BBR меняет стратегию присутствия в РФ


Немецкий промышленный холдинг BBR заявил о своем намерении изменить стратегию присутствия на российском рынке.

С июля 2010 г. российское представительство холдинга осуществляет переориентацию своей деятельности, которая была построена на работе с конечным потребителями продукции (заводы, фабрики, производства и пр.), поставляемой холдингом в Россию, на взаимодействие с посредниками – компаниями, находящимися в различных федеральных округах страны и   специализирующимися на обеспечении предприятий своего региона.

Комментируя данные перемены, директор по развитию российского представительства BBR Кольцова Ирина сообщила, что стратегия компании изначально предполагала подобное развитие событий, а выход к конечному потребителю был необходим для того, чтобы получить достоверные знания о ценообразовании, логистике, потребностях рынка и особенностях работы в экономических условиях РФ, что позволит компании простраивать отношения со своими новыми партнерами наиболее эффективно.

На сегодняшний день российское представительство – ООО "ББР-Руссланд" активно занимается налаживанием взаимовыгодных отношений со своими партнерами и поиском новых компаний для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.

Справка

Российское представительство немецкого промышленного холдинга BBR (ООО "ББР-Руссланд") – мультибрендовая компания, специализирующаяся на комплексном обеспечении промышленных производств. Впервые BBR вышел на российский рынок в 2002 году. Официальное представительство BBR в России открылось в Москве в марте 2008 г.

Основными направлениями деятельности компании являются поставки:
- импортного оборудования, различного рода техники и запасных частей;
- импортных подшипников, включая аналоги российских подшипников;
- гидравлики и пневматики;
- промышленной электрики;
- КИПиА;
- промышленной трансмиссии и РТИ;
- редукторов;
- запасных частей к сельхозтехнике.

Опубликовано 26.07.2010