Самые популярные новости недели
12.09.2018 На InnoTrans-2018 российские компании представят опыт цифровизации железнодорожной отрасли 856
13.09.2018 Участники Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" обсудили причины и пути минимизации отцепок вагонов 725
14.09.2018 Российские производители специализированной техники готовы увеличить поставки в Киргизию 715
13.09.2018 Российские производители сельхозтехники констатируют увеличение объема заказов 668
13.09.2018 Металлоинвест и МегаФон презентовали "умные" сервисы в рамках цифровой трансформации 466
13.09.2018 Воронежская площадка СИБУРа провела техперевооружение оборудования 466
12.09.2018 Компания "Топ Системы" приняла участие в "Гидроавиасалоне-2018" 453
12.09.2018 ФСК ЕЭС повысит обеспеченность Сахалина и Приморья электроэнергией 448
12.09.2018 ОДК провела на "Гидроавиасалоне" панельную дискуссию о цифровизации в авиастроении 442
12.09.2018 "Ижнефтемаш" разработал новое оборудование для цементирования скважин и гидроразрыва пласта 440
17.09.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге  433
13.09.2018 АЛРОСА и "Сименс" договорились о стратегическом сотрудничестве 433
13.09.2018 ЧМК сертифицировал рельсы для скоростных магистралей 429
12.09.2018 Компания ZALA AERO представила новый беспилотный комплекс ZALA 421-10 429
17.09.2018 В Москве пройдет 18-я Международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex 426
13.09.2018 На "КАМАЗе" прошёл опрос по качеству производимой продукции 421
13.09.2018 "Сименс" подписал стратегические соглашения на Восточном экономическом форуме 411
17.09.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам августа 2018 года 401
17.09.2018 Круглый стол предприятий НП "ОПЖТ" по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге 390
14.09.2018 На НЭВЗе роботизируют штамповочное производство 380
14.09.2018 "Галактика" зачислила более 30 тысяч студентов на первый курс 370
13.09.2018 Уралэлектромедь строит вторую очередь производства стальных конструкций 344
12.09.2018 "КАМАЗ" и Weichai подписали соглашение о создании СП 337
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 305
14.09.2018 ОДК-Пермские моторы передали заказчику тысячную промышленную газотурбинную установку 300
17.09.2018 Двигатель для авиалайнера МС-21 получит сертификат в ближайшее время 196
17.09.2018 Завод "Красное Сормово" передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 188
17.09.2018 "Швабе" и Лазерная ассоциация КНР создают консорциум 179
17.09.2018 Холдинг "Росэлектроника" готовит наставников для предприятий 176
17.09.2018 Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах 168
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 162
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 161
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 152
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 149
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 148
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 147
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 145
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 141
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 133
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 84
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 77
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 74
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 72
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 72
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 71
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 69
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 69
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 65
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 64
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 64

Опубликовано: 08 апреля 2010 г.

Подведены итоги пресс-конференции "Новое поколение автокранов "Ивановец"

7 апреля 2010 года торговая компания "Ивановская марка" совместно с НИИ "Краностроения" и ОАО "Автокран" провела конференцию-презентацию "Новое поколение автокранов "Ивановец".

Конференция была посвящена новой автокрановой технике "Ивановец", стратегии развития компании "Ивановская марка" и модернизации завода "Автокран".

На конференции выступали:
1. Вице-президент Ассоциации НАМС, Генеральный директор НИИ Краностроения Владимир Львович Сандлер. Тема: "Стратегия технического развития компании в условиях экономического кризиса в отрасли. Методы и пути решения";
2. Генеральный директор ООО "ТК "Ивановская марка" Александр Геннадьевич Хныкин. Тема: "Развитие продуктовой линейки автокранов "Ивановец", перспективы сбыта и сервисной сети торговой компании "Ивановская марка" в 2010 году";
3. Генеральный директор ОАО "Автокран" Николай Григорьевич Щеголев.

Тема: "Модернизация производства и реструктуризация производственных площадей предприятия – как основные направления развития ОАО "Автокран".
В рамках конференции-презентации состоялся показ трех новых моделей автокранов "Ивановец".

Все краны, представленные на презентации, смонтированы на внедорожных шасси. Шасси УРАЛ-5557 (6Х6) и УРАЛ-4320 (6х6) для кранов серии АК предназначены для эксплуатации по всем видам дорог. Усиленные передние мосты и рулевое управление, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность.

Автокран КС-45717-1Р "АК-25" на внедорожном шасси УРАЛ-4320 (6х6). Максимальная грузоподъемность – 25 тонн, грузовой момент – 84,8 т•м, стрела – 4-х секционная длиной 30,7 м (39,7 м*), вылет – 29,0 м (31,0 м*), зона работы 240⁰ и 360⁰.

Опорная и поворотная рамы крана и телескопическая стрелы спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

4-х секционная телескопическая стрела длиной 30,7 м – самая длинная в своем классе - изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. В кране применена новая схема выдвижения секций стрелы, обнспечивающая повышенный грузовысотные характеристики при работе на дальних вылетах. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая и третья выдвигается синхронно вторым гидроцилиндром и канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).

Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы "гусек" длиной 9,0 м**, имеющий возможность наклона на 30⁰.

Опорный контур 6,0х5,433 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 29,0 м при работе с телескопической стрелой и до 31,0 м при использовании гуська.

Привод механизмов крана – гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.

Автокран КС-35714-10 "АК-16" на внедорожном шасси УРАЛ-5557 (6х6). Максимальная грузоподъемность – 16 тонн, грузовой момент – 73 т•м, стрела – 3-х секционная длиной 23,0 м (32,0 м*), вылет – 21,0 м (30,0 м*), зона работы 240⁰ и 360⁰.

Опорная и поворотная рамы крана и телескопическая стрелы спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

3-х секционная телескопическая стрела длиной 23,0 м – самая длинная в своем классе - изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая выдвигается синхронно с ней канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).

Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы "гусек" длиной 9,0 м**, имеющий возможность наклона на 30⁰.

Опорный контур 5,6х4,942 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 21,0 м при работе с телескопической стрелой и до 30,0 м при использовании гуська.

Привод механизмов крана – гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.

Автокран КС-45717К-3 на внедорожном шасси КАМАЗ-43118 (6х6) предназначен для работы с обычными, ядовитыми и взрывчатыми веществами. Максимальная грузоподъемность – 25 тонн, грузовой момент – 75,0 т•м, стрела – 3-х секционная длиной 21,0 м (28,0 м*), вылет – 19,7 м.

3-х секционная телескопическая стрела длиной 21,0 м обеспечивает оптимальные грузовысотные характеристики. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, вторая синхронно с ней канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).

Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы "гусек" длиной 7,0 м**.

Гидравлический привод механизмов кранов осуществляется аксиально-поршневым насосом, приводимым в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.

Шасси КАМАЗ-43118 (6Х6) отличается высокой проходимостью в условиях дорог плохого качества и бездорожья. Усиленная раздаточная коробка, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.31.240 мощностью 224 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. Сравнительно компактное для своего класса шасси позволяет использовать кран в стесненных условиях.

На все краны может монтироваться новая кабина крановщика. За счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей она обладает повышенной обзорностью с изменяемым углом наклона. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. В качестве дополнительной опции кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Автокраны КС-35714-10 и КС-45717-1Р серии АК, представленные на конференции, открывают новую линейку российских автокранов "Ивановец" с лучшими техническими и грузовысотными характеристиками. Модельный ряд серии АК будет полностью представлен этим летом на стенде "Ивановской марки" на выставке СТТ’2010.

Справка

ООО "Торговая компания "Ивановская марка" - эксклюзивный торговый представитель заводов: ОАО "Автокран" и ЗАО "Газпром-кран" по продаже мобильных кранов "Ивановец" и опорно-поворотных устройств, ЗАО "Брянский автомобильный завод" по реализации специальных колесных шасси и ОАО "РАСКАТ" по продаже дорожно-уплотнительной техники. Головное подразделение компании "Ивановская марка" расположено в Москве. Региональная сеть компании насчитывает 18 офисов, 16 из которых расположены в крупнейших городах России и 2 – в странах СНГ: в Киеве (Украина) и Алма-Ате (Казахстан).

ОАО "Автокран" – ведущее российское предприятие по производству автомобильных кранов и кранов на специальных шасси грузоподъемностью 16, 17, 25, 32, 36 и 100 тонн. Предприятие основано в 1954 году. За всю историю изготовлено более 148 тыс. единиц кранов различных модификаций под маркой "Ивановец" на шасси МАЗ, Урал, КАМАЗ, МЗКТ (Минского завода колесных тягачей) и БАЗ (Брянского автомобильного завода). Доля рынка завода в 2009 году составила 46%.

ООО "НИИ Краностроения" - Научно-Исследовательский Институт Стреловых Кранов. Институт был создан в Москве в 2004 году, и является партнёром торговой компании "Ивановская марка". НИИ действует в системе Ростехнадзора Российской Федерации и осуществляет функции головной организации по разработке и внедрению стреловых кранов и кранов-манипуляторов. НИИ Краностроения активно сотрудничает с Международной организацией по стандартизации ISO  и Техническим комитетом по стреловым кранам ТК96.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения