Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 635
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 586
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 525
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 500
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 498
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 484
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 463
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 432
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 423
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 399
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 389
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 355
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 351
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  347
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 339
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 337
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 334
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  332
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 303
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 301
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 295
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 288
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 286
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 281
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 271
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 267

Опубликовано: 04 февраля 2010 г.

ВПЗ увеличит поставки Коломенским тепловозостроителям


Окончательно скорректированы производственные планы между коллективами Волжского подшипникового завода, входящего в Европейскую подшипниковую корпорацию, и Коломенского тепловозостроительного завода. Объемы поставок цилиндрических подшипников с латунными сепараторами 42315К3М в 2010-м возрастут до 2200 подшипников в год. В то время как, в прошедшем 2009-м году, ВПЗ отправил в Коломну 1500 подшипников этого типа.

В ноябре прошлого года председатель правительства Владимир Путин посетил город Коломну, где провел совещание, на котором обсудил, в том числе, и проблемы Коломенского тепловозостроительного завода. Владимир Владимирович поделился с собравшимися руководителями по поводу обращения к нему представителей трудового коллектива с просьбой поддержать предприятие во время экономического кризиса.

"Рабочие рассказали мне,  - сказал глава правительства,  - о проблемах, с которыми транспортная отрасль сталкивается в связи с падением объема перевозок. А поскольку объемы сократились существенно, сократились и доходы ОАО "РЖД" - основного железнодорожного перевозчика, главной железнодорожной компании страны".

В конце совещания Владимир Путин, подытожив сказанное, пообещал работникам предприятия, не вмешиваться в текущую экономическую политику акционеров, тем более связанную с реконструкцией и с модернизацией предприятия. Однако заявил, что правительство будет всегда на стороне трудового коллектива в том случае, когда будут ущемляться права, связанные с соблюдением трудового законодательства.

Для коллектива КТЗ эти слова послужили мощным толчком для дальнейшего развития отношений с предприятиями-поставщиками комплектующих деталей и узлов. Волжский подшипниковый завод в ряду поставщиков занимает одно из главенствующих мест, поскольку производимые в Коломне локомотивы передвигаются исключительно благодаря волжским подшипникам. В ближайшие годы ВПЗ, имея долгосрочную программу сотрудничества с коломенскими тепловозостроителями, без заказов не останется. Объемы поставок цилиндрических подшипников с латунными сепараторами 42315К3М в 2010-м возрастут до 2200 подшипников в год

Гарантией работоспособности и обоюдовыгодного сотрудничества двух заводов служит личный контроль председателя правительства РФ.

Справка

ОАО "Волжский подшипниковый завод" (Волжский, Волгоградская область) – специализируется на производстве конических и цилиндрических подшипников малых и средних размеров, в основном для автомобильной промышленности и вторичного рынка автокомпонентов;. высокотехнологичных конических буксовых железнодорожных подшипниковых узлов (TBU), а также подшипников двойного назначения.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения