Самые популярные новости недели
16.04.2018 Аркадий Дворкович поздравил победителей Конкурса лидеров производительности на Кубок им. А. К. Гастева 811
16.04.2018 Эксперты отрасли обсудили методы противодействия контрафакту в охране труда 783
17.04.2018 Завершены государственные стендовые испытания двигателя АЛ-41Ф-1 741
18.04.2018 Ассоциация "Росспецмаш" предлагает субсидировать скидки на строительно-дорожную технику 593
18.04.2018 Разработка по интеллектуальному бурению признана лучшим проектом трека Power&Energy GenerationS 546
18.04.2018 ОДК поставит энергетическое оборудование на месторождение Каменномысское-море 389
20.04.2018 Дмитрий Медведев провёл совещание о создании в России цифрового электросетевого комплекса 336
20.04.2018 Определены финалисты трека Mining&Metals GenerationS 331
17.04.2018 "Швабе" обучил специалистов из Индии сборке новейшей оптико-электронной техники 325
18.04.2018 На автомобильном заводе "КАМАЗа" продолжается модернизация 296
19.04.2018 Уральский турбинный завод модернизирует мощности ТГК-14 295
19.04.2018 На заводе "КАМАЗа" модернизируется оборудование под кабины поколения К5 293
18.04.2018 "Электрокабель" поставил пожаробезопасные кабели для строительства завода Mercedes-Benz 282
18.04.2018 "КАМАЗ" завершает испытания "альфамобиля" КАМАЗ-Арктика 279
16.04.2018 CLAAS представляет новые измерители влажности сенежа, силоса, сена и соломы 279
19.04.2018 Президенты Беларуси и Молдовы ознакомились с техникой "Бобруйскагромаша" 271
17.04.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" поставит вагоны повышенной грузоподъемности в адрес АО "Волга"  260
20.04.2018 "День дигитализации" Siemens состоялся в Москве 259
18.04.2018 Росэлектроника представляет новейшие компоненты на "ЭкспоЭлектронике-2018" 248
17.04.2018 Оператор "ТрансЛес" и "Объединенная Вагонная Компания" заключили соглашение о намерениях 245
16.04.2018 ОДК представляет во Вьетнаме новейшие разработки для нефтегазового сектора 244
20.04.2018 "ИТЕКО" получит 400 магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO 238
20.04.2018 Первый в России сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 237
20.04.2018 Курганмашзавод представит свою гражданскую технику на форуме "ДЕМОСТРОЙ 2018" 236
20.04.2018 Интеграция Системы СКАУТ с оборудованием Lookout позволяет получать данные о местоположении техники вне зоны покрытия GSM-сетей 233
20.04.2018 "Галактика" и Clover Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве 232
19.04.2018 Уралмашзавод изготовит экскаватор ЭКГ-20 для предприятия "Северстали" 229
17.04.2018 Группа компаний Liebherr представила свой первый полностью электрический портальный кран 229
19.04.2018 "Ижнефтемаш" заключил двухлетний контракт с АНК "Башнефть" на поставку оборудования для нефтедобычи 225
19.04.2018 Sandvik Coromant приняла участие в V международном технологическом форуме "Инновации. Технологии. Производство" 223
17.04.2018 "ЛокоТех" во время "Недели без турникетов" примет тысячи школьников и студентов по всей стране 215
18.04.2018 Ижорские заводы приступили к отгрузке ЗИПа для пятого и шестого энергоблоков НВАЭС 213
17.04.2018 Инновационная разработка ЦИАМ отмечена серебряной медалью международного салона "Архимед" 203
18.04.2018 Белгородский университет будет готовить инженерные кадры для Севмаша 192
20.04.2018 АО "ОКБМ Африкантов" в 2017 году получило 11 патентов и оформило 24 ноу-хау 190
20.04.2018 НПК ОВК продала свой пакет в "Первой Тяжеловесной Компании" 181
23.04.2018 Ижорские заводы отгрузили на Армянскую АЭС детали для главного уплотнения разъема реактора 20
23.04.2018 "КАМАЗ" запустит беспилотные перевозки 17

Опубликовано: 05 апреля 2010 г.

