По решению ФАС "Балтийский завод" может продолжить участие в тендере на строительство ледокола


16 ноября 2010 года в Федеральной антимонопольной службе была рассмотрена жалоба ОАО "Балтийский завод", касающаяся исключения его из списка компаний допущенных к тендеру, проводимому ФГУП "Росморпорт", на строительство дизельного ледокола мощностью 25 МВт. По результатам рассмотрения данного вопроса ФАС приняла положительное решение – действие заказчика признано незаконным, ОАО "Балтийский завод" может продолжить свое участие в тендере.

Победитель конкурса на строительство линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт будет объявлен до 3 декабря. Согласно конкурсной документации, максимальная цена заказа – 7,869 млрд руб., срок постройки – от 3,5 до 4,6 года. Балтийский завод готов выполнить работы за 6,689 млрд руб. Продолжительность постройки головного судна составит три с половиной года.

На данный момент Балтийским заводом заключены два крупных судостроительных
контракта: с ОАО "Концерн Росэнергоатом" на постройку плавучего энергоблока и с ООО "Контур" на постройку серии нефтеналивных танкеров. По строительству ПЭБ по ряду направлений работа идет с опережением на 20%, по строительству второго контракта работа производится согласно графику.

Справка

ОАО "Балтийский завод" – одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России (входит в состав ЗАО "Объединенная промышленная корпорация"). Завод является современным предприятием с хорошо развитой инфраструктурой. Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья. У ОАО "Балтийский завод" накоплен большой опыт по изготовлению различного оборудования для космической отрасли.

Опубликовано 17.11.2010