Самые популярные новости недели
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 392
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 389
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 371
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 359
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 350
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 319
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 316
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 308
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 306
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 284
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 280
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 278
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 275
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 273
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 272
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 271
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 268
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 267
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 265
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 263
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 257
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 255
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 251
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 250
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 249
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 249
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 249
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 244
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 241
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 231
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 218
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 216
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 215
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 210
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 209
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 204
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 203
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 201
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 194
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 194
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 185
17.10.2018 БМ-21 УМ Берест - новая боевая машина на базе КрАЗа 170
18.10.2018 Пензенское отделение Союза машиностроителей отмечено за успешную работу 169
18.10.2018 Тюмень и Росатом победили в медиарейтинге импортозамещения за сентябрь 166
18.10.2018 Россия передала Монголии военно-технического имущества более чем на 13 млн долларов 164
16.10.2018 Новые назначения в руководстве ОАК 164
15.10.2018 Ксавье Эжер назначен вице-президентом по качеству и удовлетворенности потребителей ПАО ''АВТОВАЗ'' 163
16.10.2018 На предприятиях холдинга "Технодинамика" стартовала всероссийская акция "Неделя без турникетов" 161
16.10.2018 РФПИ и Schneider Electric реализуют первый совместный проект - повышение энергоэффективности на производстве Cotton Way 158
17.10.2018 Ижорские заводы отгрузили корпус реактора для третьего энергоблока индийской АЭС Куданкулам 155

Опубликовано: 04 февраля 2011 г.

Компания РНТ внедрила систему ГЛОНАСС в ОАО "Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К"


Компания "Русские Навигационные Технологии" (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – объявляет о завершении проекта по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля "АвтоТрекер" в крупной региональной строительной компании ОАО "Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К" (г. Киров).

"Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К" (КЧУС+К) – одна из крупнейших организаций в строительном комплексе Кировской области. Мощная производственная база и коллектив, насчитывающий свыше двух тысяч квалифицированных специалистов, позволяет предприятию выполнять весь комплекс строительно-монтажных работ на территории области и за её пределами. Сегодня на долю предприятия приходиться свыше 10% областного объема строительно-монтажных работ, а в жилищном строительстве – более 12%. Ежегодно "КЧУС+К" вводит в эксплуатацию свыше 20 тысяч квадратных метров жилой площади; в основном, коммерческое жилье. Транспортный парк компании широко задействован в технологических цепочках предприятия, от его работы существенно зависит эффективность основной деятельности предприятия.

Чтобы улучшить использования ТС и спецтехники, компания "Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К" запустила проект по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта "АвтоТрекер". Эта система должна была обеспечить полный и точный подсчет пробега автомобиля и контроль расхода топлива. Соответственно, ключевыми требованиями к бортовому оборудованию стали: широкая функциональность, минимальная погрешность учета топлива, надежность и вандалоустойчивость. Кроме того, заказчик придавал большое значение простоте и эргономичности пользовательского интерфейса АРМ диспетчера, гибкости и функциональности серверного ПО.

В рамках проекта был создан корпоративный диспетчерский центр, при этом к системе мониторинга были подключены несколько десятков ТС различных типов: грузовые машины, автобусы, строительная спецтехника.

Важнейшей особенностью проекта стала тщательная проработка электронных карт, применяемых при планировании маршрутов и визуализации местоположения и перемещений ТС. Это позволило детально проработать и оптимизировать маршруты движения, легко выявить несанкционированные стоянки и содержательно интерпретировать данные мониторинга, в частности, идентифицировать истинные причины простоев при разгрузке и погрузке. В результате внедрения компания смогла увидеть реальную картину загруженности автомобилей, объективно оценить масштабы злоупотреблений и выявить резервы повышения эффективности. Экономический эффект был отмечен уже после первого месяца эксплуатации системы. Так, на многих ТС снижение расхода топлива за счет сокращения пробегов доходило до 40%. При этом срок окупаемости системы мониторинга составил восемь месяцев.

Кроме того, на базе системы мониторинга заказчик полностью изменил систему мотивации и выплат сотрудникам, добившись того, чтобы сливы топлива, приписки в путевых листах и другие злоупотребления стали просто невыгодны. В частности, водители получают денежное вознаграждение и за наработанное время и за перерасход часов. Сочетание объективного контроля и прозрачной системы поощрений быстро привели к ощутимому повышению дисциплины водителей.

Оценив эффект применения мониторинга транспорта, ОАО "Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К" наметило продолжение проекта. Так, до конца 2011 года к системе "АвтоТрекер" будет подключено еще порядка 150 ТС. В дальнейшем возможно оснащение оборудованием "АвтоТрекер" всего транспортного парка.

"Переход на спутниковый мониторинг как на базис всей системы управления транспортом – это подлинный „прорыв“ в решении классической задачи строительной компании, – говорит Михаил Олейник, главный инженер Управления механизмов и автотранспорта ОАО „КЧУС+К“. – Мы тщательно выбирали технологическую платформу и поставщика решения. Внедрение прошло гладко, и из „черного ящика“ транспорт превратился в одно из наиболее четко управляемых подразделений предприятия".

"В строительной индустрии внедрение систем мониторинга стало вполне обычным делом, хотя отрасль серьезно пострадала от экономического кризиса, и ресурсы на проекты развития временно сократились. Выполнение множества таких проектов позволило нашей компании отработать характеристики решений и технологию внедрений с учетом особенностей данного сегмента рынка. Вместе с тем, данный проект, являясь типичным для своей отрасли, содержит ряд важных особенностей, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании „Русские Навигационные Технологии”. – Система мониторинга всегда становится источником точных данных о транспорте. Важно, как интерпретируются эти данные. Многие виды обработки можно и нужно автоматизировать, и это в полной мере реализовано в системе „АвтоТрекер“. Но выявление причин замеченных аномалий требует участия людей. Данный проект показывает, насколько могут расширить возможности такого анализа детальные качественные цифровые карты. И это – важный урок для любого предприятия, внедряющего систему мониторинга. Еще один важный момент – вытеснение злоупотреблений экономическими механизмами. В долгосрочной перспективе это гораздо эффективнее карательных мер, это подтверждает и данный проект. Российским предприятиям надо больше внимания уделять позитивной мотивации честного труда. И система мониторинга без каких-либо дополнительных затрат дает необходимую исходную информацию для такой построения такой системы в транспортных подразделениях".

Справка

"АвтоТрекер" (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы "АвтоТрекер" сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.

Важной особенностью системы "АвтоТрекер" является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.

ОАО "Русские Навигационные Технологии" (
www.autotracker.ru) – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 40 регионах России. ОАО "РНТ" работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 23% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2009 года, согласно данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, компания "Русские Навигационные Технологии" увеличила выручку на 50% – до 210,186 млн. руб. Крупнейшим акционером РНТ является венчурный фонд под управлением ЗАО "ВТБ Управление активами".
7 июля 2010 г. состоялось IPO ОАО "РНТ" на Рынке инноваций и инвестиций ММВБ. Организатором публичного размещения акций ОАО "РНТ" выступает ОАО Инвестбанк "ОТКРЫТИЕ", соорганизаторами – ЗАО "Инвестиционная компания "ФИНАМ" и ЗАО "Алор Инвест".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения