Самые популярные новости недели
12.07.2019 150 российских заводов предложили меры по развитию отечественного специализированного машиностроения в РФ 765
10.07.2019 Денис Мантуров провел встречу с Министром индустрии и инфраструктурного развития Казахстана 759
12.07.2019 VIII Международный молодежный промышленный форум "Инженеры будущего-2019" закрылся в Оренбурге 741
10.07.2019 Денис Мантуров провел двустороннюю встречу с Министром технологического развития и инноваций Сербии 735
09.07.2019 Денис Мантуров провел переговоры с Министром промышленности и горнорудного дела Алжира Джамилей Тамазирт 726
12.07.2019 "Инженеров будущего" задействуют в реализации национальных проектов 724
09.07.2019 В рамках ИННОПРОМ-2019 состоялся Российско-Турецкий Промышленный Форум 723
10.07.2019 "Инженерам будущего" рассказали о дополненной реальности в станкостроении и комбайнах на автопилоте 713
10.07.2019 Помощник президента РФ А.Серышев "Инженерам будущего": "Обязательным условием движения вперед должен быть набор личных достижений и компетенций" 702
11.07.2019 "Инженеры будущего-2019": сверхпроводники изменят принципы застройки мегаполисов  681
11.07.2019 Роскосмос: Успешный пуск ракеты-носителя "Союз-2.1в" 666
09.07.2019 Денис Мантуров провел встречу с Министром промышленности и ремесел Камбоджи Чам Праситом 666
09.07.2019 Помощник Президента РФ А.Серышев и первый вице-президент СоюзМаш В.Гутенев посетили форум "Инженеры будущего-2019" 612
12.07.2019 Коломенский завод передал заказчику четырехсотый пассажирский электровоз серии ЭП2К 543
12.07.2019 Фонд перспективных исследований и Министерство науки и высшего образования подписали соглашение о сотрудничестве 541
12.07.2019 Конструкторской школе Горьковского автомобильного завода – 90 лет! 532
12.07.2019 Роскосмос: Накатка головного обтекателя на корабль "Союз МС-13" 521
12.07.2019 "ТЯЖМАШ" встретил делегацию из крупной научной организации АО "Институт Гидропроект" 516
12.07.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Октябрьской железной дороги в первом полугодии составили более 15 млрд рублей 505
12.07.2019 На СНСЗ заложен седьмой корабль противоминной обороны 504
12.07.2019 "Вертолеты России" начнут внедрять аддитивное производство деталей с 2020 года 502
12.07.2019 Команда "Росэлектроники" заняла первое место на форуме "Инженеры будущего" 501
12.07.2019 "Технодинамика" поддержит международный фестиваль дрон-рейсинга 500
11.07.2019 Севмаш принимает участие в выставке "ИННОПРОМ-2019" 486
11.07.2019 "ТЯЖМАШ" посетил вице-президент инжинирингового дивизиона госкорпорации "Росатом" 485
11.07.2019 Премия "Приоритет": медиарейтинг за июнь 473
09.07.2019 "Цифра" и "УЗТМ-КАРТЕКС" займутся цифровой трансформацией тяжелого машиностроения 466
09.07.2019 "Уралвагонзавод" и Корпорация "Галактика" создадут совместное предприятие для цифровизации производства 446
09.07.2019 Техмаш провел семинар по бережливому производству 442
10.07.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ осуществила модернизацию линии PLANTER на заводе "Лоджикруф" в Рязани 434
10.07.2019 "Цифра" и "УЗТМ-КАРТЭКС" займутся цифровой трансформацией тяжелого машиностроения 428
10.07.2019 Московский НПЗ обеспечил рост экономической эффективности производства 427
10.07.2019 ГАЗ первым из автопроизводителей начинает серийный выпуск коммерческих транспортных средств с электронными паспортами 426
10.07.2019 Ростех и LG создают "окна-дисплеи" для российского транспорта 420
10.07.2019 КРЭТ покажет новую систему воздушных сигналов на МАКС-2019 417
09.07.2019 Ростех реализует проект по созданию механизированных паркингов в столичном регионе 414
09.07.2019 ЛУКОЙЛ и УГМК проведут испытания моторного масла в современных тепловозных двигателях 401
12.07.2019 РОТЕК ввел в строй новую подстанцию на Аршановском угольном разрезе в Республике Хакасия 396
12.07.2019 В Екатеринбурге 19 июля стартуют "Дни бережливого производственника" 386
11.07.2019 ОАО "РЖД" в I полугодии закупило для регионов 23 состава пригородных поездов 382
11.07.2019 POZIS наращивает объем производства 380
10.07.2019 ВЭБ.РФ и Группа Синара договорились совместно развивать общественный городской транспорт 379
11.07.2019 Ростсельмаш представил TORUM 770 для аграриев Румынии 378
10.07.2019 "Рособоронэкспорт" представит военно-морские технологии на МВМС-2019 376
09.07.2019 Автомобили ГАЗ стартовали в ралли-рейде "Шелковый путь – 2019" 346
12.07.2019 В Кузбассе начались испытания УГЭ-300 344
12.07.2019 Улан-Удэнский ЛВРЗ "ЛокоТех" освоил ремонт новой серии электровоза 343
12.07.2019 "Холдинг "Кабельный Альянс" на ИННОПРОМе принял участие в антифальсификатной дискуссии 343
09.07.2019 День открытых дверей на АВТОВАЗе: более 20 тысяч гостей 330
11.07.2019 РусГидро приступает к модернизации крупнейшей ГЭС на Северном Кавказе 277

Опубликовано: 09 декабря 2009 г.

УЗЖМ посетил председатель Правительства России Владимир Путин


8 декабря в рамках визита на Урал председатель Правительства России Владимир Путин познакомился с производством современных грузовых локомотивов на Уральском заводе железнодорожного машиностроения  (УЗЖМ, входит в  "Синара-Транспортные машины"). Владимира Путина сопровождали заместитель председателя Правительства РФ Сергей Иванов, министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, министр обороны РФ Анатолий Сердюков, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина, полномочный представитель Президента в УрФО Николай Винниченко, губернатор Свердловской области Александр Мишарин, президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский. 

 Председатель Правительства осмотрел первый производственный комплекс по выпуску грузовых магистральных электровозов, рассчитанный на производство 60 двухсекционных локомотивов и включающий свыше 300 единиц современного технологического оборудования от ведущих мировых производителей. Высокие гости прошли по механизированной поточной линии сборки локомотивов, где впервые в  России используются тактово-конвейерный способ и  принцип блочно-модульного монтажа, участку механической обработки элементов колесных пар, а также поднялись в кабину электровоза 2ЭС6 под серийным номером 026, готового к передаче на Свердловскую железную дорогу. В кабине машинист рассказал о технических характеристиках новой машины и особенностях организации рабочего места локомотивной бригады.

Как отметил Дмитрий Пумпянский, предприятие рассчитывает заключить  контракт с РЖД на поставку в следующем году 60 локомотивов и продолжает реализацию инвестиционного проекта по второму пусковому производственному комплексу, завершить который планируется к 2011 году. "Это позволит увеличить производственную мощность до 240 секций электровозов в год", - подчеркнул Дмитрий Пумпянский. Параллельно предприятие ведет работу по созданию с концерном "Сименс", принципиально нового электровоза с асинхронным тяговым приводом, опытный образец которого будет представлен в 2010 году.

Справка

Синара – Транспортные машины - дивизиональный холдинг ЗАО Группа Синара. В состав холдинга входят: ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (г. Людиново, Калужская область). Направления деятельности: разработка и внедрение инновационных решений, направленных на создание высокотехнологичной продукции; продвижение и реализация продукции предприятий холдинга; организация сети сервисного обслуживания выпускаемой продукции; интегрированное развитие производственных предприятий холдинга; внедрение новых технологий производства на предприятиях холдинга. 

Уральский завод железнодорожного машиностроения - одно из самых динамично развивающихся российских машиностроительных предприятий по серийному выпуску магистральных электровозов. Сегодня УЗЖМ производит грузовые магистральные локомотивы постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем 2ЭС6, осуществляет модернизацию грузовых локомотивов постоянного тока ВЛ11. Основной  потребитель продукции - ОАО "РЖД".

Проект по созданию высокотехнологичного производственного комплекса по выпуску локомотивов нового поколения начал реализовываться  Группой Синара в 2004 году, на базе неспециализированной производственной площадки в г.Верхняя Пышма (город-спутник Екатеринбурга). В кратчайшие сроки к концу 2006 года был создан опытный образец нового электровоза 2ЭС6.

Проект получил поддержку Всероссийской политической партии "Единая Россия" и стал партийным проектом.  К 2008 году закончены сертификационные испытания и  электровоз 2ЭС6 получил сертификат соответствия Российского регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Предприятие прошло сертификацию по международным стандартам системы менеджмента качества ИСО 9001.

Весной 2009 года на УЗЖМ  введен  в эксплуатацию первый производственный комплекс тактовой сборки, позволяющих обеспечить выпуск 60 двухсекционных локомотивов в год.  Он состоит из 17 участков по механообработке металла, формированию колесных пар, сварке, сборке и испытанию основных блоков и комплектующих электровозов, их покраске и сушке. Это свыше 300 единиц современного технологического оборудования от ведущих мировых производителей. В планах предприятия к 2011 году, с запуском второго аналогичного производственного комплекса, выйти на проектную мощность 120 двухсекционных локомотивов в год. Новые электровозы постоянного тока с коллекторным двигателем 2ЭС6 производства УЗЖМ уже эксплуатируются на Свердловской железной дороге, которой передано 24 новых локомотива.

Созданы условия для развития кооперационных связей, когда в производстве 50% узлов и функциональных модулей для новых электровозов задействованы  более  65  российских предприятий, 20 из которых расположены в Уральском регионе. В настоящее время нарабатывается опыт создания на базе УЗЖМ нового инновационного предприятия, вокруг которого формируется региональный машиностроительный кластер. В планах в 2010 году представить опытный образец принципиально нового электровоза с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС10.

В настоящий момент инженерно-исследовательским центром совместно мировым лидером локомотивостроения - концерном Сименс разрабатывается локомотив, который будет максимально унифицирован с электровозами серии 2ЭС6 и заимствует у них ряд передовых технических решений, касающихся экипажной части и пневматического оборудования. Вместе с тем проводится  совместная разработка конструкции цепи тягового оборудования, электрических блоков и систем управления. Такое международное сотрудничество позволит перенести передовые технологии в Россию и на их основе расширять модельный ряд подвижного состава.

Грузовой электровоз постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6

Грузовые электровозы 2ЭС6 отличаются повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами.

Технические характеристики 2ЭС6:
• Электровоз оборудован комплексной системой диагностики, позволяющей постоянно контролировать работу машины
• Оснащен новыми микропроцессорными системами управления и безопасности 
• Эксплуатация на участках железной дороги, электрифицированных постоянным током со скоростью до 120 км в час
• Позволяет водить составы повышенного веса –  до 8500 тонн (это на 30% больше грузоподъемности электровоза ВЛ 11)

• Снижен расход электроэнергии на 10% (по сравнению с электровозом ВЛ 11)
• Существенно улучшены тяговые и тормозные характеристики электровоза
• Снижена трудоемкость ремонта на 15%
• Улучшены условия работы локомотивных бригад
• Увеличен межремонтный пробег на 50%

Конструкция электровоза 2ЭС6 содержит 80% инновационных решений:
• моторно-осевые подшипники качения
• буксовые подшипники-картуши
• пружины "Флексикоил"
• микропроцессорная система управления
• система бортовой диагностики
• винтовой компрессор
• статический преобразователь собственных нужд

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Боровиков Владимир Михаилович
сообщение оставлено 09.12.2009 в 15:51
 

Хорошие новости, поскольку в 2004-2006годах я непосредственно занимался передислокацией проекта с УВЗ в ЗСМК (ныне УЗЖМ),продвижением проекта "Уральский электровоз" до Правительства РФ, несколько лет назад был инициатором участия Simens в создании нового электровоза с асинхронным приводом и являюсь автором первой редакции партийного проекта ВПП Единая Россия "Уральские электровозы-локомотивы экономики России". Однако в 2008 году сокрашен из УЗЖМ в целях экономии текущих расходов. Вот такая кутерьма в головах начальства.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения