Новая пленка для рекламы от компании 3М обеспечивает 100% прозрачности


Компания 3М представляет на рынок технологий для рекламы первую оптически прозрачную литую ПВХ пленку под печать Scotchcal™ Clear View 8150. На такую пленку можно нанести любое ажурное цветное изображение без необходимости вырезать его – пленка останется полностью прозрачной на всей оставшейся стеклянной или пластиковой поверхности.

Использование этой пленки открывает новые возможности для дизайнеров и архитекторов, значительно ускоряя и упрощая их работу. Полноцветные изображения любой формы можно наносить на любые стеклянные или прозрачные пластиковые поверхности - фасады, окна, витрины, ступени и двери, при этом, не вырезая их по контуру. Изображение будет ярким, а остальная часть пленки Scotchcal™ 8150 останется на 100% прозрачной.

Это особенно удобно для нанесения изображений с отдельными элементами, которые ранее необходимо было отдельно вырезать и наклеивать на определенном расстоянии друг от друга. Такая пленка может с успехом использоваться для рекламы на транспорте и наклеиваться даже на изогнутые поверхности, такие, как лобовое стекло.

"Все большей популярностью у архитекторов и дизайнеров пользуется сегодня стекло в интерьере. Оно не только оптически увеличивает помещение и делает его светлее, но и создает особую атмосферу в доме или офисе. Прозрачная пленка Scotchcal™ 8150 позволит воплотить любые, даже самые смелые дизайнерские решения, добиться неожиданных эффектов", - комментирует Ирина Полякова, директор по маркетингу компании "3М Россия".

Прозрачная пленка - не единственная новинка на рынке от компании 3М этой осенью. 3М значительно расширила цветовую палитру самоклеящейся пленки Scotchcal™ 100. Вместо прежних 90 оттенков, новая пленка теперь доступна в 170 уникальных цветах. Зеленый и цвет хаки, цвет какао и все оттенки коричневого, множество оттенков желтого — от солнечного до канареечного, сливовый, ярко-ягодный, цвет старинного золота и цвета "металлики" - лишь некоторые наиболее яркие возможности новой цветовой палитры. Чтобы облегчить восприятие новых красок, компания 3М разработала специальный веер с широким диапазоном цветовых сочетаний, которые помогут полнее ощутить настроение и характер цветов и понять, как использовать их с наилучшим эффектом.

Литая высокоглянцевая пленка Scotchcal™100 предназначена для долговременного использования на разнообразных поверхностях – от стекла и металла до жесткого пластика. Благодаря клею с высокой степенью адгезии пленка Scotchcal™100 применяется даже для внешней маркировки самолетов и яхт, обладает высокими эксплуатационными свойствами и без проблем наносится на сложные, искривленные поверхности.

Компания 3М также усовершенствовала ассортимент пленок для автостайлинга. Самоклеящиеся пленки для полного оборачивания автомобиля – Scotchcal™85 теперь имеет новый клеевой слой Controltac™ с новой системой для отвода воздуха Comply™ третьего поколения.

Данная клеевая система позволяет наносить пленку без образования пузырьков – воздух будет выходить через специальные микроканалы системы Comply™, которые теперь не видны с лицевой стороны. Такая пленка позиционируется на кузове автомобиля без наступления начальной адгезии, «перекатываясь» на микроскопических шариках. Только после воздействия давления ракеля на материал шарики проникают в клей, и наступает начальная адгезия. Таким образом, решаются основные задачи по нанесению самоклеящихся пленок: повышается конечное качество и скорость работы, а также сокращается количество брака и, как следствие, себестоимость оклейки.

Все эти новинки компания 3М представляет с сегодняшнего дня на своем стенде на международной специализированной выставке "Реклама 2010" в Экспоцентре на Красной Пресне с 25 по 28 октября. Специалисты компании проведут мастер-классы по оклейке автомобилей и созданию необычных витражей и витрин.

Справка

Компания 3М (www.3MRussia.ru) – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 23 млрд долларов, а численность сотрудников - более 75 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в 65 странах.

Компания 3М во всем мире предлагает решения для оформления интерьеров, мест продаж, брендирования транспорта - от легковых автомобилей до самолетов. Применяя технологии и материалы для рекламы 3М, можно оформить практически любую поверхность - от необработанной оштукатуренной до рельефной.

Материалы для рекламы 3М позволяют создавать неожиданные эффекты, как, например, эффект неона без использования неоновых трубок, эффект хромированного металла без использования сложных металлических изделий, эффект дерева без применения древесины.

Опубликовано 25.10.2010