Самые популярные новости недели
05.12.2017 Выработка электроэнергии российскими АЭС за 11 месяцев выросла на 4,1% 684
05.12.2017 Росэлектроника создаст к 2022 году во Владикавказе сервисный центр спецтехники 579
05.12.2017 В Томском политехническом университете начал работу центр компетенций Schneider Electric 520
05.12.2017 Dassault Systèmes укрепляет свои позиции в области системного инжиниринга 519
05.12.2017 "ОДК-Пермские моторы" взяли призовые места в городском конкурсе профмастерства 502
06.12.2017 Российские предприятия специализированного машиностроения увеличивают объем экспортных поставок 462
05.12.2017 Два новых энергоблока Ленинградской АЭС-2 и Ростовской АЭС готовы к началу пусковых операций 389
07.12.2017 Рынок сельхозтехники получит новый вид господдержки — гарантирование остаточной стоимости машин 361
08.12.2017 Детский технопарк Центра развития инжиниринга при Московском Политехе откроется 15 декабря 330
07.12.2017 НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского" принял участие в обсуждении проекта нового закона о науке 326
06.12.2017 "Уралкуз" наращивает ежемесячные объемы производства 303
06.12.2017 "Аплана.ЦР" автоматизировала систему корпоративного управления в корпорации "Тактическое ракетное вооружение" 295
06.12.2017 На площадку пускового блока №1 Ленинградской АЭС-2 доставлена первая партия тепловыделяющих сборок со свежим ядерным топливом 294
05.12.2017 "КАМАЗ" поделился опытом в сфере энергосбережения 292
07.12.2017 СНСЗ реализует пилотный проект в рамках производственной системы АО "ОСК" 289
05.12.2017 РОТЕК строит трансформаторную подстанцию на Аршановском угольном разрезе 289
07.12.2017 Новый телескопический погрузчик JCB 541-70 Agri Pro был представлен на выставке "ЮгАгро" 288
07.12.2017 ПСМ создали высоковольтную электростанцию во взрывозащитном контейнере для дочки "Роснефти" 284
07.12.2017 ЧТЗ поможет Афганистану в восстановлении техники 278
07.12.2017 "КАМАЗ" представляет продукцию диверсификации на выставке "Машиностроение. Металлообработка. Казань" 265
08.12.2017 Второй пуск за неделю: на инновационном блоке №1 Ленинградской АЭС-2 новейшего поколения "3+" начались пусковые операции 261
11.12.2017 Депутаты Госдумы приняли в первом чтении закон, направленный на повышение безопасной эксплуатации лифтов 256
08.12.2017 Центральный филиал "Квадры" направил 7 млн рублей на экологическую программу в 2017 году 234
08.12.2017  ФРОНТСТЕП: старт технической реализации механизмов управления на редукторном производстве ПАО "ЗВЕЗДА" 232
07.12.2017 ЦИАМ определил программу Фонда приоритетных научных исследований на 2018 год 196
06.12.2017 "КАМАЗ" увеличил выпуск автомобилей на 13% по итогам 11 месяцев 2017 года  182
11.12.2017 Корпорация "Галактика" расскажет о повышении эффективности управления ремонтами и обслуживанием оборудования 150
11.12.2017 V ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО-2017 пройдет в Москве 13–14 декабря 148
11.12.2017 "Сименс" и АО "ДМТГ-РУС" намерены развивать сотрудничество в области цифровых технологий 135
08.12.2017 Росэлектроника разрабатывает технологию управления техникой с помощью взгляда 134
08.12.2017 Sandvik предложила кировскому филиалу АО "Апатит" новые способы повышения производительности 133
06.12.2017 Компания Deere & Company завершила сделку по приобретению Wirtgen Group 125
06.12.2017 НЭВЗ выполнил заказ РЖД на электровозы 4ЭС5К 125
08.12.2017 "Ижнефтемаш" обновил линейку спецтехники для ремонта скважин 123
07.12.2017 На Ростовской АЭС начался физический пуск новейшего энергоблока №4 123
07.12.2017 Новые модели техники AGCO-RM были представлены на выставке "ЮГАГРО 2017" 119
06.12.2017  Toshiba представила новый драйвер шаговых электродвигателей для автомобильной промышленности 114
11.12.2017 НЭВЗ принял в работу новый расточной станок СТАНЭКСИМ 111
11.12.2017 "Ростелеком" приобрел в лизинг 438 автомобилей по программе "Льготный лизинг" от Минпромторга 111
11.12.2017 Завод "Ямал СПГ" отгрузил первую партию сжиженного природного газа 110
11.12.2017 СНСЗ завершил подготовительные работы для начала строительства очередного серийного корабля противоминной обороны 104
11.12.2017 Schneider Electric представил свои решения на выставке "Электрические сети России – 2017" 102
08.12.2017 ЧМК увеличил объемы переработки железосодержащих отходов 101
11.12.2017 Системный оператор обеспечил режимные условия для ввода в работу турбогенератора Ново-Рязанской ТЭЦ 98
11.12.2017 Уралмашзавод отгружает крупный литейный кран для ЕВРАЗ-ЗСМК 95
11.12.2017 Новые драйверы шаговых электродвигателей Toshiba повышают точность перемещения и эффективность двигателей 90
11.12.2017 Уральский турбинный завод завершил модернизацию турбины Т-100 на Новосибирской ТЭЦ-3 84

Опубликовано: 08 апреля 2010 г.

Подведены итоги пресс-конференции "Новое поколение автокранов "Ивановец"

7 апреля 2010 года торговая компания "Ивановская марка" совместно с НИИ "Краностроения" и ОАО "Автокран" провела конференцию-презентацию "Новое поколение автокранов "Ивановец".

Конференция была посвящена новой автокрановой технике "Ивановец", стратегии развития компании "Ивановская марка" и модернизации завода "Автокран".

На конференции выступали:
1. Вице-президент Ассоциации НАМС, Генеральный директор НИИ Краностроения Владимир Львович Сандлер. Тема: "Стратегия технического развития компании в условиях экономического кризиса в отрасли. Методы и пути решения";
2. Генеральный директор ООО "ТК "Ивановская марка" Александр Геннадьевич Хныкин. Тема: "Развитие продуктовой линейки автокранов "Ивановец", перспективы сбыта и сервисной сети торговой компании "Ивановская марка" в 2010 году";
3. Генеральный директор ОАО "Автокран" Николай Григорьевич Щеголев.

Тема: "Модернизация производства и реструктуризация производственных площадей предприятия – как основные направления развития ОАО "Автокран".
В рамках конференции-презентации состоялся показ трех новых моделей автокранов "Ивановец".

Все краны, представленные на презентации, смонтированы на внедорожных шасси. Шасси УРАЛ-5557 (6Х6) и УРАЛ-4320 (6х6) для кранов серии АК предназначены для эксплуатации по всем видам дорог. Усиленные передние мосты и рулевое управление, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность.

Автокран КС-45717-1Р "АК-25" на внедорожном шасси УРАЛ-4320 (6х6). Максимальная грузоподъемность – 25 тонн, грузовой момент – 84,8 т•м, стрела – 4-х секционная длиной 30,7 м (39,7 м*), вылет – 29,0 м (31,0 м*), зона работы 240⁰ и 360⁰.

Опорная и поворотная рамы крана и телескопическая стрелы спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

4-х секционная телескопическая стрела длиной 30,7 м – самая длинная в своем классе - изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. В кране применена новая схема выдвижения секций стрелы, обнспечивающая повышенный грузовысотные характеристики при работе на дальних вылетах. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая и третья выдвигается синхронно вторым гидроцилиндром и канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).

Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы "гусек" длиной 9,0 м**, имеющий возможность наклона на 30⁰.

Опорный контур 6,0х5,433 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 29,0 м при работе с телескопической стрелой и до 31,0 м при использовании гуська.

