Лопаточный аппарат, поставленный компанией "Помури-Энергия" в КНР, высоко оценен заказчиком


Направляющий аппарат для турбины тепловой электростанции, поставленный компанией "Пумори-энергия" (входит в состав Уральской машиностроительной корпорации "Пумори-СИЗ") в Китайскую Народную Республику во втором квартале этого года, работает и получил высокую оценку заказчика. Это первая прямая поставка компании "Пумори-энергия" в Китай, где она впервые выступила в качестве контрактодержателя, отвечая за качество и сроки не только своей продукции, но и субподрядчиков.

Интересно, что китайские партнеры вышли на компанию "случайно". Как уже сообщалось ранее, в свое время они приобрели через посредника лопатки производства "Пумори-энергия", которые очень хорошо себя зарекомендовали. Китайцы заинтересовались компанией, изготовившей такую качественную продукцию, и предложили долгосрочное сотрудничество. Вообще подавляющее большинство лопаток турбин китайцы производят сами.

Но в некоторых, более сложных и ответственных случаях они прибегают к импорту. Компания "Пумори-энергия" привлекла их высоким качеством, разумными ценами и строгим соблюдением сжатых сроков поставки. Последнее немаловажно, так как ряд российских предприятий долго рассматривают заказ, а на изготовление просят до девяти месяцев. В сегодняшней экономике это неприемлемо. "Кроме того, мы интересны им не только как изготовители лопаток, но еще и как контрактодержатель по другой продукции, то есть по сути генподрядчик, — говорит заместитель начальника экономического отдела и ВЭД "Пумори-энергии" Юрий Ямпольский.

— Китайским партнерам гораздо удобнее иметь дело с одной, уже проверенной, надежной организацией, чем с тремя-четырьмя предприятиями, которые они не знают".

Таким образом, развитие отношений идет поэтапно: партнеры сначала присматривались друг к другу, вели длительные технические переговоры.

Теперь идет техническая и экономическая проработка возможности изготовления и поставки по прямым контрактам широкой номенклатуры сложной продукции. "Поставленная продукция полностью удовлетворила наших китайских партнеров, кстати, весьма взыскательных. Теперь они заказывают уже другую продукцию, новую для нас. Будем учиться, ведь динамичный бизнес постоянно учится чему-то новому, иначе и быть не может," — заключает Ю. Ямпольский.

Опубликовано 18.10.2010