"Ивановская марка" провела конференцию-презентацию "Новинки 2010 года и перспективы развития автокрановой техники "Ивановец"


Fвтокран Ивановец1 июня 2010 года торговая компания "Ивановская марка" совместно с НИИ "Краностроения" и ОАО "Автокран" провела конференцию-презентацию "Новинки 2010 года и перспективы развития автокрановой техники "Ивановец".

Конференция прошла в рамках выставки "Строительная техника и технологии-2010", в которой "Ивановская марка" ежегодно принимает участие и демонстрирует новые модели своей техники.

Конференция была посвящена новой автокрановой технике "Ивановец", стратегии развития компании "Ивановская марка" и модернизации завода "Автокран".

На конференции выступили:
1. Вице-президент Ассоциации НАМС, Генеральный директор НИИ Краностроения Владимир Львович Сандлер. Тема: "Стратегия технического развития компании в условиях экономического кризиса в отрасли";
2. Генеральный директор ООО "ТК "Ивановская марка" Александр Геннадьевич Хныкин. Тема: "Расширение продуктовой линейки автокранов "Ивановец". Развитие сбыта и сервисной сети торговой компании "Ивановская марка" в 2010 году";
3. Генеральный директор ОАО "Автокран" Николай Григорьевич Щеголев. Тема: "Модернизация производства и реструктуризация производственных площадей предприятия – как основные направления развития ОАО "Автокран".

В рамках конференции-презентации состоялся премьерный показ новых автокранов "Ивановец" грузоподъемностью 60 и 80 тонн. Автокраны КС-7474 и КС-64714 смонтированы на специальном крановом шасси БАЗ-8033 (8х4) с интегрированной опорно-ходовой рамой.

Шасси нового поколения Брянского автомобильного завода БАЗ-8033 обладает большим запасом прочности, повышенной проходимостью (средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами) и отличной маневренностью. Применение в конструкции шасси специальной опорно-ходовой рамы позволило существенно снизить высоту центра масс крана, что улучшает его устойчивость на дороге по сравнению с автомобильными шасси. Дизельный двигатель с турбонаддувом Cummins 6ISBe 375 мощностью 370 л.с. оборудован электронной системой управления и позволяет обеспечить высокие тягово-динамические свойства при движении, а во время работы достичь стабильных характеристик крановых операций. Силовой агрегат расположен за кабиной водителя, что обеспечивает доступ к двигателю и КПП без необходимости её опрокидывания. Ресурс двигателя составляет до 1 млн. км пробега.

5-ти секционная телескопическая стрела автокранов "Ивановец" длиной 40,0 м имеет оригинальный многогранный профиль и изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает ей высокую жесткость с одновременным снижением массы. Дополнительно кран может быть оснащен удлинителем стрелы "гусек" длиной 15,0 м.

Передние опоры являются не только выдвижными, но и поворотными, что позволяет варьировать форму и получать три различных варианта опорного контура. Все это делает краны КС-7474 и КС-64714 самыми гибкими при выборе конфигураций установки как в стесненных условиях, так и на открытых площадках.

Гидропривод в сочетании с электрогидравлической пропорциональной системой управления с помощью электрических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулирования и совмещение нескольких крановых операций, что значительно повышает монтажные возможности.

Полный противовес автокрана КС-7474 – 15 тонн, КС-64714 – 5,2 тонны. На оба крана предусмотрена установка дополнительных противовесов, обеспечивающих повышение грузовых характеристик на больших вылетах.

Опорно-ходовая рама кранов, поворотная платформа, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Кроме того сиденье имеет продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Также кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Кроме новых "тяжелых" автокранов "Ивановец" речь шла об инновационной серии АК- 16 и АК-25. Впервые два крана этой серии были представлены на презентации "Ивановской марки" в апреле. В рамках СТТ-2010 линейка автокранов серии АК полностью присутствовала на открытой площадке компании.

Автокраны серии АК-16:
- КС-35714-10 на шасси УРАЛ-5557 (6х6), г/п 16 тонн, длина стрелы 23,0 м (32,0 м), вылет 21,0 м (30,0 м), грузовой момент 73 тм;
- КС-35714К2-10 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6), г/п 16 тонн, длина стрелы 23,0 м (32,0 м), вылет 21,0 м (30,0 м), грузовой момент 73 тм;
- КС-35714К3-10 на шасси КАМАЗ-53605 (4х2), г/п 16 тонн, длина стрелы 23,0 м (32,0 м), вылет 21,0 м (30,0 м), грузовой момент 73 тм;
- КС-35715-10 на шасси МАЗ-5337 (4х2), г/п 16 тонн, длина стрелы 23,0 м (32,0 м), вылет 21,0 м (30,0 м), грузовой момент 73 тм.

Автокраны серии АК-25:
- КС-45717-1Р на шасси УРАЛ-4320 (6х6), г/п 25 тонн, длина стрелы 30,7 м (39,7 м), вылет 29,0 м (31,0 м), грузовой момент 84,8 тм;
- КС-45717А-1Р на шасси МАЗ-6303 (6х4), г/п 25 тонн, длина стрелы 30,7 м (39,7 м), вылет 29,0 м (31,0 м), грузовой момент 84,8 тм;
- КС-45717К-1Р на шасси КАМАЗ-65115 (6х4), г/п 25 тонн, длина стрелы 30,7 м (39,7 м), вылет 29,0 м (31,0 м), грузовой момент 84,8 тм;
- КС-45717К-2Р на шасси КАМАЗ-53228 (6х4), г/п 25 тонн, длина стрелы 30,7 м (39,7 м), вылет 29,0 м (31,0 м), грузовой момент 84,8 тм;
- КС-45717К-3Р на шасси КАМАЗ-43118 (6х6), г/п 25 тонн, длина стрелы 30,7 м (39,7 м), вылет 29,0 м (31,0 м), грузовой момент 84,8 тм;
- КС-45717К-3Р на шасси КАМАЗ-43118 (6х6), г/п 25 тонн, длина стрелы 30,7 м (39,7 м), вылет 29,0 м (31,0 м), грузовой момент 84,8 тм.

Справка

ООО "Торговая компания "Ивановская марка" - эксклюзивный торговый представитель заводов: ОАО "Автокран" и ЗАО "Газпром-кран" по продаже мобильных кранов "Ивановец" и опорно-поворотных устройств, ЗАО "Брянский автомобильный завод" по реализации специальных колесных шасси и ОАО "РАСКАТ" по продаже дорожно-уплотнительной техники. Головное подразделение компании "Ивановская марка" расположено в Москве. Региональная сеть компании насчитывает 18 офисов, 16 из которых расположены в крупнейших городах России и 2 – в странах СНГ: в Киеве (Украина) и Алма-Ате (Казахстан).

ОАО "Автокран" – ведущее российское предприятие по производству автомобильных кранов и кранов на специальных шасси грузоподъемностью 16, 17, 25, 32, 36 и 100 тонн. Предприятие основано в 1954 году. За всю историю изготовлено более 148 тыс. единиц кранов различных модификаций под маркой "Ивановец" на шасси МАЗ, Урал, КАМАЗ, МЗКТ (Минского завода колесных тягачей) и БАЗ (Брянского автомобильного завода). Доля рынка завода в 2009 году составила 46%.

ООО "НИИ Краностроения" - Научно-Исследовательский Институт Стреловых Кранов. Институт был создан в Москве в 2004 году, и является партнёром торговой компании "Ивановская марка". НИИ действует в системе Ростехнадзора Российской Федерации и осуществляет функции головной организации по разработке и внедрению стреловых кранов и кранов-манипуляторов. НИИ Краностроения активно сотрудничает с Международной организацией по стандартизации ISO и Техническим комитетом по стреловым кранам ТК96.
Опубликовано 07.06.2010