Самые популярные новости недели
12.07.2019 150 российских заводов предложили меры по развитию отечественного специализированного машиностроения в РФ 963
12.07.2019 VIII Международный молодежный промышленный форум "Инженеры будущего-2019" закрылся в Оренбурге 944
12.07.2019 "Инженеров будущего" задействуют в реализации национальных проектов 905
11.07.2019 Роскосмос: Успешный пуск ракеты-носителя "Союз-2.1в" 820
11.07.2019 "Инженеры будущего-2019": сверхпроводники изменят принципы застройки мегаполисов  815
12.07.2019 Коломенский завод передал заказчику четырехсотый пассажирский электровоз серии ЭП2К 610
12.07.2019 Фонд перспективных исследований и Министерство науки и высшего образования подписали соглашение о сотрудничестве 608
12.07.2019 Конструкторской школе Горьковского автомобильного завода – 90 лет! 597
12.07.2019 Роскосмос: Накатка головного обтекателя на корабль "Союз МС-13" 577
12.07.2019 "ТЯЖМАШ" встретил делегацию из крупной научной организации АО "Институт Гидропроект" 574
12.07.2019 Команда "Росэлектроники" заняла первое место на форуме "Инженеры будущего" 566
12.07.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Октябрьской железной дороги в первом полугодии составили более 15 млрд рублей 564
12.07.2019 На СНСЗ заложен седьмой корабль противоминной обороны 563
12.07.2019 "Вертолеты России" начнут внедрять аддитивное производство деталей с 2020 года 561
12.07.2019 "Технодинамика" поддержит международный фестиваль дрон-рейсинга 560
11.07.2019 Премия "Приоритет": медиарейтинг за июнь 553
11.07.2019 "ТЯЖМАШ" посетил вице-президент инжинирингового дивизиона госкорпорации "Росатом" 550
11.07.2019 Севмаш принимает участие в выставке "ИННОПРОМ-2019" 546
12.07.2019 РОТЕК ввел в строй новую подстанцию на Аршановском угольном разрезе в Республике Хакасия 455
15.07.2019 "Спектр-РГ" выведен на орбиту 450
12.07.2019 В Екатеринбурге 19 июля стартуют "Дни бережливого производственника" 446
11.07.2019 ОАО "РЖД" в I полугодии закупило для регионов 23 состава пригородных поездов 446
11.07.2019 POZIS наращивает объем производства 444
11.07.2019 Ростсельмаш представил TORUM 770 для аграриев Румынии 441
15.07.2019 Молодым инженерам рассказали о применении новейших технологий в специализированном машиностроении 440
15.07.2019 Фестиваль "От Винта!" стал молодежным партнером Глобального саммита по производству и индустриализации GMIS-2019 417
12.07.2019 В Кузбассе начались испытания УГЭ-300 402
12.07.2019 Улан-Удэнский ЛВРЗ "ЛокоТех" освоил ремонт новой серии электровоза 400
12.07.2019 "Холдинг "Кабельный Альянс" на ИННОПРОМе принял участие в антифальсификатной дискуссии 399
11.07.2019 РусГидро приступает к модернизации крупнейшей ГЭС на Северном Кавказе 332
16.07.2019 Инновационный центр текстильной и лёгкой промышленности стал опорной лабораторией национального проекта "Международная кооперация и экспорт" 323
16.07.2019 Региональный Фонд развития промышленности появится в Республике Калмыкия 320
16.07.2019 Российская промышленность внедряет наилучшие доступные технологии 317
16.07.2019 Фестиваль "От Винта!" представил "витрину" молодежных проектов по судостроению на МВМС-2019 313
11.07.2019 "Калашников" поставил на воду второго "Грачонка" 304
15.07.2019 Самый мощный грузовик Mercedes-Benz будет работать в России 300
11.07.2019 "РТ-Химкомпозит" создал теплопроводную пасту для электроприборов 292
11.07.2019 Ростех заключил соглашение с "Ростелекомом" и российским правительством по развитию сетей связи 5G  290
17.07.2019 Минпромторг создал каталог аддитивного оборудования  273
15.07.2019 Представители Сообщества молодых работников РусГидро на "Форсаже-2019" определили проекты для дальнейшей работы 273
17.07.2019 Промышленность России: итоги 1-го полугодия 2019 года 270
17.07.2019 С 27 августа по 1 сентября в Жуковском пройдет Международный авиационно-космический салон 257
11.07.2019 Президенту России продемонстрировали удаленное управление "БЕЛАЗом" 255
17.07.2019 Минэнерго России налаживет сотрудничество с Японией по вопросам газомоторного транспорта 251
17.07.2019 "Мечел" сообщает об изменениях в руководстве  240
15.07.2019 Новикомбанк обеспечит Мариинский прииск социально-платежными картами работника Ростеха 232
15.07.2019 АО "ФГК" выходит на новый уровень логистических услуг 231
15.07.2019 Группа Синара предложила комплексные решения по модернизации городского легкорельсового транспорта 230
15.07.2019 На Иннопроме состоялась международная премьера проекта ОСК 229
17.07.2019 ОВК: Изменения в составе руководства 228

Опубликовано: 22 октября 2010 г.

Bosch представляет новые продукты на выставке в IAA Commercial Vehicles в Ганновере


- Прогноз по обороту и прибыли на 2010 г. пересмотрен в сторону увеличения
- Главные цели автопроизводителей – экономичность, безопасность и экологичность транспорта
- Экспозиция Bosch занимает стенд B10 в павильоне 17 на выставке IAA Commercial Vehicles (Ганновер)

После долгого спада, связанного с финансово-экономическим кризисом, на рынке коммерческого транспорта появились признаки роста. "Экономический подъем заметен в том числе и на дорогах. Больше грузоперевозок, больше коммерческих автомобилей – все это отражается на бизнесе нашей компании", – отметил руководитель автомобильного сектора Bosch Бернд Бор на пресс-конференции по случаю открытия 63-й выставки IAA Commercial Vehicles в Ганновере. В этом году компания уже может говорить о заметных успехах: согласно прогнозам, объем продаж Bosch на рынке коммерческого транспорта в 2010 г. достигнет 6,8 млрд евро – это четверть от общего оборота автомобильного сектора группы. Целевой показатель компании на 2011 г. – 7,4 млрд евро. "В долгосрочном измерении перспективы роста выглядят очень неплохо", – заявил Б. Бор. Главный вклад в развитие сектора должны осуществить технические решения, повышающие экономичность грузового транспорта, автобусов и внедорожной техники.

Таким образом, финансовые показатели Bosch сегодня приближаются к пиковому уровню докризисного 2007 г. и заметно превосходят прежние прогнозы. "Мы ожидаем, что объем продаж автомобильного сектора Bosch в этом году вырастет примерно на 25% и превысит 27 млрд евро", – заявил руководитель направления. Для группы Bosch в целом рост должен составить около 20%, а объем продаж – достигнуть 46 млрд евро. "Очевидно, что наша компания вернулась на путь роста, и речь идет о прибыльном развитии", – подчеркнул Б. Бор.

Во время кризиса группе Bosch удалось почти полностью сохранить штат сотрудников, благодаря чему компания оказалась готовой к неожиданно бурному росту спроса на рынках. В этом году число сотрудников снова увеличилось и к концу 2010 г. должно достигнуть 280 тыс. чел. – это примерно на 10 тыс. чел. больше, чем годом ранее. Только в секторе автомобильных технологий появится более 5000 новых сотрудников, а общий штат к концу года составит 165 тыс. чел. Больше всего новых рабочих мест создается в регионах с самым быстрым экономическим ростом, и прежде всего на развивающихся рынках Азии. "Несмотря на положительную динамику, мы остаемся реалистами: ситуация еще долгое время останется нестабильной", – отметил Б. Бор.

Темп восстановления автомобильной промышленности в значительной степени зависит от региона и от сегмента рынка. Мировые объемы выпуска автомобилей всех категорий уже превысили докризисный уровень, но рынок коммерческого транспорта восстановился еще далеко не полностью. Тем не менее, в Китае, Индии и Бразилии оборот в этом сегменте уже сегодня значительно выше докризисных показателей, а в Западной Европе и Северной Америке в 2010 г. отмечаются двузначные цифры роста. Однако, по данным Б. Бора, абсолютные объемы производства все еще уступают докризисным: в этом году будет выпущено около 17 млн грузовиков и автобусов – это на 3 млн меньше, чем в 2007 г.

Четыре из десяти крупнейших клиентов Bosch на рынке коммерческого транспорта – китайские компании. В настоящее время концерн реализует в Китае около 300 проектов в области дизельных двигателей, две трети из которых сегодня соответствуют стандартам эмиссии, аналогичным по крайней мере норме Euro 4. В ответ на быстро растущий спрос на развивающихся рынках Bosch наращивает в этих регионах научно-инженерный потенциал, одновременно сохраняя штат исследователей и разработчиков в развитых странах. К концу 2010 г. в сфере НИОКР будут заняты более 26 тыс. сотрудников сектора автомобильных технологий Bosch – это примерно на тысячу больше, чем в начале года. Главный вклад в этот рост внесет Азия, где к концу года в этой области будут работать около 8 тыс. чел.

Перспективы роста сектора автомобильных технологий Bosch определяются не только экономической конъюнктурой. По словам Б. Бора, важный вклад в развитие компания вносит сама продуктовая линейка Bosch, которая, в свою очередь, отражает стратегический принцип "Разработано для жизни". Этот слоган вмещает в себя три главных тенденции на современном рынке коммерческого транспорта – безопаснее, экологичнее, экономичнее. На практике для автопроизводителей и их клиентов это означает следующее: новые электронные технологии безопасности, соответствующие все более строгим юридическим требованиям; более совершенные системы впрыска и очистки выхлопных газов, которые отвечают постоянно ужесточающимся экологическим стандартам и позволяют использовать в своих интересах национальные программы стимулирования; и, наконец, более современные двигатели, уменьшающие эксплуатационные расходы.

Главное требование автопроизводителей всего мира – более экономичные двигатели. Bosch предлагает широкий спектр решений в этой области. Системы Common Rail последнего поколения для коммерческого транспорта генерируют давление впрыска до 2200 бар, а в 2012 г. появятся модификации с рабочим давлением 2500 бар. Чем больше давление, тем выше удельная мощность и КПД двигателя, при этом ниже расход топлива и эксплуатационные издержки. Система обработки выхлопных газов Bosch Denoxtronic также позволяет сократить расход топлива и вредные выбросы двигателя.

Еще один способ уменьшить расход как в коммерческих, так и в легковых автомобилях – гибридная технология, особенно эффективная в городском режиме движения с частыми остановками. В этой области Bosch предлагает две различных концепции: электрический гибрид для легкого и среднего коммерческого транспорта и гидравлический гибрид для тяжелых машин. Оба концепции уже применяются в серийных моделях. Основной модификацией электрической гибридной системы Bosch является так называемый "полный параллельный гибрид". Такая система гибко адаптируется для транспортных средств различных классов, включая минивэны и микроавтобусы, и сокращает расход топлива на 20-25%.

Гидравлические гибридные установки, выпускаемые компанией Bosch Rexroth, также могут уменьшить потребление горючего на 25%. Такие системы, впервые использованные в мусоровозах, обладают сразу двумя достоинствами, помогая одновременно сократить расход топлива и износ тормозных компонентов. Гидравлический гибрид в той же степени подходит для городских автобусов, делая их экономичнее и экологичнее.

Кроме того, Bosch представляет на выставке IAA целых ряд других энергоэффективных технологий: от систем "старт-стоп" и инновационных генераторов до наборов для переоборудования дизельных двигателей под такое экологически чистое и недорогое альтернативное топливо, как природный газ, и блоков управления, помогающих водителям подобрать наиболее экономичный стиль вождения.

Как один из ведущих производителей автомобильной системы стабилизации, компания Bosch предлагает модификации ESP® для самых разных типов транспортных средств, включая легкий коммерческий транспорт. Доказано, что система эффективно предотвращает аварии и травмы на дорогах. В ближайшие несколько лет установка ESP® на коммерческий транспорт станет обязательной в целом ряде стран – например, соответствующая инструкция ЕС вступит в силу в ноябре 2014 г. Еще через год все новые грузовые автомобили с полной массой от 3,5 т и автобусы от 5 т должны будут оснащаться системами аварийного торможения и предупреждения о съезде с полосы движения. Такие системы также разрабатываются компанией Bosch.

Для группы Bosch главными условиями дальнейшего роста на мировом рынке являются широкий спектр инновационных технологий для коммерческого транспорта и глобальное присутствие. "Несмотря на то, что рынок коммерческого транспорта пережил значительный спад, мы не сократили инвестиции в новые разработки. Напротив, мы продолжили предлагать инновационные решения согласно принципу “Разработано для жизни”. Именно это позволяет нам рассчитывать на быстрый рост в посткризисный период", – подчеркнул Б. Бор.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения