"Уральские локомотивы" досрочно завершили производственную программу 2010 года


16 декабря в ООО "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) состоялась торжественная сдача электровоза "СИНАРА" (серии 2ЭС6) под номером 83 – последней машины в рамках производственного плана 2010 года.

На торжественной церемонии передачи локомотива Свердловской железной дороге руководители предприятия поздравили заводчан с выполнением годовой программы и вручили отличившимся работникам почетные грамоты и ценные подарки.

В 2010 году выпущено 50 двухсекционных электровозов "СИНАРА", что вдвое больше, чем было изготовлено в прошлом году. Также был изготовлен опытный образец принципиально нового локомотива "Гранит" с асинхронным тяговым приводом серии 2ЭС10.

По словам генерального директора ООО "Уральские локомотивы" Александра Салтаева, в планах 2011 года выпуск 54 двухсекционных электровозов "СИНАРА" (серии 2ЭС6) и 11 электровозов "Гранит" (серии 2ЭС10).

Как отметил генеральный директор ЗАО Группа Синара Михаил Ходоровский, успешное выполнение производственного плана свидетельствует об эффективной организации производства на заводе и налаженном взаимодействии с более чем 65 предприятиями-поставщиками комплектующих. Также при поддержке РЖД удалось довести коэффициент готовности и эксплуатационной надежности выпускаемых локомотивов до параметров, требуемых РЖД.

Справка

ООО "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG, созданное 1 июля 2010 года на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения. Завод выпускает грузовые электровозы "СИНАРА" постоянного тока с коллекторным тяговым приводом (2ЭС6), а также ведет работу по выпуску грузовых магистральных электровозов "Гранит" с асинхронным тяговым приводом (2ЭС10). Презентация опытного образца "Гранита" состоялась 18 ноября 2010 года.

Опубликовано 17.12.2010