Bosch выпустил миллионный инжектор для газовых двигателей


В марте 2010 г. на предприятии Bosch в г. Бамберг (Германия) был выпущен миллионный газовый инжектор NGI2. Такие инжекторы служат для впрыска КПГ (компримированного природного газа) в цилиндры двигателя и являются частью комплексной системы впрыска, разработанной специалистами Bosch для двухтопливных двигателей, которые могут работать как на бензине, так и на природном газе. При сгорании КПГ выделяется на 25% меньше углекислого газа, чем при сгорании бензина, благодаря чему такие двигатели вносят существенный вклад в экономию ресурсов и сокращение выбросов CO2. Инжекторы NGI2 используются в автомобилях Volkswagen с 2006 г. и сегодня устанавливаются, например, на модели Touran и Passat.

Двухтопливные системы позволяют водителям пользоваться всеми преимуществами как бензина, так и природного газа, быстро и легко переключаясь с одного топлива на другое без потери мощности. Помимо инжекторов NGI2, Bosch поставляет для таких автомобилей специальные блоки управления Motronic, топливные магистрали и датчики давления в баке, газа, температуры и низкого давления. Быстрое расширение сети газозаправочных станций в Германии и пониженные ставки налогообложения для двигателей на КПГ превращают это топливо во все более интересную для водителей альтернативу. В пользу КПГ говорят и его экологические качества: выхлопные газы таких двигателей не имеют запаха и вообще не содержат твердых частиц. Другое преимущество природного газа связано с процессом производства: это топливо не нуждается ни в присадках, ни в сложной и дорогой обработке. Наконец, использование природного газа позволяет экономить истощающиеся нефтяные ресурсы: метан, главный компонент КПГ, может изготавливаться даже из биомассы. В результате образуется замкнутый цикл CO2 и увеличивается долгосрочная доступность ресурса.

Двигатели на КПГ обладают дальнейшим потенциалом сокращения расхода топлива и эмиссии загрязняющих веществ. Высокая детонационная стойкость природного газа в сочетании с турбонаддувом открывает новые возможности для развития концепций минимизации, на базе которых проектируются двигатели с более высоким КПД, но с меньшим рабочим объемом и даже с меньшим числом цилиндров. Меньшие потери на трение позволяют экономить горючее и снижать уровень вредных выбросов. Двухтопливные системы Bosch уже сегодня соответствуют этой рыночной тенденции.

Справка

Группа компаний Bosch является ведущим международным поставщиком технологий и услуг. Согласно предварительным данным, объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 270 000 сотрудников, занятых в таких отраслях, как производство автомобильных компонентов и промышленных технологий, производство потребительских товаров и строительных технологий, составил в 2009 финансовом году 38 миллиардов евро. 

 В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и региональных представительств более чем в 60 странах мира. С учетом партнеров Группы в области продаж и услуг, компания Bosch присутствует примерно в 150 странах. Эта глобальная сеть, занимающаяся разработками, производством и реализацией продукции, формирует основу для дальнейшего роста. Ежегодно компания Bosch выделяет более 3,5 миллиардов евро на НИОКР, а также подает заявки на более чем 3 000 патентов по всему миру. Все продукты и услуги Bosch предназначены для повышения качества жизни за счет внедрения инновационных и полезных решений.
 
Компания была основана Робертом Бошем (1861-1942) в 1886 в Штутгарте как "Мастерская точной механики и электротехники". Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании планировать свою деятельность на долгосрочную перспективу и осуществлять значительные инвестиции, обеспечивающие ее будущее. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG, которой принадлежит большинство голосующих акций компании. Остальные акции принадлежат семье Бош и компании Robert Bosch GmbH.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения