергетического машиностроения в России в 2019 году возрастет 694
11.06.2019 INFOLine: По предварительным данным по итогам 2018 г. в эксплуатацию введено 43,1 млн кв. м квартир в многоквартирных домах 690
11.06.2019 Фестиваль "От Винта!" представит на МАКС-2019 более 150 молодежных проектов 613
13.06.2019 INFOLine: Установлены новые значения исторического максимума потребления мощности РФ по итогам 2018 года 604
10.06.2019 ИПЕМ фиксирует сохранение тренда на рост производства специализированных грузовых вагонов 552
10.06.2019 Лидер КПРФ попросил президента России не допустить отмены программы субсидирования скидок на сельхозтехнику для аграриев  533
10.06.2019 Выручка операторов полувагонов сократится на 25-30 млрд рублей в 2019 году: прогноз ИПЕМ 525
11.06.2019 "Мечел" и "БЕЛАЗ-24" подписали договор на поставку карьерных самосвалов 499
13.06.2019 КРМЗ будет изготавливать узлы газотурбинных электростанций для ОДК 495
11.06.2019 ТЯЖМАШ: Отгружена сухая защита для Курской АЭС-2 494
13.06.2019 "КАМАЗ" успешно прошёл инспекционный аудит 493
11.06.2019 Денис Мантуров встретился с Губернатором Псковской области 490
11.06.2019 "Синара-Транспортные Машины" и "УРАЛХИМ" разработают инновационный маневровый локомотив для предприятий 490
13.06.2019 Эксплуатанты маневровых тепловозов заинтересованы в господдержке лизинга 470
13.06.2019 ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации 469
13.06.2019 ЦИАМ сохранил статус Государственного научного центра Российской Федерации 466
11.06.2019 ВИАМ подтвердил статус ГНЦ 466
11.06.2019 УКВЗ отправил первые трамваи в Магнитогорск 463
11.06.2019 Дизельзипсервис признан Речным Регистром как изготовитель судовых ДВС 463
13.06.2019 SKF запустила уникальную производственную линию в Твери 462
11.06.2019 Башкирия и Фонд перспективных исследований подписали соглашение о сотрудничестве 459
10.06.2019 KUKA подписала соглашения с Кластером высоких, наукоемких технологий и инжиниринга "Креономика" СЗФО РФ и Концерном R-Про 443
13.06.2019 Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 435
13.06.2019 Второй инновационный энергоблок Нововоронежской АЭС-2 вышел на 50% мощности 433
13.06.2019 С помощью беспилотников ZALA найдены отделяющиеся части РН "Союз-2" 431
13.06.2019 "Росэлектроника" разработала газосигнализаторы для животноводческих комплексов 416
14.06.2019 Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты 406
11.06.2019 ОСК договорилась о сотрудничестве с флагманским предприятием группы КОНАР 405
11.06.2019 Трансмашхолдинг, РЖД и РОСНАНО заключили соглашение о создании гибридных локомотивов 404
14.06.2019 Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А. 402
14.06.2019 Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок 402
14.06.2019 Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики 401
13.06.2019 Завод "Алнас" начал производство оборудования для скважин с техническими ограничениями 401
10.06.2019 "1С" создаст систему управления для "Вертолетов России" 393
14.06.2019 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года 385
11.06.2019 В Стокгольме презентован электробус КАМАЗ 385
11.06.2019 Разработка "Росэлектроники" обеспечит высокоточное видеонаблюдение в любых условиях 384
14.06.2019 Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза 383
10.06.2019 РусГидро и Карачаево-Черкесская Республика подписали соглашение о строительстве Красногорских малых ГЭС 382
10.06.2019 Компания ОТИС представит новый инновационный продукт на международной выставке "Russian Elevator Week" 379
10.06.2019 Ростех заключил соглашение о сотрудничестве с Дагестаном 376
11.06.2019 СКАУТ: Системы мониторинга корпоративного транспорта и дроны помогут улучить состояние российских дорог 365
11.06.2019 Softline Venture Partners инвестирует в electroNeek Robotics 359
11.06.2019 Новый самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K был впервые представлен в России в рамках выставки CTT Bauma Russia 2019 354
14.06.2019 ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже 339
10.06.2019 ЦАГИ, ЦИАМ И Роскосмос на форуме "Инженеры будущего-2019" представят концепции транспорта будущего 336
11.06.2019 НГТУ НЭТИ и Astralinux открывают учебный центр по использованию отечественной секретной операционной системы 324
11.06.2019 На ПМЭФ-2019 подписано соглашение о научно исследовательском сотрудничестве Центра компетенций НТИ "Новые производственные технологии" и ИИТБ Концерна R-Про 305
11.06.2019 Ростех заключил на ПМЭФ соглашения на общую сумму более 80 млрд рублей 304
10.06.2019 АО "НПК "Уралвагонзавод" показал рекордную чистую прибыль по международной финотчётности за всё время существования 272

Опубликовано: 04 февраля 2011 г.

Компания РНТ внедрила систему ГЛОНАСС в ОАО "Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К"


Компания "Русские Навигационные Технологии" (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – объявляет о завершении проекта по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля "АвтоТрекер" в крупной региональной строительной компании ОАО "Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К" (г. Киров).

"Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К" (КЧУС+К) – одна из крупнейших организаций в строительном комплексе Кировской области. Мощная производственная база и коллектив, насчитывающий свыше двух тысяч квалифицированных специалистов, позволяет предприятию выполнять весь комплекс строительно-монтажных работ на территории области и за её пределами. Сегодня на долю предприятия приходиться свыше 10% областного объема строительно-монтажных работ, а в жилищном строительстве – более 12%. Ежегодно "КЧУС+К" вводит в эксплуатацию свыше 20 тысяч квадратных метров жилой площади; в основном, коммерческое жилье. Транспортный парк компании широко задействован в технологических цепочках предприятия, от его работы существенно зависит эффективность основной деятельности предприятия.

Чтобы улучшить использования ТС и спецтехники, компания "Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К" запустила проект по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта "АвтоТрекер". Эта система должна была обеспечить полный и точный подсчет пробега автомобиля и контроль расхода топлива. Соответственно, ключевыми требованиями к бортовому оборудованию стали: широкая функциональность, минимальная погрешность учета топлива, надежность и вандалоустойчивость. Кроме того, заказчик придавал большое значение простоте и эргономичности пользовательского интерфейса АРМ диспетчера, гибкости и функциональности серверного ПО.

В рамках проекта был создан корпоративный диспетчерский центр, при этом к системе мониторинга были подключены несколько десятков ТС различных типов: грузовые машины, автобусы, строительная спецтехника.

Важнейшей особенностью проекта стала тщательная проработка электронных карт, применяемых при планировании маршрутов и визуализации местоположения и перемещений ТС. Это позволило детально проработать и оптимизировать маршруты движения, легко выявить несанкционированные стоянки и содержательно интерпретировать данные мониторинга, в частности, идентифицировать истинные причины простоев при разгрузке и погрузке. В результате внедрения компания смогла увидеть реальную картину загруженности автомобилей, объективно оценить масштабы злоупотреблений и выявить резервы повышения эффективности. Экономический эффект был отмечен уже после первого месяца эксплуатации системы. Так, на многих ТС снижение расхода топлива за счет сокращения пробегов доходило до 40%. При этом срок окупаемости системы мониторинга составил восемь месяцев.

Кроме того, на базе системы мониторинга заказчик полностью изменил систему мотивации и выплат сотрудникам, добившись того, чтобы сливы топлива, приписки в путевых листах и другие злоупотребления стали просто невыгодны. В частности, водители получают денежное вознаграждение и за наработанное время и за перерасход часов. Сочетание объективного контроля и прозрачной системы поощрений быстро привели к ощутимому повышению дисциплины водителей.

Оценив эффект применения мониторинга транспорта, ОАО "Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К" наметило продолжение проекта. Так, до конца 2011 года к системе "АвтоТрекер" будет подключено еще порядка 150 ТС. В дальнейшем возможно оснащение оборудованием "АвтоТрекер" всего транспортного парка.

"Переход на спутниковый мониторинг как на базис всей системы управления транспортом – это подлинный „прорыв“ в решении классической задачи строительной компании, – говорит Михаил Олейник, главный инженер Управления механизмов и автотранспорта ОАО „КЧУС+К“. – Мы тщательно выбирали технологическую платформу и поставщика решения. Внедрение прошло гладко, и из „черного ящика“ транспорт превратился в одно из наиболее четко управляемых подразделений предприятия".

"В строительной индустрии внедрение систем мониторинга стало вполне обычным делом, хотя отрасль серьезно пострадала от экономического кризиса, и ресурсы на проекты развития временно сократились. Выполнение множества таких проектов позволило нашей компании отработать характеристики решений и технологию внедрений с учетом особенностей данного сегмента рынка. Вместе с тем, данный проект, являясь типичным для своей отрасли, содержит ряд важных особенностей, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании „Русские Навигационные Технологии”. – Система мониторинга всегда становится источником точных данных о транспорте. Важно, как интерпретируются эти данные. Многие виды обработки можно и нужно автоматизировать, и это в полной мере реализовано в системе „АвтоТрекер“. Но выявление причин замеченных аномалий требует участия людей. Данный проект показывает, насколько могут расширить возможности такого анализа детальные качественные цифровые карты. И это – важный урок для любого предприятия, внедряющего систему мониторинга. Еще один важный момент – вытеснение злоупотреблений экономическими механизмами. В долгосрочной перспективе это гораздо эффективнее карательных мер, это подтверждает и данный проект. Российским предприятиям надо больше внимания уделять позитивной мотивации честного труда. И система мониторинга без каких-либо дополнительных затрат дает необходимую исходную информацию для такой построения такой системы в транспортных подразделениях".

Справка

"АвтоТрекер" (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы "АвтоТрекер" сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.

Важной особенностью системы "АвтоТрекер" является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.

ОАО "Русские Навигационные Технологии" (
www.autotracker.ru) – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 40 регионах России. ОАО "РНТ" работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 23% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2009 года, согласно данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, компания "Русские Навигационные Технологии" увеличила выручку на 50% – до 210,186 млн. руб. Крупнейшим акционером РНТ является венчурный фонд под управлением ЗАО "ВТБ Управление активами".
7 июля 2010 г. состоялось IPO ОАО "РНТ" на Рынке инноваций и инвестиций ММВБ. Организатором публичного размещения акций ОАО "РНТ" выступает ОАО Инвестбанк "ОТКРЫТИЕ", соорганизаторами – ЗАО "Инвестиционная компания "ФИНАМ" и ЗАО "Алор Инвест".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения