Самые популярные новости недели
15.03.2019 В России реализован первый автомобиль с электронным ПТС 730
15.03.2019 В МАИ разработан беспилотный летательный аппарат-перехватчик 726
15.03.2019 Техмаш набирает молодых специалистов 715
15.03.2019 Сотрудникам ОНПП "Технология" вручены правительственные награды 713
15.03.2019 Команда КМЗ приняла участие в Трофи-Рейд 699
15.03.2019 Дмитрий Медведев: Российская сельхозтехника не хуже импортной  635
15.03.2019 Военные инженеры ЮВО получили на вооружение быстровозводимые мосты 634
15.03.2019 "День наставника" пройдет в Москве 22 марта 634
15.03.2019 Денис Мантуров вручил Государственные награды работникам оборонных предприятий 591
15.03.2019 Министерство промышленности и торговли Российской Федерации переедет в Москва-Сити 588
15.03.2019 Минэнерго: Итоги очередного Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 577
15.03.2019 Денис Мантуров принял участие в пленарном заседании съезда Российского союза промышленников и предпринимателей 570
15.03.2019 Адмиралтейские верфи подвели итоги года 570
15.03.2019 Московский НПЗ расширил производство и отгрузку экологичного газомоторного топлива 546
15.03.2019 Генеральный директор Металлоинвеста призвал внедрять цифровые технологии в контрольно-надзорную деятельность 544
15.03.2019 Группа "Кронштадт" и Национальный исследовательский центр им. Жуковского подписали соглашение о сотрудничестве 432
15.03.2019 Решения Dassault Systèmes ускорят процесс кастомизированного производства поездов Alstom для Trenitalia 424
15.03.2019 Глава ОСК Алексей Рахманов проинспектировал ход строительства круизного лайнера PV300 420
15.03.2019 Екатерина Баранова удостоена награды Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству 417
15.03.2019 Концерн "Калашников" открыл первую бренд-зону в Чеченской республике 417
15.03.2019 НЭВЗ: сделай свой выбор! 411
15.03.2019 Ростех реализует в Архангельской области комплексный СПГ-проект  409
15.03.2019 Уникальный 3D-принтер разработают в НГТУ до конца 2019 года 395
15.03.2019 Усть-Катавский вагоностроительный завод будет развивать производство 367
15.03.2019 Денис Мантуров принял участие в заседании Совета по промышленной политике Евразийского экономического союза 366
18.03.2019 Компании РФ намерены показать сельхозтехнику на крупнейшей в Аргентине выставке АПК в 2020  352
15.03.2019 ОАО "РЖД" завершило транспортное обслуживание XXIX Всемирной зимней универсиады в Красноярске 352
18.03.2019 Денис Мантуров поставил задачи перед национальной стандартизацией для развития экономики 351
18.03.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь стала победителем конкурса на лучший инновационный проект 350
15.03.2019 Правительство Беларуси утвердило Газпромбанк Лизинг в национальной программе льготного лизинга до 2020 года 345
18.03.2019 Опорой для реализации нацпроектов станет продукция отечественного производства 335
19.03.2019 Грузовой корабль "Прогресс МС-11" допущен к заправке 332
18.03.2019 СоюзМаш: Новые рекорды России на мировом оружейном рынке 328
18.03.2019 Александр Новак провел переговоры с Министром энергетики, промышленности и минеральных ресурсов Саудовской Аравии Халидом Аль-Фалихом 321
18.03.2019 Организаторы фестиваля "От Винта!" приняли участие в деловой программе Петербургского Партнериата  312
19.03.2019 Вертолеты России: Официальный комментарий о нелегитимности ремонта вертолета Ми-17В-5 словацким предприятием LOTN 305
18.03.2019 ВИСТ Групп начала разработку автоматизированной системы бурения на Разрезе "Тугнуйский" 303
18.03.2019 "Газпром нефть" увеличила энергоэффективность нефтепереработки 300
19.03.2019 В 2018 году на Свердловской железной дороге сэкономлено 288 млн рублей за счет повышения энергоэффективности 292
19.03.2019 Александр Новак: "Нефтегазовый сектор остается ключевым во взаимодействии России и Ирака" 278
18.03.2019 Завершено формирование корпуса ледокола "Урал" 278
19.03.2019 Комитет по техническому регулированию и стандартизации Ассоциации "Росспецмаш" провел свое первое заседание в Москве 274
19.03.2019 Промышленность России: результаты работы в феврале 2019 года 273
19.03.2019 ГП "Зоря"-"Машпроект" примет участие в CIPPE 2019 248
19.03.2019 "Российская неделя легпрома-2019" начинает свою работу 247
18.03.2019 КГМК внедрила ГГИС на руднике "Северный" 247
20.03.2019 Работники службы качества ПАО "Уралхиммаш" оказались лучшими в стране 246
20.03.2019 ЧМК сократил промышленные сбросы 244
20.03.2019 ПАО "ОДК-Сатурн" провело ярмарку вакансий  244
20.03.2019 Ассоциация "Росспецмаш" предложила меры борьбы с недобросовестными производителями специализированной техники  241

Опубликовано: 09 декабря 2009 г.

УЗЖМ посетил председатель Правительства России Владимир Путин


8 декабря в рамках визита на Урал председатель Правительства России Владимир Путин познакомился с производством современных грузовых локомотивов на Уральском заводе железнодорожного машиностроения  (УЗЖМ, входит в  "Синара-Транспортные машины"). Владимира Путина сопровождали заместитель председателя Правительства РФ Сергей Иванов, министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, министр обороны РФ Анатолий Сердюков, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина, полномочный представитель Президента в УрФО Николай Винниченко, губернатор Свердловской области Александр Мишарин, президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский. 

 Председатель Правительства осмотрел первый производственный комплекс по выпуску грузовых магистральных электровозов, рассчитанный на производство 60 двухсекционных локомотивов и включающий свыше 300 единиц современного технологического оборудования от ведущих мировых производителей. Высокие гости прошли по механизированной поточной линии сборки локомотивов, где впервые в  России используются тактово-конвейерный способ и  принцип блочно-модульного монтажа, участку механической обработки элементов колесных пар, а также поднялись в кабину электровоза 2ЭС6 под серийным номером 026, готового к передаче на Свердловскую железную дорогу. В кабине машинист рассказал о технических характеристиках новой машины и особенностях организации рабочего места локомотивной бригады.

Как отметил Дмитрий Пумпянский, предприятие рассчитывает заключить  контракт с РЖД на поставку в следующем году 60 локомотивов и продолжает реализацию инвестиционного проекта по второму пусковому производственному комплексу, завершить который планируется к 2011 году. "Это позволит увеличить производственную мощность до 240 секций электровозов в год", - подчеркнул Дмитрий Пумпянский. Параллельно предприятие ведет работу по созданию с концерном "Сименс", принципиально нового электровоза с асинхронным тяговым приводом, опытный образец которого будет представлен в 2010 году.

Справка

Синара – Транспортные машины - дивизиональный холдинг ЗАО Группа Синара. В состав холдинга входят: ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (г. Людиново, Калужская область). Направления деятельности: разработка и внедрение инновационных решений, направленных на создание высокотехнологичной продукции; продвижение и реализация продукции предприятий холдинга; организация сети сервисного обслуживания выпускаемой продукции; интегрированное развитие производственных предприятий холдинга; внедрение новых технологий производства на предприятиях холдинга. 

Уральский завод железнодорожного машиностроения - одно из самых динамично развивающихся российских машиностроительных предприятий по серийному выпуску магистральных электровозов. Сегодня УЗЖМ производит грузовые магистральные локомотивы постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем 2ЭС6, осуществляет модернизацию грузовых локомотивов постоянного тока ВЛ11. Основной  потребитель продукции - ОАО "РЖД".

Проект по созданию высокотехнологичного производственного комплекса по выпуску локомотивов нового поколения начал реализовываться  Группой Синара в 2004 году, на базе неспециализированной производственной площадки в г.Верхняя Пышма (город-спутник Екатеринбурга). В кратчайшие сроки к концу 2006 года был создан опытный образец нового электровоза 2ЭС6.

Проект получил поддержку Всероссийской политической партии "Единая Россия" и стал партийным проектом.  К 2008 году закончены сертификационные испытания и  электровоз 2ЭС6 получил сертификат соответствия Российского регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Предприятие прошло сертификацию по международным стандартам системы менеджмента качества ИСО 9001.

Весной 2009 года на УЗЖМ  введен  в эксплуатацию первый производственный комплекс тактовой сборки, позволяющих обеспечить выпуск 60 двухсекционных локомотивов в год.  Он состоит из 17 участков по механообработке металла, формированию колесных пар, сварке, сборке и испытанию основных блоков и комплектующих электровозов, их покраске и сушке. Это свыше 300 единиц современного технологического оборудования от ведущих мировых производителей. В планах предприятия к 2011 году, с запуском второго аналогичного производственного комплекса, выйти на проектную мощность 120 двухсекционных локомотивов в год. Новые электровозы постоянного тока с коллекторным двигателем 2ЭС6 производства УЗЖМ уже эксплуатируются на Свердловской железной дороге, которой передано 24 новых локомотива.

Созданы условия для развития кооперационных связей, когда в производстве 50% узлов и функциональных модулей для новых электровозов задействованы  более  65  российских предприятий, 20 из которых расположены в Уральском регионе. В настоящее время нарабатывается опыт создания на базе УЗЖМ нового инновационного предприятия, вокруг которого формируется региональный машиностроительный кластер. В планах в 2010 году представить опытный образец принципиально нового электровоза с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС10.

В настоящий момент инженерно-исследовательским центром совместно мировым лидером локомотивостроения - концерном Сименс разрабатывается локомотив, который будет максимально унифицирован с электровозами серии 2ЭС6 и заимствует у них ряд передовых технических решений, касающихся экипажной части и пневматического оборудования. Вместе с тем проводится  совместная разработка конструкции цепи тягового оборудования, электрических блоков и систем управления. Такое международное сотрудничество позволит перенести передовые технологии в Россию и на их основе расширять модельный ряд подвижного состава.

Грузовой электровоз постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6

Грузовые электровозы 2ЭС6 отличаются повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами.

Технические характеристики 2ЭС6:
• Электровоз оборудован комплексной системой диагностики, позволяющей постоянно контролировать работу машины
• Оснащен новыми микропроцессорными системами управления и безопасности 
• Эксплуатация на участках железной дороги, электрифицированных постоянным током со скоростью до 120 км в час
• Позволяет водить составы повышенного веса –  до 8500 тонн (это на 30% больше грузоподъемности электровоза ВЛ 11)

• Снижен расход электроэнергии на 10% (по сравнению с электровозом ВЛ 11)
• Существенно улучшены тяговые и тормозные характеристики электровоза
• Снижена трудоемкость ремонта на 15%
• Улучшены условия работы локомотивных бригад
• Увеличен межремонтный пробег на 50%

Конструкция электровоза 2ЭС6 содержит 80% инновационных решений:
• моторно-осевые подшипники качения
• буксовые подшипники-картуши
• пружины "Флексикоил"
• микропроцессорная система управления
• система бортовой диагностики
• винтовой компрессор
• статический преобразователь собственных нужд

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Боровиков Владимир Михаилович
сообщение оставлено 09.12.2009 в 15:51
 

Хорошие новости, поскольку в 2004-2006годах я непосредственно занимался передислокацией проекта с УВЗ в ЗСМК (ныне УЗЖМ),продвижением проекта "Уральский электровоз" до Правительства РФ, несколько лет назад был инициатором участия Simens в создании нового электровоза с асинхронным приводом и являюсь автором первой редакции партийного проекта ВПП Единая Россия "Уральские электровозы-локомотивы экономики России". Однако в 2008 году сокрашен из УЗЖМ в целях экономии текущих расходов. Вот такая кутерьма в головах начальства.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения