ОАО "Балтийский завод" и ООО "Контур" подписали контракт на строительство серии танкеров


ОАО "Балтийский завод" (входит в ЗАО "Объединенная промышленная корпорация") и ООО "Контур" (входит в ГК "Контур") подписали контракт на строительство четырех несамоходных нефтеналивных барж. Проект разработан ООО "Морское инженерное бюро".

Баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60 °С и выше, в том числе требующих подогрева. Районом плавания являются внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов класса "* М-ПР 2,5 (лед 20)" Российского Речного Регистра (эксплуатация возможна при толщине колотого льда до 20 см). Основной метод вождения баржи – толкание, резервный – буксировка. Суда строятся под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения.

Длина судна составит 108 м, ширина – 16,6 м, водоизмещение 6300 т, вес судна порожнем составит 1020 т. Оборудована баржа будет двойным дном и двойными бортами в районах расположения 12-ти грузовых танков (общий объем которых составит 5944 м3).

Балтийский завод имеет большой опыт в строительстве танкеров. Так, с 1959-го года на заводе их построено более 40 единиц. Последний контракт на строительство танкеров-химовозов был заключен заводом в 2002 году с голландской компанией Rensen B.V. Тогда заводом были изготовлены 6 судов.

Справка

Предприятие ОАО "Балтийский завод", входит в состав Объединенной промышленной корпорации, - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России. Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса с ядерными и дизельными энергетическими установками, крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей. Выпускает широкий спектр изделий судового машиностроения, атомной энергетики и котельное оборудование.
Опубликовано 12.11.2010