"Агромашхолдинг" представил своим дилерам новую партнерскую программу


3 декабря 2009 года компания "Агромашхолдинг", специализированное торговое подразделение машиностроительного холдинга "Концерн "Тракторные заводы", представила новую партнерскую программу для дилеров на 2010 год. В съезде, проходившем на базе Красноярского завода комбайнов, приняли участие более 200 человек, включая дилеров, работающих во всех аграрных областях страны и СНГ, руководителей "Агромашхолдинга" и других предприятий, входящих в состав Концерна "Тракторные заводы".

Почетным гостем съезда стал Министр сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края Леонид Шорохов, рассказавший о мерах поддержки сельскохозяйственной отрасли в крае и сотрудничестве с компанией "Агромашхолдинг". Он также отметил, что сейчас комбайновый парк Красноярья на 90% состоит из машин, произведенных предприятиями "Тракторных заводов" и в будущем году в краевом бюджете, несмотря на его дефицитность, уровень поддержки предприятий АПК сохранится на докризисном уровне.

Партнерам "Агромашхолдинга" представили линейку инновационной техники под брендом "Агромаш" и новую дилерскую программу, разработанную с учетом современных экономических реалий. В будущем году дилеры, помимо существенной скидки, получат новую концепцию продвижения продукции холдинга. Концепция заключается в том, чтобы не просто продавать потребителям технику, а предлагать комплексные решения для каждого конкретного хозяйства. Таким образом, аграриям не придется покупать много дорогой техники разной функциональности, а достаточно будет приобрести один-два трактора и необходимую линейку навесного и прицепного оборудования. Сильные стороны унифицированной линейки техники "Агромаш" не только в ее конкурентоспособности, но и в том, что она позволяет существенно сэкономить фермерам на приобретении комплекта необходимого оборудования, а дилерам нарастить продажи в условиях сузившегося и стагнирующего рынка.

Исполнительный директор Агромашхолдинга Андрей Вольф назвал новую дилерскую программу своевременной и отвечающей всем требованиям потребителей: "Мы предлагаем новые возможности по расширению бизнеса, новый стандарт отношений, рассчитанный на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Мы приложили максимум усилий, что громкие слова не стали пустым звуком".
Опубликовано 10.12.2009