Компания SAP представила инновационное решение SAP BusinessObjects Explorer для предприятий среднего и малого бизнеса


3 декабря в рамках круглого стола "Разумное управление: роль IT" состоялась демонстрация нового решения бизнес-аналитики SAP BusinessObjects Explorer, которое теперь доступно  российским клиентам SAP.

Новый продукт SAP BusinessObjects Explorer сочетает функции интуитивного поиска и исследования информации, содержащиеся в портфеле решений SAP BusinessObjects, с высокой скоростью обработки больших объемов информации. Благодаря уникальным технологиям индексирования данных и обработки в оперативной памяти, пользователи могут просматривать большие объемы информации за считанные секунды.

Решение SAP BusinessObjects Explorer позволяет сотрудникам искать данные так же легко и быстро, как в ходе интернет-поиска, и находить нужную информацию, используя в запросах привычную деловую лексику. Богатые и простые в использовании средства визуализации позволяют выбирать и создавать диаграммы и отчеты, которые дают наглядное представление о данных, и делиться результатами с коллегами.

Возможность поиска нужной информации, используя обычные ключевые слова, в совокупности с максимально простым интерфейсом позволяют обнаруживать и анализировать корпоративные данные пользователям с любым уровнем подготовки и находить ответы даже на вопросы, которые с самого начала не достаточно четко сформулированы. Например, получив отчет с хорошими квартальными показателями, руководитель отдела продаж, вероятно, захочет определить возможности для улучшения. Отныне он может изучить рост продаж по регионам, рентабельность линейки продуктов или эффективность работы менеджеров по работе с клиентами.

Тем самым, SAP помогает предприятиям любого масштаба оперативно принимать взвешенные и своевременные решения, приносящие максимальный результат, а также дает возможность быстро адаптироваться к непрерывно меняющей рыночной ситуации и потребностям клиентов, зачастую даже в условиях нехватки ресурсов. 

Решение SAP BusinessObjects Explorer помогает также повысить эффективность работы ИТ-подразделений. Новое решение обеспечивает пользователям самостоятельный доступ к данным и высвобождает время, которое ИТ-подразделение может использовать для реализации стратегически важных проектов.

Круглый стол "Разумное управление: роль IT" собрал представителей компаний SAP, Shiseido, "Европа уно трейд", "Восток-сервис", "Национальные кабельные сети", "Белебеевский завод Автонормаль" и "Продукты Питания". Компании поделились результатами применения решений SAP для эффективного ведения бизнеса в меняющихся условиях современной экономики, а также убедились, что инструменты бизнес-аналитики не являются прерогативой исключительно крупных предприятий, чему способствовала живая демонстрация нового решения SAP BusinessExplorer.

Мнения участников круглого стола:

"Имея более 66 000 клиентов из сегмента СМБ в мире, компания SAP является ведущим поставщиком решений для компаний сектора СМБ. По нашему мнению, данный рыночный сегмент является для SAP одним из важнейших, а также самым быстрорастущим, в том числе и в России. Поскольку каждое предприятие уникально, компания SAP предлагает ассортимент продуктов, из которого клиент может выбрать те, которые максимально соответствуют его потребностям", - отметил Луис Мургия, старший вице-президент SAP по работе с предприятиями среднего и малого бизнеса в регионе EMEA. 

Руководители, присутствовавшие на встрече, согласились, что прозрачность бизнеса — жизненно важный фактор в сегодняшних условиях экономической турбулентности и что технологии SAP позволили им достичь того уровня ведения бизнеса, когда они могут принимать взвешенные решения и действовать стратегически.

"Являясь первым клиентом SAP CRM2007 для телекоммуникационных компаний, мы осознавали связанные с этим риски внедрения, но на практике убедились, что это самое зрелое решение в нашем ИТ ландшафте. CRM ускоряет выполнение всех связанных с клиентом процессов и позволяет обрабатывать стремительно растущее количество заказов и сервисных запросов без перегрузок и дополнительного персонала", - прокомментировал результаты внедрения решения SAP CRM Михаил Берман, IT-директор телеком-оператора НКС.

"Благодаря тому что, SAP СНГ продемонстрировала к нам индивидуальный подход, пригласив в Россию специалиста из Германии по отраслевому решению SAP для производителей одежды и обуви SAP AFS, мы, наконец, смогли подобрать для себя решение, которое нас полностью устроило. Оно закрыло практически 90% наших потребностей", – рассказала Лидия Семичастная, Начальник управления IT ГК "Восток-Сервис"

"Благодаря внедрению решения SAP, работа стала действительно эффективней. Количество операций по самым скромным подсчетам увеличилось в пять раз. За три года работы в системе оборот компании увеличился в три раза. В первый год после внедрения системы рост составил порядка 30%, в последующие года 40-45% ежегодно", - прокомментировал работу решения SAP Григорий Рыбаков, генеральный директор компании "Европа Уно Трейд".

 "Результатами продуктивного использования системы можно считать финансовую прозрачность предприятия. Внедрение системы SAP  в совокупности с другими мерами по минимизации затрат и внедрением бережливого производства позволили достичь экономии затрат в 2006 г. более чем на 65 миллионов рублей", - отметила Валентина Иванова, начальник отдела информационных технологий  компании "Автонормаль".

"Применение SAP Business One позволило нам оптимизировать сложные товарные потоки, усовершенствовать учет себестоимости по каждой группе товаров, предоставить руководителям надежную информацию для принятия решений, а также соответствовать стандартам головной компании, касающимся прозрачности операций, разделения полномочий пользователей. Мы считаем, что наш выбор решения SAP Business One был оправдан", - сказал Антон Аважанский, финансово-административный директор ООО "Шисейдо (РУС).

Вячеслав Дмитриев, ИТ директор, "Продукты Питания", отметил важность проекта: "Внедрение решения SAP позволило нам повысить финансовую прозрачность компании, оптимизировать процесс производственного планирования, обеспечить точный расчет и анализ себестоимости нашей продукции. В целом, мы достигли всех поставленных задач этого проекта. Более того, мы стремимся к расширению функционала: планируем постепенно закрыть исторические информационные системы и перейти на единое информационное пространство в SAP".

"Число клиентов SAP в сегменте среднего и малого бизнеса уже достигло 1000, что показывает востребованность клиентами наших решений. Сегодня инвестиции в ИТ-проекты снова актуальны как инструменты повышения эффективности бизнеса. Компания SAP предлагает целый ряд решений для развивающихся компаний среднего бизнеса России, в частности, решения семейства SAP BusinessObjects, которые предоставляют широкий спектр инструментов и приложений, разработанных для того, чтобы помочь компаниям повысить эффективность бизнеса путем объединения людей, информации и деятельности разных компаний с помощью современных технологий", - говорит Игорь Богачев, директор по работе с клиентами SAP СНГ.

Справка

Компания SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом и предлагает решения и услуги, которые позволяют предприятиям любого масштаба, работающим более чем в 25 отраслях, повысить эффективность бизнеса. Компания имеет более 92 000 клиентов в более чем 120 странах и представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-йоркскую фондовую биржу, под символом "SAP". В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 17 лет открылись представительства SAP в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

Опубликовано 09.12.2009