Самые популярные новости недели
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 723
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 713
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  702
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 698
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 696
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 691
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 597
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 590
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 584
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 554
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 527
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 514
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 509
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 502
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 494
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 458
20.02.2019 INFOLine: Ставки на рынке аренды 80-футовых фитинговых платформ достигли исторического максимума 446
19.02.2019 INFOLine: Добыча нефти в России выросла в январе-сентябре 2018 года на 0,7% 446
20.02.2019 Александр Новак: "Потребление энергии в мире будет постоянно увеличиваться, поэтому нам необходимы новейшие технологии и подготовленные специалисты" 430
20.02.2019 Россия-Индия: рост товарооборота и новые возможности для совместных проектов 421
15.02.2019 МиГ: Кадровый резерв. Новые горизонты 395
18.02.2019 ИПЕМ опубликовал направления работы на 2019 год 388
19.02.2019 Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов принял участие в 81-й сессии Комитета по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН 383
18.02.2019 Ижорские заводы успешно завершили первый этап опытно-конструкторских работ в рамках реализации уникального отечественного проекта 383
18.02.2019 Александр Новак: "Поддержка геологоразведки и добычи углеводородов в Арктике – залог будущего отечественной нефтегазовой отрасли" 382
19.02.2019 Большой противолодочный корабль Северного флота "Североморск" восстановил техническую готовность 379
18.02.2019 "Норникель" принял участие в работе Российского инвестиционного форума в Сочи 377
15.02.2019 Рособоронэкспорт представит главные новинки года на выставке IDEX 2019 в Абу-Даби 377
20.02.2019 В Карелии приступили к реализации проекта по производству лесозаготовительной техники 374
15.02.2019 Смоленское предприятие "Грань" повышает конкурентоспособность с помощью цифровых решений 362
18.02.2019 ОАК представит на выставке Aero India 2019 свои ключевые программы в области боевой, транспортной и гражданской авиации 361
18.02.2019 Портфель лизинговой компании ОСК превысил 21 млрд руб. 361
18.02.2019 Информационный портал "Бизнес-навигатор МСП" интегрируется с Государственной информационной системой промышленности (ГИСП) 356
19.02.2019 Началась подготовка к запуску спутника Egyptsat-A 355
18.02.2019 Цифровизация, кластеризация, экологичность: Минпромторг обозначил приоритеты развития химпрома  354
19.02.2019 Состоялся телефонный разговор между Александром Новаком и Министром экономики и энергетики ФРГ Петером Альтмайером 353
18.02.2019 Состоялась рабочая поездка представителей Минпромторга в Южную Корею 353
18.02.2019 В ходе РИФ-2019 Денис Мантуров принял участие во встрече Дмитрия Медведева с главами регионов  350
20.02.2019 СОСПП: Итоги соцопроса 349
18.02.2019 В Сочи обсудили празднование 100-летия со дня рождения М.Т. Калашникова 348
20.02.2019 Федеральный кадровый центр ОПК ФГУП "ВНИИ "Центр" Минпромторга России при поддержке Союза машиностроителей России и Лиги содействия оборонным предприятиям проводит обучение по курсам повышения квалификации 336
19.02.2019 Рынок контрактного производства электроники в России к 2022 году вырастет за счет санкций и гособоронзаказа 336
19.02.2019 На НЭВЗе вводится в эксплуатацию новое оборудование для изготовления оснастки 334
19.02.2019 Российские производители увеличили отгрузки сельхозтехники и выпуск пищевого оборудования 328
19.02.2019 В Москве 17-18 апреля 2019 пройдет научно-техническая конференция "Ремонт и техническое обслуживание оборудования электростанций" 326
19.02.2019 Новый суточный рекорд МЦК: "Ласточки" перевезли более 508,4 тыс. пассажиров 320
19.02.2019 Компания "Аурус" привлекла нового стратегического инвестора 317
20.02.2019 Роскосмос: Визит делегации Республики Индонезия в Научный центр оперативного мониторинга Земли 311
18.02.2019 Инспекторы подтвердили готовность АО "ТЯЖМАШ" к производству оборудования для АЭС "Аккую" 298
21.02.2019 INFOLine: Предварительные итоги работы ТЭК в 2018 году прогнозируют увеличение объемов добычи газа и угля 282

Опубликовано: 04 февраля 2011 г.

Компания РНТ внедрила систему ГЛОНАСС в ОАО "Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К"


Компания "Русские Навигационные Технологии" (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – объявляет о завершении проекта по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля "АвтоТрекер" в крупной региональной строительной компании ОАО "Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К" (г. Киров).

"Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К" (КЧУС+К) – одна из крупнейших организаций в строительном комплексе Кировской области. Мощная производственная база и коллектив, насчитывающий свыше двух тысяч квалифицированных специалистов, позволяет предприятию выполнять весь комплекс строительно-монтажных работ на территории области и за её пределами. Сегодня на долю предприятия приходиться свыше 10% областного объема строительно-монтажных работ, а в жилищном строительстве – более 12%. Ежегодно "КЧУС+К" вводит в эксплуатацию свыше 20 тысяч квадратных метров жилой площади; в основном, коммерческое жилье. Транспортный парк компании широко задействован в технологических цепочках предприятия, от его работы существенно зависит эффективность основной деятельности предприятия.

Чтобы улучшить использования ТС и спецтехники, компания "Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К" запустила проект по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта "АвтоТрекер". Эта система должна была обеспечить полный и точный подсчет пробега автомобиля и контроль расхода топлива. Соответственно, ключевыми требованиями к бортовому оборудованию стали: широкая функциональность, минимальная погрешность учета топлива, надежность и вандалоустойчивость. Кроме того, заказчик придавал большое значение простоте и эргономичности пользовательского интерфейса АРМ диспетчера, гибкости и функциональности серверного ПО.

В рамках проекта был создан корпоративный диспетчерский центр, при этом к системе мониторинга были подключены несколько десятков ТС различных типов: грузовые машины, автобусы, строительная спецтехника.

Важнейшей особенностью проекта стала тщательная проработка электронных карт, применяемых при планировании маршрутов и визуализации местоположения и перемещений ТС. Это позволило детально проработать и оптимизировать маршруты движения, легко выявить несанкционированные стоянки и содержательно интерпретировать данные мониторинга, в частности, идентифицировать истинные причины простоев при разгрузке и погрузке. В результате внедрения компания смогла увидеть реальную картину загруженности автомобилей, объективно оценить масштабы злоупотреблений и выявить резервы повышения эффективности. Экономический эффект был отмечен уже после первого месяца эксплуатации системы. Так, на многих ТС снижение расхода топлива за счет сокращения пробегов доходило до 40%. При этом срок окупаемости системы мониторинга составил восемь месяцев.

Кроме того, на базе системы мониторинга заказчик полностью изменил систему мотивации и выплат сотрудникам, добившись того, чтобы сливы топлива, приписки в путевых листах и другие злоупотребления стали просто невыгодны. В частности, водители получают денежное вознаграждение и за наработанное время и за перерасход часов. Сочетание объективного контроля и прозрачной системы поощрений быстро привели к ощутимому повышению дисциплины водителей.

Оценив эффект применения мониторинга транспорта, ОАО "Кирово-Чепецкое управление строительства плюс К" наметило продолжение проекта. Так, до конца 2011 года к системе "АвтоТрекер" будет подключено еще порядка 150 ТС. В дальнейшем возможно оснащение оборудованием "АвтоТрекер" всего транспортного парка.

"Переход на спутниковый мониторинг как на базис всей системы управления транспортом – это подлинный „прорыв“ в решении классической задачи строительной компании, – говорит Михаил Олейник, главный инженер Управления механизмов и автотранспорта ОАО „КЧУС+К“. – Мы тщательно выбирали технологическую платформу и поставщика решения. Внедрение прошло гладко, и из „черного ящика“ транспорт превратился в одно из наиболее четко управляемых подразделений предприятия".

"В строительной индустрии внедрение систем мониторинга стало вполне обычным делом, хотя отрасль серьезно пострадала от экономического кризиса, и ресурсы на проекты развития временно сократились. Выполнение множества таких проектов позволило нашей компании отработать характеристики решений и технологию внедрений с учетом особенностей данного сегмента рынка. Вместе с тем, данный проект, являясь типичным для своей отрасли, содержит ряд важных особенностей, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании „Русские Навигационные Технологии”. – Система мониторинга всегда становится источником точных данных о транспорте. Важно, как интерпретируются эти данные. Многие виды обработки можно и нужно автоматизировать, и это в полной мере реализовано в системе „АвтоТрекер“. Но выявление причин замеченных аномалий требует участия людей. Данный проект показывает, насколько могут расширить возможности такого анализа детальные качественные цифровые карты. И это – важный урок для любого предприятия, внедряющего систему мониторинга. Еще один важный момент – вытеснение злоупотреблений экономическими механизмами. В долгосрочной перспективе это гораздо эффективнее карательных мер, это подтверждает и данный проект. Российским предприятиям надо больше внимания уделять позитивной мотивации честного труда. И система мониторинга без каких-либо дополнительных затрат дает необходимую исходную информацию для такой построения такой системы в транспортных подразделениях".

Справка

"АвтоТрекер" (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы "АвтоТрекер" сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.

Важной особенностью системы "АвтоТрекер" является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.

ОАО "Русские Навигационные Технологии" (
www.autotracker.ru) – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 40 регионах России. ОАО "РНТ" работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 23% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2009 года, согласно данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, компания "Русские Навигационные Технологии" увеличила выручку на 50% – до 210,186 млн. руб. Крупнейшим акционером РНТ является венчурный фонд под управлением ЗАО "ВТБ Управление активами".
7 июля 2010 г. состоялось IPO ОАО "РНТ" на Рынке инноваций и инвестиций ММВБ. Организатором публичного размещения акций ОАО "РНТ" выступает ОАО Инвестбанк "ОТКРЫТИЕ", соорганизаторами – ЗАО "Инвестиционная компания "ФИНАМ" и ЗАО "Алор Инвест".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения