John Deere поставит лесозаготовительную технику на российский рынок


Джон Дир будет поставлять на российский рынок лесозаготовительную технику, максимально соответствующую требованиям и ожиданиям рынка – заявили на встрече с представителями лесных хозяйств продакт-менеджеры компании  из США. 

Для того чтобы получить максимально полную и достоверную информацию американские разработчики встретились с прямыми потребителями продукции компании – руководителями лесозаготовительных компаний и расспросили их о специфике лесозаготовки в России. Встречи и консультации продолжались несколько дней. Участниками их стали и дилерские компании Джон Дир со всей страны.

"Россия – большая страна. Здесь мы сталкиваемся не только с нюансами на уровне государственной политики или экономики, здесь у каждого региона есть свои климатические и инфраструктурные особенности. Компания Джон Дир уделяет много внимания тому, чтобы не только в каждой стране, но и в каждом конкретном регионе наша техника отвечала требованиям и ожиданиям местных лесозаготовителей", - поясняет руководитель американской делегации Клиф Клаудил. – "Нас интересуют трудности и задачи, с которыми ежедневно сталкиваются российские потребители. Лучший способ это узнать – живое общение с клиентами".

Дилерская компания "Трактородеталь" работает по обе стороны Уральского хребта, поэтому им заметны различия потребностей в регионах.  "Так, например, Архангельская область практически полностью перешла на сортиментную заготовку, хотя исторически там сложилась хлыстовая, - делится Вячеслав Груев, директор по развитию "ТрактороДеталь". – В ХМАО, наоборот, сортиментная заготовка занимает примерно 10%, а преобладает вырубка просек для ЛЭП или нефтегазопроводов. Поэтому большим спросом пользуется как раз хлыстовая техника. Уверен, для американских специалистов Джон Дир такая информация от каждого конкретного региона обладает большой ценностью, из-за океана разглядеть это невозможно".

Но есть и общие требования, актуальные для любого региона России. Главное из них - эксплуатационная надежность. Причины – большие территории и слаборазвитая инфраструктура, считает Виктор Болдаков, генеральный директор дилерской компании "Тимбермаш Байкал": "Во многих странах от сервисного центра до места эксплуатации можно добраться за полтора часа. В нашей стране - в лучшем случае, три часа в одну сторону. И это при условии, что к месту вообще можно добраться по дороге. У нас, например, есть заказчик, который работает в Якутии, на расстоянии, преодолеваемом на самолете за 3,5 часа. Поэтому, неудивительно, что в России очень высокие требования к надежности техники".

Другая важная потребность российских клиентов – экономия на топливе. Решение этой задачи было найдено сразу в процессе общения. "Сейчас, почти на всех лесных машинах Джон Дир, стоят двигатели Tier 3, соответствующие европейским стандартам по охране окружающей среды, - поясняет Валентин Кушнерев, директор по маркетингу Джон Дир в России. -  Но у этих двигателей высокие требования к топливу, а это увеличивает эксплуатационные  расходы заказчика. Начиная с середины лета, на некоторые модели техники Джон Дир будут устанавливаться двигатели стандарта Tier 2, которые значительно упростят и удешевят эксплуатацию техники в лесу. К середине 2011 года такие двигатели будут устанавливаться на все типы машин, поставляемых российским лесникам. Экологичность техники при этом останется высокой – соответствующей российским нормам".

"Мы впервые привезли продакт-менеджеров в Россию, но теперь будем проводить такие встречи ежегодно, - обещает Томас Торн, директор российской компании Джон Дир. - Для клиентов во всем мире Джон Дир не просто поставщик техники, а инициатор лучших решений в индустрии. Мы стремимся быть максимально полезными своим потребителям, а для этого нужно понимать их потребности. Как лидер рынка мы считаем своим долгом "поднимать планку" качества в отрасли и предвосхищать ожидания клиентов". Кроме технических улучшений, компания Джон Дир в ближайшее время предложит российским потребителям новые услуги в сфере финансирования, консультаций и обучения.

Опубликовано 26.04.2010