Саратовский завод "СЕРП и МОЛОТ" активно модернизирует производственные мощности


Сегодня российские производители автокомпонентов  должны направить все свои силы на возрождение отечественного автопрома. Автомобильный рынок России очень быстро развивается, что предоставляет реальные долгосрочные возможности роста  для российских предприятий.  Автокомпонентная отрасль представлена множеством производителей самых различных деталей: от  пластиковых элементов до систем навигации. Такой рост связан, в первую очередь, с началом программы локализации среди российских предприятий  производства автокомпонентов для сборки иномарок. Но этот процесс пока не затрагивает таких сложных автомобильных узлов, как двигатель, трансмиссия, рулевое управление.

Производство части агрегатов и узлов осуществляется на российских заводах, другая часть иностранного происхождения. Однако, в российской промышленности все еще явно видна ограниченность существующей производственной и технологической базы.  Необходимо радикальное обновление парка оборудования, внедрение систем контроля качества, экологии и охраны труда, соответствующих мировым стандартам.

Саратовский завод "СЕРП и МОЛОТ" активно работает над модернизации производственных мощностей, что сегодня  позволяет выпускать качественную отечественную автокомпонентную продукцию, полностью отвечающую требованиям мировых автопроизводителей, что подтверждает заключение контракта с ОАО "ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ".

С конвейера завода выпускаются элементы ГРМ, трансмиссии. Завод является единственным российским поставщиком шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) на сборочный конвейер автомобилей "Шевроле-Нива". Кроме того, саратовское предприятие поставляет шарниры поворотного кулака  на конвейер ОАО "УАЗ" и распределительные валы на ОАО "КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ".

В ближайшей перспективе планируется запустить производство переднего привода в сборе, тем самым, расширяя номенклатуру производимых автокомплектующих.  Отработанные до мелочей технологии  позволяют выпускать продукцию, с достоинством выдерживающую тяжелые условия российских дорог.  Продукция саратовского завода способна опровергнуть мнение о том, что в России невозможно производить качественные и достойные автокомпоненты.

Стоит отметить, что продолжая развитие автокомпонентного производства Саратовский завод "СЕРП и МОЛОТ" намерен в скором будущем выйти на вторичный автомобильный рынок. Развитие полноценной розничной сети позволит обеспечить  систему сервисного обслуживания  и вторичный рынок запчастями для ремонта трансмиссий и других автомобильных узлов.

Опубликовано 05.05.2010