"Группа ГАЗ" представляет на форуме в Сочи самосвалы "Урал"


Самосвал "Урал 6370"Автомобильный завод "Группы ГАЗ" представляет перспективные самосвалы – полноприводный "Урал-6370" и дорожный "Урал-6563" – на XII Специализированной выставке продукции автомобильной промышленности "Черноморский автосалон-2010". Выставка проходит в Сочи с 30 сентября по 2 октября 2010 года.

Полноприводный и неполноприводный самосвалы автозавод "Урал" демонстрирует на сочинской выставке в связи с активной подготовкой олимпийских объектов к предстоящим XXII Зимним Играм: самосвалы "Урал" являются незаменимой техникой на строительных площадках с необустроенными дорогами, поскольку отличаются повышенной проходимостью и высокой грузоподъемностью.

Центром экспозиции автозавода "Урал" является принципиально новая разработка предприятия – полноприводный автомобиль-самосвал "Урал-6370" повышенной грузоподъемности (грузоподъемность 20 т, колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т). Автомобиль обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку создан в соответствии с принципами международной кооперации и оборудован комплектующими, отвечающими мировым стандартам качества: механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba Maxs, фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью.

Новый большегрузный "Урал-6370" оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобиль оборудован трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Большегрузный автомобиль-самосвал "Урал-6370" собирается на главном конвейере автозавода и может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки.
Представитель дорожной гаммы – неполноприводный самосвал "Урал-6563", колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 т). Самосвал с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40°С. Отличительной особенностью автомобиля "Урал-6563" является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях "Урал" с колесной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъемность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал "Урал-6563" укомплектован бескапотной кабиной в исполнении без спального места. Объем применяемой самосвальной платформы – 21 кубометр, угол ее подъема – 50 °С. Самосвал укомплектован механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820 TО.

Оба автомобиля оснащены дизельным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. который выпускается ярославским моторным заводом "Автодизель" "Группы ГАЗ" по лицензии Renault Trucks. Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650, серийный выпуск которого ведется с 2007 года, предназначено для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов.

Справка

ОАО "Автомобильный завод "УРАЛ" образовано в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса УралАЗа. "УРАЛ" – основной актив дивизиона "Грузовые автомобили" "Группы ГАЗ". Завод выпускает полноприводные грузовые автомобили грузоподъемностью от 4 до 15 т; грузовые автомобили для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием грузоподъемностью от 9 до 25 т; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей; грузопассажирские автомобили. Автомобильный завод "УРАЛ" является одним из лидеров российского рынка грузовых автомобилей.

Опубликовано 30.09.2010