Самые популярные новости недели
11.07.2018  В России необходимо наладить массовое производство осей для прицепной техники 620
11.07.2018 Первый российский солнцемобиль SOL успешно прошел тех. инспекцию чемпионата American Solar Challenge 560
12.07.2018 Минпромторг РФ включил пермский кластер машиностроения в федеральный реестр  511
12.07.2018 Премия "Приоритет" представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения 497
12.07.2018 В УрФУ создадут демонстрационный центр и центр технической экспертизы 444
13.07.2018 Состоялось официальное открытие форума "Инженеры будущего" 356
12.07.2018 Два модернизированных цеха завода "КЛААС" в Краснодаре будут запущены этой осенью 345
11.07.2018 Дмитрий Козак ознакомился с установкой водоподготовки "Швабе" на ИННОПРОМе-2018 341
12.07.2018 Сухогруз проекта RSD59 "Пола София" спущен на воду заводом "Красное Сормово" 325
11.07.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для второй очереди АЭС "Куданкулам" 324
12.07.2018 Каменная вата ТЕХНОНИКОЛЬ прошла исследования на коррозионное влияние 311
13.07.2018 Металлоинвест открыл Центр Инноваций и подписал меморандумы о сотрудничестве с SAP и Accenture 305
12.07.2018 "КАМАЗ" показал новую технику в Екатеринбурге 297
12.07.2018 Российские самосвалы будут эксплуатироваться на кубинском заводе 296
13.07.2018 Компания "Топ Системы" приглашает принять участие в практической конференции "Созвездие САПР 2018" 285
13.07.2018 Металлоинвест трансформировал бизнес-процессы на принципах Industry 4.0 271
11.07.2018 Hitachi запускает новую серию колесных экскаваторов Zaxis-5A 257
11.07.2018 На кузнечном заводе "КАМАЗа" появится эталонный корпус 255
13.07.2018 Завод "Северо-Запад" рассказал о ценообразовании на российском рынке металлоконструкций 253
13.07.2018 Clover Group трансформирует систему ремонтов с помощью искусственного интеллекта 251
13.07.2018 ООО "Глазовский завод "Химмаш" войдет в состав АО "Уралхиммаш" 233
13.07.2018 На заводе двигателей "КАМАЗа" завершается строительство учебно-технологического комплекса 227
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 207
13.07.2018 Восстановлена работоспособность основных силовых установок кораблей Каспийской флотилии ВМФ России 199
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 194
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 142
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 134
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 133
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  130
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 130
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 129
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 112
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 105
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 99
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 97
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 97
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 95

Опубликовано: 29 июня 2010 г.

"Тракторные заводы" произвели в тестовом режиме запуск уникального производства в Канаше


В дни празднования 90-летия Чувашской Республики в г. Канаш в тестовом режиме на ЗАО "Промтрактор-Вагон" было запущено в эксплуатацию высокотехнологичное и суперсовременное производство по выпуску грузовых вагонов нового поколения - Универсальный сварочно-сборочный корпус (УССК). Именно здесь, на специализированном вагоностроительном предприятии машиностроительного холдинга "Концерн "Тракторные заводы", осуществляется совместный с крупнейшей в мире железнодорожной компанией ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) проект с привлечением лучших зарубежных технологий в России. Технологическая идея и производственная концепция нового производства разработана и предоставлено российской стороне японской компанией "Ниппон Шарио".

На текущий момент УССК представляет собой производственную площадку в 60 тыс.кв. метров с новой энерго-инфраструктурой и инженерными коммуникациями. Полностью поставлено основное технологическое оборудование, монтаж которого осуществляет сформированная из японских и российских специалистов монтажная бригада. Полная установка оборудования в цехах УССК завершится в третьем квартале текущего года.

С запуском Универсального сварочно-сборочного корпуса, ЗАО "Промтрактор-Вагон" будет состоять уже из двух заводов: вагоноремонтного и вагоностроительного. Японской компанией-разработчиком предложено создание производства по принципу "единичный поток", который при использовании одного сборочного конвейера за счет быстрой переналадки даст возможность выпуска широкой номенклатуры вагонов с минимальным использованием производственных площадей.Планируемая мощность нового производства – 6000 грузовых вагонов разных моделей в год. Переналадка производства с одной модели грузового вагона на другую будет составлять не более одной рабочей смены без прекращения выпуска текущей модели.

Отечественная промышленность технологически существенно отстает от высоких требований железнодорожников, поэтому данное событие является значимым для железнодорожного комплекса страны. "Преодолеть эту отсталость можно, и в первую очередь за счет трансферта передовых зарубежных технологий", – считает вице-президент Некоммерческого партнерства "Объединения производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ") Сергей Палкин. Эксперты рынка считают, что привлечение новых технологий и создание на их базе собственного тягового состава поможет отечественным производителям локомотивов в максимально короткий срок удовлетворить существующие внутренние потребности. Пока список совместных предприятий с привлечением лучших зарубежных технологий в России не так широк. Среди них, одним из самых амбициозных и масштабных по объему привлеченных инвестиций, является проект "Тракторных заводов".

"Запуск предприятия позволит совершить мощный прорыв в железнодорожном машиностроении, обеспечить дополнительные высококвалифицированные рабочие места, - отметил на тестовом запуске УССК Президент Чувашии Николай Федоров. - Мы первые в мире открыли завод по производству вагонов такого уровня", - подчеркнул Федоров.

Глава республики, осуществивший, приуроченный ко Дню республики, тестовый запуск УССК, назвал канашское предприятие "Концерна "Тракторные заводы" "уникальным", а само событие "историческим" как для Чувашии, так и для всей России.

Справка

ЗАО "Промтрактор-Вагон" - одно из ведущих предприятий Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения машиностроительного холдинга "Концерн "Тракторные заводы". Завод является долгосрочным партнером Холдинга ОАО "Российские железные дороги", его дочерних предприятий и одним из наиболее современных и технологичных производств в России. Предприятие специализируется на производстве грузовых вагонов и осуществлении капитального ремонта подвижного состава. В соответствии с подписанным 24 декабря 2004 г соглашением между ОАО "РЖД", ОАО "Промтрактор" (от "Концерна "Тракторные заводы") и Кабинетом Министров Чувашской Республики в ЗАО "Промтрактор-вагон" реализуется инвестиционный проект по производству вагонов нового поколения. Технологическая идея и производственная концепция УССК была разработана ведущим мировым разработчиком и производителем знаменитых поездов на магнитной подушке "Синкансэн" - японской компанией Nippon Sharyo Ltd. Универсальный сборочно-сварочный корпус оснащается самым современным импортным оборудованием ведущих производителей мира.

Концерн "Тракторные заводы" - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии, Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность "Концерна "Тракторные заводы" представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты. Холдинг занимает лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена его продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Концерна "Тракторные заводы", эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения