Сервисный центр "М2М Телематика" открылся в Рязани


Авторизованный Сервисный центр "М2М телематики" начал работу в Рязани. С января 2011 г. квалифицированные специалисты регионального партнера Группы компаний - "М2М телематика Рязань" - будут самостоятельно осуществлять техническое обслуживание, а также гарантийный и текущий ремонт навигационно-связного оборудования. Открытие Сервисного центра состоялось в рамках масштабной программы М2М-РЕГИОН® Сервис, направленной на повышение качества сервисного обслуживания клиентов в российских регионах. Программа предполагает создание сети межрегиональных Сервисных центров на базе Региональных диспетчерских центров (РДЦ) ГК "М2М телематика" во всех крупных городах России.

Инновационные ГЛОНАСС/GPS-решения активно внедряются в Рязани и Рязанской области, где на данный момент оснащено более тысячи единиц транспорта. В регионе внедрены элементы Интеллектуальных транспортных систем: система "Безопасный автобус" и "Умная остановка", информационные сервисы для пассажиров и многое другое. "Мы работаем с большим количеством транспорта: пассажирского (муниципального и коммерческого), каретами скорой помощи и медицины катастроф, школьными автобусами, спецтехникой дорожно-эксплуатационных предприятий и пр. Все это накладывает очень серьезную ответственность на нашу компанию. Ведь информация о местонахождении и передвижении транспорта должна быть доступной круглосуточно при любых обстоятельствах. Никаких сбоев быть не должно, особенно это касается служб экстренного реагирования. Поэтому для нас особенно актуален вопрос оперативной технической поддержки ГЛОНАСС/GPS-оборудования", - отмечает генеральный директор компании "М2М телематика Рязань" Евгений Щелоков.

По оценкам специалистов компании "М2М телематика", программа М2М-РЕГИОН® Сервис получит активное развитие в 2011 году и позволит упростить процесс внедрения навигационных технологий в российских городах. Сейчас в региональную сеть Группы компаний входит более 70 партнеров в РФ и странах СНГ.
Опубликовано 13.01.2011