Русская горно-насосная компания откроет сервисный центр "РГНК-Сервис" в 2011 г.


Русская горно-насосная компания посетила региональную выставку "Экспо-Уголь 2010" в г. Кемерово, в результате которой топ-менеджмент компании смог лично встретиться и провести официальные переговоры с представителями многих угледобывающих предприятий региона. Основной целью данных встреч было с одной стороны понимание уровня удовлетворенности качеством поставляемой продукции и сервисом в данном регионе, с другой стороны заключение годовых контрактов на поставку существующих видов насосного и горношахтного оборудования в 2011 г. и технологическая проработка (возможность производства) новых видов продукции, к которым со стороны заказчиков есть повышенный интерес.

В ходе переговоров делегация РГНК заключила контракты на 2011 г. на поставку насосного и горношахтного оборудования на сумму более 150 млн. рублей, кроме того было принято решение о создании сервисного центра "РГНК-Сервис", основной задачей которого будет являться:
- оперативная поставка потребителям комплектующих и запчастей для насосного и горно-шахтного оборудования
- техническое обслуживание, в том числе ремонт оборудования

"Кемеровская область – это центр угледобычи в рамках РФ, где сконцентрированы активы основных угледобывающих холдингов и компаний, поэтому целесообразность открытия сервисного центра даже не комментируется. Помимо ускоренных сроков поставки запчастей и комплектующих, потребители смогу воспользоваться и технической поддержкой. Кроме того, территориальная близость к местам потребления – это бесспорный плюс для компании в вопросах понимания – что нужно клиенту, т.е. более тесное взаимодействие" - комментирует решение относительно открытия сервисного центра заместитель генерального директора Русской горно-насосной компании Сергей Полевой.



Опубликовано 27.09.2010