Самые популярные новости недели
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 667
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 663
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 649
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 648
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 548
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 511
10.10.2018 РКК "Энергия". Ракета с кораблём "Союз МС-10" установлена на старте 504
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 493
10.10.2018 Молодежная площадка "От Винта!" представит свои проекты в Европе 468
10.10.2018 Замминистра науки и высшего образования РФ Алексей Медведев открыл форум U-novus в Томске 466
11.10.2018 Роскосмос. Во время запуска корабля "Союз МС-10" произошла нештатная ситуация 460
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 452
10.10.2018 Российские сельхозмашиностроители обозначили направления развития отрасли 451
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 434
11.10.2018 Александр Новак выступил на заседании Исполнительной ассамблеи МИРЭС в Милане 428
11.10.2018 Autodesk запускает туры по местам инновационного строительства и производства 424
11.10.2018 Денис Мантуров встретился с послом Болгарии в России Атанасом Крыстиным 419
11.10.2018 Министр наградил Валентину Терешкову медалью М.Т. Калашникова 410
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 406
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 403
10.10.2018 Беспилотники "Калашникова" будут патрулировать объекты нефтегазовой компании 403
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 402
10.10.2018 Новый высокопрочный жаропрочный гранулируемый никелевый сплав ВВ751П применен в двигателе ПД-14 398
11.10.2018 SOLIDWORKS FORUM RUSSIA 2018 компании Dassault Systèmes собрал более 500 ведущих экспертов в области 3D-проектирования 388
11.10.2018 Поддержка инвестиций в экспорт станет "мейнстримом" промышленной политики на ближайшие годы 387
11.10.2018 "Галактика" и "БАРС Груп" будут совместно развивать цифровые технологии в регионах России 383
10.10.2018 Механизм федерального лизинга должен шире использоваться для развития российского сельхозмашиностроения 373
11.10.2018 Durr выступает генподрядчиком строительства окрасочного цеха нового завода электромобилей Sokon Industry Group в Чунцине 371
11.10.2018  Концерн "Созвездие" открыл Центр развития технологий искусственного интеллекта 368
11.10.2018 Цифровые трансформаторы "Профотек" будут использоваться в качестве эталонов в лаборатории КЕМА 368
10.10.2018 ОАО "РЖД" добилось снижения в 1,5 раза объема выбросов СО2 по отношению к уровню 1990 г. 368
11.10.2018 "Укрнафта"получила новые самосвалы КрАЗ-65032 359
12.10.2018 Металлоинвест и Группа ЧТПЗ обсудили возможность увеличения поставок с ОЭМК стали для производства труб 349
12.10.2018 Московский НПЗ поделился видением предприятия будущего на Российской энергетической неделе 337
11.10.2018 Росводресурсы установили новые режимы работы Волжской ГЭС 332
12.10.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам 322
12.10.2018 АЦБК и РОТЕК подписали контракт на поставку паровой турбины стоимостью 1 млрд рублей 322
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 303
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 300
11.10.2018 БЕЛАЗ: Итоги 9 месяцев 2018 превзошли показатели всего прошлого года 292
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 287
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 279
10.10.2018 Первые Ка-62 планируют приобрести для внутрикраевой авиации Приморья 272
11.10.2018 ОВК выиграла тендер УГМК на поставку вагонов-цистерн 262
10.10.2018 Ростех повысит эффективность сельского хозяйства с помощью дронов 258
11.10.2018 ПГК и УРАЛХИМ договорились о стратегическом сотрудничестве 240
11.10.2018 Холдинг "РЖД" и Белорусские железные дороги договорились о совместном развитии транзитных сервисов на маршруте Китай – Европа – Китай 240
10.10.2018 Ижорские заводы изготовят оборудование для второго энергоблока Курской АЭС-2 240
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 238
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 237

Опубликовано: 05 апреля 2010 г.

Bosch выпустил миллионный инжектор для газовых двигателей


В марте 2010 г. на предприятии Bosch в г. Бамберг (Германия) был выпущен миллионный газовый инжектор NGI2. Такие инжекторы служат для впрыска КПГ (компримированного природного газа) в цилиндры двигателя и являются частью комплексной системы впрыска, разработанной специалистами Bosch для двухтопливных двигателей, которые могут работать как на бензине, так и на природном газе. При сгорании КПГ выделяется на 25% меньше углекислого газа, чем при сгорании бензина, благодаря чему такие двигатели вносят существенный вклад в экономию ресурсов и сокращение выбросов CO2. Инжекторы NGI2 используются в автомобилях Volkswagen с 2006 г. и сегодня устанавливаются, например, на модели Touran и Passat.

Двухтопливные системы позволяют водителям пользоваться всеми преимуществами как бензина, так и природного газа, быстро и легко переключаясь с одного топлива на другое без потери мощности. Помимо инжекторов NGI2, Bosch поставляет для таких автомобилей специальные блоки управления Motronic, топливные магистрали и датчики давления в баке, газа, температуры и низкого давления. Быстрое расширение сети газозаправочных станций в Германии и пониженные ставки налогообложения для двигателей на КПГ превращают это топливо во все более интересную для водителей альтернативу. В пользу КПГ говорят и его экологические качества: выхлопные газы таких двигателей не имеют запаха и вообще не содержат твердых частиц. Другое преимущество природного газа связано с процессом производства: это топливо не нуждается ни в присадках, ни в сложной и дорогой обработке. Наконец, использование природного газа позволяет экономить истощающиеся нефтяные ресурсы: метан, главный компонент КПГ, может изготавливаться даже из биомассы. В результате образуется замкнутый цикл CO2 и увеличивается долгосрочная доступность ресурса.

Двигатели на КПГ обладают дальнейшим потенциалом сокращения расхода топлива и эмиссии загрязняющих веществ. Высокая детонационная стойкость природного газа в сочетании с турбонаддувом открывает новые возможности для развития концепций минимизации, на базе которых проектируются двигатели с более высоким КПД, но с меньшим рабочим объемом и даже с меньшим числом цилиндров. Меньшие потери на трение позволяют экономить горючее и снижать уровень вредных выбросов. Двухтопливные системы Bosch уже сегодня соответствуют этой рыночной тенденции.

Справка

Группа компаний Bosch является ведущим международным поставщиком технологий и услуг. Согласно предварительным данным, объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 270 000 сотрудников, занятых в таких отраслях, как производство автомобильных компонентов и промышленных технологий, производство потребительских товаров и строительных технологий, составил в 2009 финансовом году 38 миллиардов евро. 

 В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и региональных представительств более чем в 60 странах мира. С учетом партнеров Группы в области продаж и услуг, компания Bosch присутствует примерно в 150 странах. Эта глобальная сеть, занимающаяся разработками, производством и реализацией продукции, формирует основу для дальнейшего роста. Ежегодно компания Bosch выделяет более 3,5 миллиардов евро на НИОКР, а также подает заявки на более чем 3 000 патентов по всему миру. Все продукты и услуги Bosch предназначены для повышения качества жизни за счет внедрения инновационных и полезных решений.
 
Компания была основана Робертом Бошем (1861-1942) в 1886 в Штутгарте как "Мастерская точной механики и электротехники". Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании планировать свою деятельность на долгосрочную перспективу и осуществлять значительные инвестиции, обеспечивающие ее будущее. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG, которой принадлежит большинство голосующих акций компании. Остальные акции принадлежат семье Бош и компании Robert Bosch GmbH.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения