Самые популярные новости недели
16.10.2019 Приморский край стал лидером медиарейтинга по теме импортозамещения за сентябрь 2019 года 771
15.10.2019 Владимир Гутенев на заседании РАДС призвал австрийских промышленников локализовать производство в России 735
15.10.2019 Александр Новак в интервью НТВ: "Углеводородная энергетика продолжит занимать лидирующие позиции в мировом энергопотреблении" 717
17.10.2019 В Минпромторге России прошло совещание по дальнейшей локализации производства компании Liebherr 716
17.10.2019 В Жуковском оценили влияние обледенения на характеристики SSJ100 с сайберлетами 714
16.10.2019 Эксперты ГД предложили передать Минпромторгу полномочия по стандартизации оборонной продукции в части ЭКБ 713
18.10.2019 Президент СоюзМаш России Сергей Чемезов провел заседание Бюро Союза по вопросам участия в нацпроектах 669
18.10.2019 Отгрузки российской строительно-дорожной техники на внутреннем рынке выросли на 19% 641
17.10.2019 Проектную волну 2019 зажгут 1 ноября – во всемирный день проектного менеджмента! 631
18.10.2019 В России состоялись учения "Гром-2019" с пусками крылатых и баллистических ракет 621
18.10.2019 Большая партия "БЕЛАЗов" будет поставлена в Индию 583
15.10.2019 В ВИАМ прошли обучение представители предприятий авиационной промышленности 583
15.10.2019 "Северсталь" обеспечит себя электроэнергией за счет использования вторичных энергоресурсов 572
18.10.2019 Президент ОСК принял участие в работе Арктического совета в Рейкьявике 567
18.10.2019 Завершен второй этап работ по созданию опытного района применения беспилотных авиационных систем  566
18.10.2019 LADA Revolution - новый экспонат музея LADA 559
15.10.2019 На Уралэлектромеди завершился второй этап реконструкции склада сырья 555
18.10.2019 Летный образец Ил-76МД-90А, произведенный в АО "Авиастар-СП", продолжит Государственные совместные испытания 550
15.10.2019 Стартовала серия космических уроков 550
15.10.2019 Сеялка производства АО "Евротехника" признана лучшей сельхозмашиной года в рамках выставки "Золотая Осень 2019" 548
15.10.2019 Дизельзипсервис: Электростанции АБКЭхАТМ для нужд ПАО Газпром 543
18.10.2019 Компания "Ростелеком" стала лидером медиарейтинга по теме импортозамещения за сентябрь 2019 года 523
17.10.2019 "КАМАЗ" провел мастер-класс для студентов 523
18.10.2019 Финалисты и полуфиналисты конкурса "Лидеры России" по направлению "Наука" смогут получить до 300 тысяч рублей на реализацию технологических стартапов от НГТУ НЭТИ 514
18.10.2019 "Неделя без турникетов" прошла на оборонных предприятиях Техмаша 512
18.10.2019 Экологичный и тихий: специалисты ЦИАМ рассказали о двигателях для авиации будущего 498
16.10.2019 Роскосмос: Прогресс в испытаниях парашютной системы ExoMars-2020 498
16.10.2019 На Новосибирской ГЭС установлен новый гидрологический режим 493
18.10.2019 3М представила научные разработки для АВТОВАЗа 492
18.10.2019 ОАО "РЖД" презентовало уникальную технику и ключевые проекты на площадке Пермского инженерно-промышленного форума 491
16.10.2019 ОАО "РЖД" и Пермский край обсудили вопросы сотрудничества в сфере пассажирских перевозок 486
16.10.2019 "КАМАЗ" организовал питч-сессию 471
15.10.2019 Сергей Когогин встретился с первым генеральным директором "КАМАЗа" 469
18.10.2019 Российские аграрии выбирают бренд RSM 468
15.10.2019 Сотовые уплотнения "РОТЕК" выходят на рынок Индонезии 454
18.10.2019 Депутаты Госдумы выступают в поддержку Программы субсидирования скидок на сельхозтехнику 446
18.10.2019 "Петрозаводскмаш" приступил к изготовлению емкостей системы безопасности для АЭС "Руппур" 441
17.10.2019 Ижорские заводы отгрузили гидроемкости САОЗ для первого энергоблока АЭС Руппур 438
17.10.2019 Тверским студентам, принявшим участие в "Неделе без турникетов", предложили пройти оплачиваемую практику у партнера "Трансмашхолдинга" 433
17.10.2019 Ростсельмаш представил свое видение по обеспечению техникой АПК страны в Совете Федерации 431
17.10.2019 Будущие энергетики познакомились с работой Бурейской и Нижне-Бурейской ГЭС  429
16.10.2019 Industrial Transformation Asia-Pacific 2019: участие российской делегации под эгидой Минпромторга России 415
18.10.2019 "Технология" собрала ученых и экспертов в сфере неметаллических материалов 392
15.10.2019 Денис Мантуров принял участие в государственном визите Владимира Путина в Саудовскую Аравию 390
18.10.2019 "РТ-Техприемка" знакомит студентов на "Неделе без турникетов" с производством более 2000 марок сталей и сплавов 385
18.10.2019 Руководители предприятий Ростеха повышают навыки коммуникаций 383
17.10.2019 Глава ОАО "РЖД" предложил ввести единые стандарты качества обслуживания в международных поездах "Пространства 1520" 380
18.10.2019 "Росэлектроника" займется цифровизацией Приморского края 379
15.10.2019 В ЦИАМ успешно проведены испытания электроприводной масляной системы в составе авиадвигателя 317
15.10.2019 МАЗ и Weichai запустили моторный завод под Минском 291

Опубликовано: 22 октября 2010 г.

Bosch представляет новые продукты на выставке в IAA Commercial Vehicles в Ганновере


- Прогноз по обороту и прибыли на 2010 г. пересмотрен в сторону увеличения
- Главные цели автопроизводителей – экономичность, безопасность и экологичность транспорта
- Экспозиция Bosch занимает стенд B10 в павильоне 17 на выставке IAA Commercial Vehicles (Ганновер)

После долгого спада, связанного с финансово-экономическим кризисом, на рынке коммерческого транспорта появились признаки роста. "Экономический подъем заметен в том числе и на дорогах. Больше грузоперевозок, больше коммерческих автомобилей – все это отражается на бизнесе нашей компании", – отметил руководитель автомобильного сектора Bosch Бернд Бор на пресс-конференции по случаю открытия 63-й выставки IAA Commercial Vehicles в Ганновере. В этом году компания уже может говорить о заметных успехах: согласно прогнозам, объем продаж Bosch на рынке коммерческого транспорта в 2010 г. достигнет 6,8 млрд евро – это четверть от общего оборота автомобильного сектора группы. Целевой показатель компании на 2011 г. – 7,4 млрд евро. "В долгосрочном измерении перспективы роста выглядят очень неплохо", – заявил Б. Бор. Главный вклад в развитие сектора должны осуществить технические решения, повышающие экономичность грузового транспорта, автобусов и внедорожной техники.

Таким образом, финансовые показатели Bosch сегодня приближаются к пиковому уровню докризисного 2007 г. и заметно превосходят прежние прогнозы. "Мы ожидаем, что объем продаж автомобильного сектора Bosch в этом году вырастет примерно на 25% и превысит 27 млрд евро", – заявил руководитель направления. Для группы Bosch в целом рост должен составить около 20%, а объем продаж – достигнуть 46 млрд евро. "Очевидно, что наша компания вернулась на путь роста, и речь идет о прибыльном развитии", – подчеркнул Б. Бор.

Во время кризиса группе Bosch удалось почти полностью сохранить штат сотрудников, благодаря чему компания оказалась готовой к неожиданно бурному росту спроса на рынках. В этом году число сотрудников снова увеличилось и к концу 2010 г. должно достигнуть 280 тыс. чел. – это примерно на 10 тыс. чел. больше, чем годом ранее. Только в секторе автомобильных технологий появится более 5000 новых сотрудников, а общий штат к концу года составит 165 тыс. чел. Больше всего новых рабочих мест создается в регионах с самым быстрым экономическим ростом, и прежде всего на развивающихся рынках Азии. "Несмотря на положительную динамику, мы остаемся реалистами: ситуация еще долгое время останется нестабильной", – отметил Б. Бор.

Темп восстановления автомобильной промышленности в значительной степени зависит от региона и от сегмента рынка. Мировые объемы выпуска автомобилей всех категорий уже превысили докризисный уровень, но рынок коммерческого транспорта восстановился еще далеко не полностью. Тем не менее, в Китае, Индии и Бразилии оборот в этом сегменте уже сегодня значительно выше докризисных показателей, а в Западной Европе и Северной Америке в 2010 г. отмечаются двузначные цифры роста. Однако, по данным Б. Бора, абсолютные объемы производства все еще уступают докризисным: в этом году будет выпущено около 17 млн грузовиков и автобусов – это на 3 млн меньше, чем в 2007 г.

Четыре из десяти крупнейших клиентов Bosch на рынке коммерческого транспорта – китайские компании. В настоящее время концерн реализует в Китае около 300 проектов в области дизельных двигателей, две трети из которых сегодня соответствуют стандартам эмиссии, аналогичным по крайней мере норме Euro 4. В ответ на быстро растущий спрос на развивающихся рынках Bosch наращивает в этих регионах научно-инженерный потенциал, одновременно сохраняя штат исследователей и разработчиков в развитых странах. К концу 2010 г. в сфере НИОКР будут заняты более 26 тыс. сотрудников сектора автомобильных технологий Bosch – это примерно на тысячу больше, чем в начале года. Главный вклад в этот рост внесет Азия, где к концу года в этой области будут работать около 8 тыс. чел.

Перспективы роста сектора автомобильных технологий Bosch определяются не только экономической конъюнктурой. По словам Б. Бора, важный вклад в развитие компания вносит сама продуктовая линейка Bosch, которая, в свою очередь, отражает стратегический принцип "Разработано для жизни". Этот слоган вмещает в себя три главных тенденции на современном рынке коммерческого транспорта – безопаснее, экологичнее, экономичнее. На практике для автопроизводителей и их клиентов это означает следующее: новые электронные технологии безопасности, соответствующие все более строгим юридическим требованиям; более совершенные системы впрыска и очистки выхлопных газов, которые отвечают постоянно ужесточающимся экологическим стандартам и позволяют использовать в своих интересах национальные программы стимулирования; и, наконец, более современные двигатели, уменьшающие эксплуатационные расходы.

Главное требование автопроизводителей всего мира – более экономичные двигатели. Bosch предлагает широкий спектр решений в этой области. Системы Common Rail последнего поколения для коммерческого транспорта генерируют давление впрыска до 2200 бар, а в 2012 г. появятся модификации с рабочим давлением 2500 бар. Чем больше давление, тем выше удельная мощность и КПД двигателя, при этом ниже расход топлива и эксплуатационные издержки. Система обработки выхлопных газов Bosch Denoxtronic также позволяет сократить расход топлива и вредные выбросы двигателя.

Еще один способ уменьшить расход как в коммерческих, так и в легковых автомобилях – гибридная технология, особенно эффективная в городском режиме движения с частыми остановками. В этой области Bosch предлагает две различных концепции: электрический гибрид для легкого и среднего коммерческого транспорта и гидравлический гибрид для тяжелых машин. Оба концепции уже применяются в серийных моделях. Основной модификацией электрической гибридной системы Bosch является так называемый "полный параллельный гибрид". Такая система гибко адаптируется для транспортных средств различных классов, включая минивэны и микроавтобусы, и сокращает расход топлива на 20-25%.

Гидравлические гибридные установки, выпускаемые компанией Bosch Rexroth, также могут уменьшить потребление горючего на 25%. Такие системы, впервые использованные в мусоровозах, обладают сразу двумя достоинствами, помогая одновременно сократить расход топлива и износ тормозных компонентов. Гидравлический гибрид в той же степени подходит для городских автобусов, делая их экономичнее и экологичнее.

Кроме того, Bosch представляет на выставке IAA целых ряд других энергоэффективных технологий: от систем "старт-стоп" и инновационных генераторов до наборов для переоборудования дизельных двигателей под такое экологически чистое и недорогое альтернативное топливо, как природный газ, и блоков управления, помогающих водителям подобрать наиболее экономичный стиль вождения.

Как один из ведущих производителей автомобильной системы стабилизации, компания Bosch предлагает модификации ESP® для самых разных типов транспортных средств, включая легкий коммерческий транспорт. Доказано, что система эффективно предотвращает аварии и травмы на дорогах. В ближайшие несколько лет установка ESP® на коммерческий транспорт станет обязательной в целом ряде стран – например, соответствующая инструкция ЕС вступит в силу в ноябре 2014 г. Еще через год все новые грузовые автомобили с полной массой от 3,5 т и автобусы от 5 т должны будут оснащаться системами аварийного торможения и предупреждения о съезде с полосы движения. Такие системы также разрабатываются компанией Bosch.

Для группы Bosch главными условиями дальнейшего роста на мировом рынке являются широкий спектр инновационных технологий для коммерческого транспорта и глобальное присутствие. "Несмотря на то, что рынок коммерческого транспорта пережил значительный спад, мы не сократили инвестиции в новые разработки. Напротив, мы продолжили предлагать инновационные решения согласно принципу “Разработано для жизни”. Именно это позволяет нам рассчитывать на быстрый рост в посткризисный период", – подчеркнул Б. Бор.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения