"Кронштадт" будет продавать оборудование под собственным брендом "KronDe"


12-летний опыт взаимодействия ООО "Кронштадт" с иностранными партнерами показывает, что большинство ведущих европейских производителей промышленной продукции размещают заказы на крупнейших заводах Европы и Азии. Это позволяет применять новые технологические и конструктивные решения, предлагая российским потребителям самое современное высокотехнологичное оборудование по разумной цене.

Открытие собственного бренда "Kronde" - еще один шаг компании "Кронштадт" навстречу потребностям рынка России. В состав производственной программы новой торговой марки вошли наиболее востребованные российскими заказчиками группы продуктов. Это:
- Сильфонные компенсаторы
- Насосы для промышленности и бытовых нужд
- Запорно-регулирующая арматура.

Разработкой конструкторской документации для дальнейшего размещения заказов в серийное производство промышленного оборудования под брендом "Kronde" занимается входящее в состав компании конструкторское бюро, сотрудники которого имеют обширный опыт в сфере проектирования и подбора промышленного оборудования под требования заказчика.

Собственное представительство "Кронштадт" в Германии "Kron-CIS" заключает контракты на размещение заказов напрямую с заводами-производителями в Европе, осуществляя полный контроль качества изготовления оборудования и комплектность поставляемой продукции. Система складских помещений "Кронштадт" на территории России содержит большое количество готового оборудования и сменно-запасных частей. Это дает возможность в кратчайшие сроки поставлять его клиентам в любую точку России и СНГ, а также оперативно проводить сервисное обслуживание и ремонт.

Вся продукция, производимая под новым брендом "Kronde" отвечает системе менеджмента качества ISO 9000 и имеет все необходимые лицензии и сертификаты.

В данный момент ведутся переговоры с ведущими европейскими брендами по размещению заказов на производство насосного оборудования (центробежные насосы для воды) и трубопроводной арматуры под маркой "Kronde". В дальнейшем линейка продукции будет расширяться в соответствии с меняющейся конъюнктурой рынка.
Опубликовано 21.12.2010