Самые популярные новости недели
20.10.2017 Концерн ВКО "Алмаз – Антей" представил систему мониторинга воздушного пространства над Санкт-Петербургом и Ленобластью 346
19.10.2017 Новикомбанк профинансирует тульских оружейников на полмиллиарда рублей 302
19.10.2017 "КАМАЗ" рассказал о проблеме оборота контрафактных запчастей и автокомпонентов на форуме "Антиконтрафакт-2017" 284
20.10.2017 Укрепление торгово-промышленных связей со странами Латинской Америки стоит на повестке дня Минпромторга России 266
20.10.2017 Представитель ОДК рассказал гостям ВФМС в Сочи о пульсирующих детонационных технологиях в двигателях 224
16.10.2017 Росэлектроника представит на "ИНТЕРПОЛИТЕХ-2017" линейку радиостанций и компьютеры "Эльбрус" 204
16.10.2017 Проект создания уникального накопителя энергии стал участником стартап-акселератора GenerationS-2017 201
16.10.2017 Состоялась пресс-конференция, посвященная развитию российско-китайских торгово-промышленных отношений в рамках выставки China Machinery Fair 2017 195
18.10.2017 Высокоточные технологические решения для различных отраслей промышленности представят на выставке "Технофорум-2017" 193
19.10.2017 Союз "Объединение вагоностроителей" и Фонд "Сколково" подписали соглашение о сотрудничестве 183
19.10.2017 В Москве состоялась конференция "INNO-WAVE 2017" 182
16.10.2017 Предприятия страны откроют двери в рамках "Недели без турникетов" 177
20.10.2017 Комитет Госдумы по экономической политике одобрил заключение по Прогнозу социально-экономического развития РФ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов 166
17.10.2017 Самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский 165
17.10.2017 Меры стимулирования перевода техники на метан обсудили на VII Петербургском международном газовом форуме 165
16.10.2017 На Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи состоялось открытие "Индустрии будущего" 165
20.10.2017 На "Уральских локомотивах" обсудили перспективные модификации "Ласточек" 161
16.10.2017 Инновационный пассажирский катамаран "Грифон" выходит в первый рейс 158
19.10.2017 "Уральская кузница" на треть увеличила объемы продаж 156
16.10.2017 Ижорские заводы отгрузили реактор гидроочистки для ООО "КИНЕФ"  154
19.10.2017 Kverneland внедрил технологии будущего в линейку кормозаготовительной техники 148
17.10.2017 Более 22 млрд руб. ежегодно необходимо на субсидии для заводов специализированного машиностроения 148
19.10.2017 Компания "ИНКОТЕК КАРГО" начала отгрузку 2-й партии оборудования для АЭС "Белене" в Болгарии 146
19.10.2017 Компания ОМЗ-Спецсталь отгрузила заготовки для устройства локализации расплава активной зоны АЭС 145
20.10.2017 Меры господдержки позволяют активно развиваться российскому пищевому машиностроению 142
20.10.2017 Mitsubishi Electric представила в Москве новую систему числового программного управления 141
16.10.2017 ОАК инвестирует в венчурный фонд Сколково и РВК до 300 млн рублей 141
16.10.2017 Компания "Сухой" передала ВКС России очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 141
19.10.2017 АО "Уралхиммаш" отгрузил теплообменное и колонное оборудование для Московского НПЗ 139
18.10.2017 "Россети", фонд "Сколково" и Schneider Electric объединяют усилия для разработки технологий в области интеллектуальных электрических сетей 137
20.10.2017 Обновлять ПО автомобилей станет так же просто, как и смартфоны 136
20.10.2017 Опубликована деловая программа и список участников 1-й Национальной выставки машиностроения и инноваций из Китая "China Machinery Fair 2017" 136
19.10.2017 "Тракторные заводы" и "Агромашхолдинг" приняли участие в парламентских слушаниях в Госдуме 136
17.10.2017 "ПКНМ" и "Ростелеком" договорились о сотрудничестве 135
17.10.2017 ГК ПМСОФТ - лидер в развитии национальной стандартизации инжиниринга в строительстве 135
16.10.2017 "Аплана. Центр Разработки" внедрила систему управления знаниями в области АСУТП для ПАО "Транснефть" 135
18.10.2017 Экспорт российской продукции специализированного машиностроения превысил 26 млрд руб. в 2016 г. 133
17.10.2017 "КАМАЗ" стал победителем конкурса лучших практик подготовки рабочих кадров 133
20.10.2017 Сормовские корабелы спустят на воду третий танкер-химовоз проекта RST27M 127
17.10.2017 "КРМЗ" модернизировал уравнительные платформы STL для эксплуатации на Крайнем Севере 127
18.10.2017 БАЛТКРАН поставит еще один контейнерный кран для Брестского интермодального терминала 126
20.10.2017 Металлоинвест запустил в опытно-промышленную эксплуатацию комплекс по приему концентрата на Михайловском ГОКе 125
20.10.2017 ОДК рассказала на ВФМС в Сочи о переходе к производственной системе будущего 121
20.10.2017 Инновационный пассажирский катамаран "Грифон" вышел в первый рейс 121
18.10.2017 "Швабе" разработал и внедрил ПО для управления персоналом 120
19.10.2017 В ОДК введена в промышленную эксплуатацию система управления НСИ на платформе "Semantic MDM" 119
18.10.2017 Корпорация AGCO представляет роботизированную систему высокоточного высева 112
18.10.2017 Sandvik Coromant представляет новые метчики для аэрокосмической отрасли 111
18.10.2017 Альметьевское предприятие ГК "Римера" поставило оборудование для "Белоруснефти" 107
18.10.2017 Металлоинвест совершенствует систему охраны труда и промышленной безопасности 104

Опубликовано: 08 апреля 2010 г.

Подведены итоги пресс-конференции "Новое поколение автокранов "Ивановец"

7 апреля 2010 года торговая компания "Ивановская марка" совместно с НИИ "Краностроения" и ОАО "Автокран" провела конференцию-презентацию "Новое поколение автокранов "Ивановец".

Конференция была посвящена новой автокрановой технике "Ивановец", стратегии развития компании "Ивановская марка" и модернизации завода "Автокран".

На конференции выступали:
1. Вице-президент Ассоциации НАМС, Генеральный директор НИИ Краностроения Владимир Львович Сандлер. Тема: "Стратегия технического развития компании в условиях экономического кризиса в отрасли. Методы и пути решения";
2. Генеральный директор ООО "ТК "Ивановская марка" Александр Геннадьевич Хныкин. Тема: "Развитие продуктовой линейки автокранов "Ивановец", перспективы сбыта и сервисной сети торговой компании "Ивановская марка" в 2010 году";
3. Генеральный директор ОАО "Автокран" Николай Григорьевич Щеголев.

Тема: "Модернизация производства и реструктуризация производственных площадей предприятия – как основные направления развития ОАО "Автокран".
В рамках конференции-презентации состоялся показ трех новых моделей автокранов "Ивановец".

Все краны, представленные на презентации, смонтированы на внедорожных шасси. Шасси УРАЛ-5557 (6Х6) и УРАЛ-4320 (6х6) для кранов серии АК предназначены для эксплуатации по всем видам дорог. Усиленные передние мосты и рулевое управление, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность.

Автокран КС-45717-1Р "АК-25" на внедорожном шасси УРАЛ-4320 (6х6). Максимальная грузоподъемность – 25 тонн, грузовой момент – 84,8 т•м, стрела – 4-х секционная длиной 30,7 м (39,7 м*), вылет – 29,0 м (31,0 м*), зона работы 240⁰ и 360⁰.

Опорная и поворотная рамы крана и телескопическая стрелы спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

4-х секционная телескопическая стрела длиной 30,7 м – самая длинная в своем классе - изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. В кране применена новая схема выдвижения секций стрелы, обнспечивающая повышенный грузовысотные характеристики при работе на дальних вылетах. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая и третья выдвигается синхронно вторым гидроцилиндром и канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).

Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы "гусек" длиной 9,0 м**, имеющий возможность наклона на 30⁰.

Опорный контур 6,0х5,433 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 29,0 м при работе с телескопической стрелой и до 31,0 м при использовании гуська.

Привод механизмов крана – гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.

Автокран КС-35714-10 "АК-16" на внедорожном шасси УРАЛ-5557 (6х6). Максимальная грузоподъемность – 16 тонн, грузовой момент – 73 т•м, стрела – 3-х секционная длиной 23,0 м (32,0 м*), вылет – 21,0 м (30,0 м*), зона работы 240⁰ и 360⁰.

Опорная и поворотная рамы крана и телескопическая стрелы спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

3-х секционная телескопическая стрела длиной 23,0 м – самая длинная в своем классе - изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая выдвигается синхронно с ней канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).

Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы "гусек" длиной 9,0 м**, имеющий возможность наклона на 30⁰.

Опорный контур 5,6х4,942 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 21,0 м при работе с телескопической стрелой и до 30,0 м при использовании гуська.

Привод механизмов крана – гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.

Автокран КС-45717К-3 на внедорожном шасси КАМАЗ-43118 (6х6) предназначен для работы с обычными, ядовитыми и взрывчатыми веществами. Максимальная грузоподъемность – 25 тонн, грузовой момент – 75,0 т•м, стрела – 3-х секционная длиной 21,0 м (28,0 м*), вылет – 19,7 м.

3-х секционная телескопическая стрела длиной 21,0 м обеспечивает оптимальные грузовысотные характеристики. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, вторая синхронно с ней канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).

Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы "гусек" длиной 7,0 м**.

Гидравлический привод механизмов кранов осуществляется аксиально-поршневым насосом, приводимым в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.

Шасси КАМАЗ-43118 (6Х6) отличается высокой проходимостью в условиях дорог плохого качества и бездорожья. Усиленная раздаточная коробка, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.31.240 мощностью 224 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. Сравнительно компактное для своего класса шасси позволяет использовать кран в стесненных условиях.

На все краны может монтироваться новая кабина крановщика. За счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей она обладает повышенной обзорностью с изменяемым углом наклона. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. В качестве дополнительной опции кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Автокраны КС-35714-10 и КС-45717-1Р серии АК, представленные на конференции, открывают новую линейку российских автокранов "Ивановец" с лучшими техническими и грузовысотными характеристиками. Модельный ряд серии АК будет полностью представлен этим летом на стенде "Ивановской марки" на выставке СТТ’2010.

Справка

ООО "Торговая компания "Ивановская марка" - эксклюзивный торговый представитель заводов: ОАО "Автокран" и ЗАО "Газпром-кран" по продаже мобильных кранов "Ивановец" и опорно-поворотных устройств, ЗАО "Брянский автомобильный завод" по реализации специальных колесных шасси и ОАО "РАСКАТ" по продаже дорожно-уплотнительной техники. Головное подразделение компании "Ивановская марка" расположено в Москве. Региональная сеть компании насчитывает 18 офисов, 16 из которых расположены в крупнейших городах России и 2 – в странах СНГ: в Киеве (Украина) и Алма-Ате (Казахстан).

ОАО "Автокран" – ведущее российское предприятие по производству автомобильных кранов и кранов на специальных шасси грузоподъемностью 16, 17, 25, 32, 36 и 100 тонн. Предприятие основано в 1954 году. За всю историю изготовлено более 148 тыс. единиц кранов различных модификаций под маркой "Ивановец" на шасси МАЗ, Урал, КАМАЗ, МЗКТ (Минского завода колесных тягачей) и БАЗ (Брянского автомобильного завода). Доля рынка завода в 2009 году составила 46%.

ООО "НИИ Краностроения" - Научно-Исследовательский Институт Стреловых Кранов. Институт был создан в Москве в 2004 году, и является партнёром торговой компании "Ивановская марка". НИИ действует в системе Ростехнадзора Российской Федерации и осуществляет функции головной организации по разработке и внедрению стреловых кранов и кранов-манипуляторов. НИИ Краностроения активно сотрудничает с Международной организацией по стандартизации ISO  и Техническим комитетом по стреловым кранам ТК96.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения