Самые популярные новости недели
09.11.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили проблемы и перспективы развития отечественного дизелестроения 732
09.11.2018 Роскосмос. Финансовое оздоровление Центра им Хруничева 673
09.11.2018 Пекин: заседание специальной рабочей группы по материалам и технологиям 658
09.11.2018 Погрузка на Октябрьской железной дороге за 10 месяцев 2018 года выросла на 2% 655
08.11.2018 Минобрнауки России подготовит специалистов для реализации разработок Фонда перспективных исследований 566
09.11.2018 Вопросы поддержки производителей оборудования для мясной промышленности обсудили на площадке ГК "Черкизово" 491
07.11.2018 Смазочные материалы для Hitachi будет производить "ТОТАЛ ВОСТОК" 489
09.11.2018 Россия и ФРГ договорились о расширении энергетического и промышленного сотрудничества 478
09.11.2018 Конкуренция на промышленных рынках России: прогноз до 2020 года 465
07.11.2018 ТАНТК им. Бериева ведет активную работу по продвижению в КНР своих гидроамфибийных проектов 455
08.11.2018 "Вертолеты России" поставили Экваториальной Гвинеи два Ми-172 454
07.11.2018 Уральский турбинный завод на 90% обновил мощности Павлодарской ТЭЦ-3 (Казахстан) 453
09.11.2018 Михаил Котюков: Проект 5-100 задает новые стандарты для высшего образования России 452
08.11.2018 "Техмаш" впервые представляет за рубежом реактивный снаряд для "Торнадо-Г" 452
07.11.2018 Роскосмос. Участие в Международной авиационно-космической выставке "Airshow China 2018" 451
08.11.2018 Более 500 тыс. пассажиров перевезли "Ласточки" на МЦК за один день 448
07.11.2018 Россия открыла национальную экспозицию на Первой китайской международной выставке импортных товаров в Шанхае 447
07.11.2018 "Швабе" завоевал три золотые медали на WorldSkills Hi-Tech 2018 447
07.11.2018 Минэнерго России подвело итоги выполнения годовых планов ремонтов оборудования объектов электроэнергетики за 9 месяцев 2018 года 446
07.11.2018 На энергоблоке №2 НВАЭС-2 завершилась горячая обкатка реакторной установки 439
07.11.2018 Подразделение беспилотной авиации будет сформировано в Туве 433
08.11.2018 Промышленное производство: результаты октября 425
08.11.2018 Массовое производство осей для прицепов и полуприцепов будут развивать в России 423
09.11.2018 Китайская COMAC заинтересована в агрегатах системы пожарной защиты "Технодинамики" для ШФДМС 420
09.11.2018 Подкомитет по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу обсудил внесение изменений в стандарт "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний" 418
07.11.2018 "РТ-Техприёмка" стала партнёром номинации "Приоритет-Оборонпром" 412
09.11.2018 На Среднем Урале впервые запущено производство полимерных компаундов 402
09.11.2018 В Техмаше подписали договор займа на 750 млн рублей 397
07.11.2018 ИПЕМ: Мониторинг ставок операторов и цен на грузовые вагоны крайне актуален 397
08.11.2018 "Технодинамика" обновляет станочный парк для производства деталей для МиГ и Су 392
09.11.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для осложненных условий нефтедобычи 390
09.11.2018 КАМАЗ: Удачный старт Ресурсного центра 390
08.11.2018 Вопросами развития производства оборудования для пивоваренной отрасли займется специально созданный Экспертный центр 390
09.11.2018 "Вертолеты России" подписали контракт на поставку 20 Ансатов в Китай 389
07.11.2018 Делегация ВИАМ посетила "Airshow China 2018" 367
07.11.2018 Премьера полномасштабного макета российско-китайского самолета CR929 состоялась на авиасалоне в Чжухае 359
09.11.2018 Научно-технический центр "Швабе" в Красногорске отметил 70-летие 357
07.11.2018 Перевозки контейнеров по сети ОАО "РЖД" в октябре выросли на 12,5% 352
08.11.2018 НПО Энергомаш. Сотрудничество с Шестой академией китайской космической корпорации науки и техники 347
07.11.2018 Состоялся физический пуск реактора плавучего энергоблока "Академик Ломоносов" 324
12.11.2018 Европейская премьера AURUS состоится в Женеве в марте 2019 года 316
09.11.2018 "Сименс АГ" подвел итоги 2018 финансового года 287
09.11.2018 "Росэлектроника" повышает качество разработки российской ЭКБ 282
12.11.2018 GE Aviation развивает инновации, обеспечивая цифровую преемственность данных с помощью решений Dassault Systèmes 281
12.11.2018 СТАН поставил высокотехнологичные обрабатывающие центры на машиностроительное предприятие 280
12.11.2018 За 10 месяцев 2018 года погрузка на Московской железной дороге выросла на 5% 275
12.11.2018 Делегация НП "ОПЖТ" приняла участие в мероприятиях ALAF 273
09.11.2018 PNK Group открывает новый индустриальный парк "PNK Парк Пушкино" 272
09.11.2018 Второй конгресс наставников 15-16 ноября: производительность, лидерство, обучение на производстве TWI 262
09.11.2018 Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901 259

Опубликовано: 09 декабря 2009 г.

УЗЖМ посетил председатель Правительства России Владимир Путин


8 декабря в рамках визита на Урал председатель Правительства России Владимир Путин познакомился с производством современных грузовых локомотивов на Уральском заводе железнодорожного машиностроения  (УЗЖМ, входит в  "Синара-Транспортные машины"). Владимира Путина сопровождали заместитель председателя Правительства РФ Сергей Иванов, министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, министр обороны РФ Анатолий Сердюков, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина, полномочный представитель Президента в УрФО Николай Винниченко, губернатор Свердловской области Александр Мишарин, президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский. 

 Председатель Правительства осмотрел первый производственный комплекс по выпуску грузовых магистральных электровозов, рассчитанный на производство 60 двухсекционных локомотивов и включающий свыше 300 единиц современного технологического оборудования от ведущих мировых производителей. Высокие гости прошли по механизированной поточной линии сборки локомотивов, где впервые в  России используются тактово-конвейерный способ и  принцип блочно-модульного монтажа, участку механической обработки элементов колесных пар, а также поднялись в кабину электровоза 2ЭС6 под серийным номером 026, готового к передаче на Свердловскую железную дорогу. В кабине машинист рассказал о технических характеристиках новой машины и особенностях организации рабочего места локомотивной бригады.

Как отметил Дмитрий Пумпянский, предприятие рассчитывает заключить  контракт с РЖД на поставку в следующем году 60 локомотивов и продолжает реализацию инвестиционного проекта по второму пусковому производственному комплексу, завершить который планируется к 2011 году. "Это позволит увеличить производственную мощность до 240 секций электровозов в год", - подчеркнул Дмитрий Пумпянский. Параллельно предприятие ведет работу по созданию с концерном "Сименс", принципиально нового электровоза с асинхронным тяговым приводом, опытный образец которого будет представлен в 2010 году.

Справка

Синара – Транспортные машины - дивизиональный холдинг ЗАО Группа Синара. В состав холдинга входят: ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (г. Людиново, Калужская область). Направления деятельности: разработка и внедрение инновационных решений, направленных на создание высокотехнологичной продукции; продвижение и реализация продукции предприятий холдинга; организация сети сервисного обслуживания выпускаемой продукции; интегрированное развитие производственных предприятий холдинга; внедрение новых технологий производства на предприятиях холдинга. 

Уральский завод железнодорожного машиностроения - одно из самых динамично развивающихся российских машиностроительных предприятий по серийному выпуску магистральных электровозов. Сегодня УЗЖМ производит грузовые магистральные локомотивы постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем 2ЭС6, осуществляет модернизацию грузовых локомотивов постоянного тока ВЛ11. Основной  потребитель продукции - ОАО "РЖД".

Проект по созданию высокотехнологичного производственного комплекса по выпуску локомотивов нового поколения начал реализовываться  Группой Синара в 2004 году, на базе неспециализированной производственной площадки в г.Верхняя Пышма (город-спутник Екатеринбурга). В кратчайшие сроки к концу 2006 года был создан опытный образец нового электровоза 2ЭС6.

Проект получил поддержку Всероссийской политической партии "Единая Россия" и стал партийным проектом.  К 2008 году закончены сертификационные испытания и  электровоз 2ЭС6 получил сертификат соответствия Российского регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Предприятие прошло сертификацию по международным стандартам системы менеджмента качества ИСО 9001.

Весной 2009 года на УЗЖМ  введен  в эксплуатацию первый производственный комплекс тактовой сборки, позволяющих обеспечить выпуск 60 двухсекционных локомотивов в год.  Он состоит из 17 участков по механообработке металла, формированию колесных пар, сварке, сборке и испытанию основных блоков и комплектующих электровозов, их покраске и сушке. Это свыше 300 единиц современного технологического оборудования от ведущих мировых производителей. В планах предприятия к 2011 году, с запуском второго аналогичного производственного комплекса, выйти на проектную мощность 120 двухсекционных локомотивов в год. Новые электровозы постоянного тока с коллекторным двигателем 2ЭС6 производства УЗЖМ уже эксплуатируются на Свердловской железной дороге, которой передано 24 новых локомотива.

Созданы условия для развития кооперационных связей, когда в производстве 50% узлов и функциональных модулей для новых электровозов задействованы  более  65  российских предприятий, 20 из которых расположены в Уральском регионе. В настоящее время нарабатывается опыт создания на базе УЗЖМ нового инновационного предприятия, вокруг которого формируется региональный машиностроительный кластер. В планах в 2010 году представить опытный образец принципиально нового электровоза с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС10.

В настоящий момент инженерно-исследовательским центром совместно мировым лидером локомотивостроения - концерном Сименс разрабатывается локомотив, который будет максимально унифицирован с электровозами серии 2ЭС6 и заимствует у них ряд передовых технических решений, касающихся экипажной части и пневматического оборудования. Вместе с тем проводится  совместная разработка конструкции цепи тягового оборудования, электрических блоков и систем управления. Такое международное сотрудничество позволит перенести передовые технологии в Россию и на их основе расширять модельный ряд подвижного состава.

Грузовой электровоз постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6

Грузовые электровозы 2ЭС6 отличаются повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами.

Технические характеристики 2ЭС6:
• Электровоз оборудован комплексной системой диагностики, позволяющей постоянно контролировать работу машины
• Оснащен новыми микропроцессорными системами управления и безопасности 
• Эксплуатация на участках железной дороги, электрифицированных постоянным током со скоростью до 120 км в час
• Позволяет водить составы повышенного веса –  до 8500 тонн (это на 30% больше грузоподъемности электровоза ВЛ 11)

• Снижен расход электроэнергии на 10% (по сравнению с электровозом ВЛ 11)
• Существенно улучшены тяговые и тормозные характеристики электровоза
• Снижена трудоемкость ремонта на 15%
• Улучшены условия работы локомотивных бригад
• Увеличен межремонтный пробег на 50%

Конструкция электровоза 2ЭС6 содержит 80% инновационных решений:
• моторно-осевые подшипники качения
• буксовые подшипники-картуши
• пружины "Флексикоил"
• микропроцессорная система управления
• система бортовой диагностики
• винтовой компрессор
• статический преобразователь собственных нужд

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Боровиков Владимир Михаилович
сообщение оставлено 09.12.2009 в 15:51
 

Хорошие новости, поскольку в 2004-2006годах я непосредственно занимался передислокацией проекта с УВЗ в ЗСМК (ныне УЗЖМ),продвижением проекта "Уральский электровоз" до Правительства РФ, несколько лет назад был инициатором участия Simens в создании нового электровоза с асинхронным приводом и являюсь автором первой редакции партийного проекта ВПП Единая Россия "Уральские электровозы-локомотивы экономики России". Однако в 2008 году сокрашен из УЗЖМ в целях экономии текущих расходов. Вот такая кутерьма в головах начальства.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения