ОАО "НПП "Радар ммс" примет участие в выставке "Еврональ-2010" в Париже


ОАО "НПП "Радар ммс" примет участие в XXII Международной выставке военно-морской техники и вооружения "ЕВРОНАВАЛЬ-2010", которая пройдет в Париже c 25 по 29 октября. В выставочном центре французской столицы "Paris Le Bourget (VIPARIS)", на стенде А-13, компания, как один из участников российской экспозиции, будет демонстрировать свои последние разработки и инновационную продукцию военного, гражданского и двойного назначения.

Главная тема выставки "Euronaval 2010" — морской транспорт. А одним из главных открытий салона станет предлагаемая на стенде "Радар ммс" информация о том, что в России приступили к созданию перспективного инновационного продукта — экранопланов нового поколения.

В качестве головного исполнителя проекта выступает Санкт-Петербургское ОАО "НПП "Радар ммс" совместно с Центральным конструкторским бюро по судам на подводных крыльях им. Р. Е Алексеева и концерном "Моринформсистема – Агат".

Уникальное сочетание в экранопланах положительных качеств надводных кораблей и самолетов обеспечивает их целым рядом преимуществ по таким параметрам, как высокая экономичность (низкий расход топлива), малая осадка, высокая скорость движения, большая грузо- и пассажировместимость. Их можно успешно использовать в открытом море, в прибрежных зонах, на реках и озерах. Экранопланам в меньшей степени, чем традиционной авиации, требуются аэродромы и развитая сеть терминального и сервисного обслуживания. Они взлетают и производят посадку прямо на воду и сами выходят с моря на сушу. Обладают самым широким спектром применения: как гражданского, так и военного назначения, незаменимы как превосходные средства спасения. По своим техническим данным и аэрогидродинамическим возможностям не имеют аналогов в мире.

Все эти неоспоримые преимущества позволяют говорить об исключительном интересе к теоретическим исследованиям и их практическому воплощению в проектировании и строительстве кораблей-экранопланов нового поколения.

Россия — первая и единственная страна, создавшая этот уникальный вид транспорта, намерена сохранить за собой мировое лидерство в экранопланостроении.

Концепция развития экранопланостроения, предложенная НПП "Радар ммс", ЦКБ им. Алексеева и концерном "Моринформсистема – Агат", предусматривает выпуск первых экранопланов нового поколения большой грузоподъемностью от 50 до 600 тонн к 2015 году и разработку транспортных и грузопассажирских экранопланов грузоподъемностью до 2000 – 3000 тонн к 2020 году. В настоящее время идут работы по созданию базовой транспортной платформы на основе модели экраноплана нового поколения большого водоизмещения с архитектурой открытого типа, которую можно будет с успехом использовать как в гражданских, так и в военных целях.

На стенде компании можно будет ознакомиться с рекламными материалами о пассажирском экраноплане "Орленок".

Совместно с ЦКБ по СПК им. Алексеева и концерном "Агат" "Радар ммс" продолжает развивать и другое перспективное направление — проектирование и создание судов на динамическом принципе поддержания: суда и катера на воздушной подушке, воздушной каверне, на подводных крыльях.

Гости стенда смогут увидеть модели морского теплохода на подводных крыльях "Комета 120М", морского грузового теплохода с воздушной каверной проекта 11771, морского грузового быстроходного судна с воздушной каверной "Шельф", катера береговой охраны на подводных крыльях "Антарес".

Визитная карточка "Радар ммс" — типоряд самых перспективных образцов современных интеллектуальных систем самонаведения высокоточного оружия, которые по своим тактико-техническим характеристикам не имеют аналогов в мире. На стенде компании будут представлены материалы о радиолокационных головках самонаведения АРГС-35Э, АРГС-14Э, АРГС-54Э, АРГС-59Э для крылатых ракет Х-35Э, 3М-14Э, 3М-54Э, Х-59Э, Х-59МКЭ. Эта продукция поставляются на экспорт в составе ракетных комплексов широкой системы базирования: фрегаты, корветы, ракетные катера и подводные лодки, береговые ракетные комплексы.

Перспективное направление предприятия — разработка комплексов с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) вертолетного и самолетного типа. Беспилотные авиационные системы — на сегодняшний день самый динамичный сегмент мирового авиарынка. И в этой связи продукция НПП "Радар ммс" более чем актуальна, соответствует требованиям потенциальных заказчиков, а по ряду параметров даже превосходит их ожидания. В настоящее время ведутся полномасштабные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию параметрического ряда дистанционно пилотируемых вертолетов и самолетов.

На стенде можно будет ознакомиться с информацией о малогабаритных беспилотных летательных аппаратах самолетного и вертолетного типов: мБЛА-с и мБПВ-6/8/12/20/50/130/450Б. Вертикальный взлёт и посадка с неподготовленной площадки, зависание над объектом мониторинга обеспечивают оперативные качественные решения широкого круга народно-хозяйственных задач. Они предназначены для оперативного мониторинга с воздуха больших площадей и протяженных участков земной, водной и ледовой поверхности. Незаменимы при поисково-спасательных работах; проведении ледовой разведки; определения границ и очагов пожаров, аварийных участков линий электропередач и трубопроводов; для экологического контроля местности. Беспилотные летательные аппараты производства "Радар ммс" прекрасно справляются со всеми поставленными задачами и особенно в труднодоступных районах: горной и таежной местности, на морском и океаническом шельфе.

"Радар ммс" — системный интегратор бортовых мониторинговых комплексов. Одна из последних разработок — поисково-прицельный комплекс "Касатка", предназначенный для обнаружения подводных и надводных объектов, целеуказания различным носителям противолодочного и противокорабельного оружия, поисково-спасательных работ, экологического мониторинга акватории морей и океанов.

Компания разрабатывает и поставляет автоматические метеостанции для военно-морского флота, бортовые радиолокационные системы. На выставке будет представлена одна из последних разработок — малогабаритная РЛС "Видимость - 2000". Система обеспечивает взлет, полет и посадку самолетов в условиях отсутствия оптической видимости. Безупречно функционирует при всепогодных условиях, предоставляет информацию высокой точности обо всех параметрах, необходимых для успешного руления, причаливания к терминалам, о состоянии взлетно-посадочной полосы. Система прекрасно зарекомендовала себя и подтвердила свою незаменимость прежде всего на некатегорированных аэродромах.

Опубликовано 21.10.2010