Привод механизмов крана – гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.

Автокран КС-35714-10 "АК-16" на внедорожном шасси УРАЛ-5557 (6х6). Максимальная грузоподъемность – 16 тонн, грузовой момент – 73 т•м, стрела – 3-х секционная длиной 23,0 м (32,0 м*), вылет – 21,0 м (30,0 м*), зона работы 240⁰ и 360⁰.

Опорная и поворотная рамы крана и телескопическая стрелы спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

3-х секционная телескопическая стрела длиной 23,0 м – самая длинная в своем классе - изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая выдвигается синхронно с ней канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).

Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы "гусек" длиной 9,0 м**, имеющий возможность наклона на 30⁰.

Опорный контур 5,6х4,942 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 21,0 м при работе с телескопической стрелой и до 30,0 м при использовании гуська.

Привод механизмов крана – гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.

Автокран КС-45717К-3 на внедорожном шасси КАМАЗ-43118 (6х6) предназначен для работы с обычными, ядовитыми и взрывчатыми веществами. Максимальная грузоподъемность – 25 тонн, грузовой момент – 75,0 т•м, стрела – 3-х секционная длиной 21,0 м (28,0 м*), вылет – 19,7 м.

3-х секционная телескопическая стрела длиной 21,0 м обеспечивает оптимальные грузовысотные характеристики. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, вторая синхронно с ней канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).

Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы "гусек" длиной 7,0 м**.

Гидравлический привод механизмов кранов осуществляется аксиально-поршневым насосом, приводимым в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.

Шасси КАМАЗ-43118 (6Х6) отличается высокой проходимостью в условиях дорог плохого качества и бездорожья. Усиленная раздаточная коробка, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.31.240 мощностью 224 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. Сравнительно компактное для своего класса шасси позволяет использовать кран в стесненных условиях.

На все краны может монтироваться новая кабина крановщика. За счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей она обладает повышенной обзорностью с изменяемым углом наклона. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. В качестве дополнительной опции кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Автокраны КС-35714-10 и КС-45717-1Р серии АК, представленные на конференции, открывают новую линейку российских автокранов "Ивановец" с лучшими техническими и грузовысотными характеристиками. Модельный ряд серии АК будет полностью представлен этим летом на стенде "Ивановской марки" на выставке СТТ’2010.

Справка

ООО "Торговая компания "Ивановская марка" - эксклюзивный торговый представитель заводов: ОАО "Автокран" и ЗАО "Газпром-кран" по продаже мобильных кранов "Ивановец" и опорно-поворотных устройств, ЗАО "Брянский автомобильный завод" по реализации специальных колесных шасси и ОАО "РАСКАТ" по продаже дорожно-уплотнительной техники. Головное подразделение компании "Ивановская марка" расположено в Москве. Региональная сеть компании насчитывает 18 офисов, 16 из которых расположены в крупнейших городах России и 2 – в странах СНГ: в Киеве (Украина) и Алма-Ате (Казахстан).

ОАО "Автокран" – ведущее российское предприятие по производству автомобильных кранов и кранов на специальных шасси грузоподъемностью 16, 17, 25, 32, 36 и 100 тонн. Предприятие основано в 1954 году. За всю историю изготовлено более 148 тыс. единиц кранов различных модификаций под маркой "Ивановец" на шасси МАЗ, Урал, КАМАЗ, МЗКТ (Минского завода колесных тягачей) и БАЗ (Брянского автомобильного завода). Доля рынка завода в 2009 году составила 46%.

ООО "НИИ Краностроения" - Научно-Исследовательский Институт Стреловых Кранов. Институт был создан в Москве в 2004 году, и является партнёром торговой компании "Ивановская марка". НИИ действует в системе Ростехнадзора Российской Федерации и осуществляет функции головной организации по разработке и внедрению стреловых кранов и кранов-манипуляторов. НИИ Краностроения активно сотрудничает с Международной организацией по стандартизации ISO  и Техническим комитетом по стреловым кранам ТК96.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения