Самые популярные новости недели
11.01.2019 Мобильный робототехнический комплекс "Уран-6" оборудовали мультилифтом 1055
11.01.2019 В Санкт-Петербурге состоится ежегодная технологическая конференция "Импортозамещение в нефтегазовой промышленности 2019" 849
11.01.2019 Два предприятия Трансмашхолдинга возглавили новые генеральные директора 807
11.01.2019 Минэнерго: Итоги очередного Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 803
11.01.2019 Сотрудники Концерна "Калашников" удостоены стипендий Президента РФ 777
11.01.2019 Завершился первый этап работ по созданию опытного района применения беспилотных авиационных систем  775
11.01.2019 Перевозки пассажиров поездами "Аллегро" в новогодние праздники выросли на 11% 749
11.01.2019 Александр Новак: "Все наши отрасли энергетики достигли рекордных производственных показателей" 720
10.01.2019 Алексей Господарёв назначен Директором Департамента международного сотрудничества Минэнерго России 608
10.01.2019 Новейший фрегат "Адмирал Касатонов" успешно завершил первый этап заводских ходовых испытаний в Балтийском море 608
10.01.2019 На вооружение Амурского объединения ВВО поступил комплекс радиоэлектронной борьбы "Борисоглебск-2" 597
10.01.2019 CES 2019: "умные" холодильники, газонокосилки и автобусы-шаттлы Bosch вышли в Интернет 531
11.01.2019 Производственная компания "ЧАЗ" сменила название на "ЧЕТРА" 511
11.01.2019 Новые трамваи УВЗ приняты межведомственной комиссией 511
10.01.2019 Денис Мантуров: "Прорабатываются вопросы внедрения системы прослеживаемости топлива от НПЗ до бензобака" 506
10.01.2019 Телефонный кабель торговой марки HoldCom стал лауреатом конкурса "100 лучших товаров России" 504
10.01.2019 Организация ветеранов Белорусской железной дороги отметит в январе свое 35-летие 504
11.01.2019 КрАЗ произвел оригинальные спецмашины 493
11.01.2019 LADA – исключительный успех в 2018 году  486
14.01.2019 Минпромторг сообщает о начале отбора российско-израильских проектов в области промышленных НИОКР 458
10.01.2019 Свыше ста позиций ж/д продукции изготовили в конструкторско-экспериментальном центре АО "НК "КТЖ" в 2018 году 433
14.01.2019 Партию многофункциональных комплексов БЛА "Орлан-10" получили военнослужащие артиллерийских соединений ВВО 420
14.01.2019 Российскую военную базу в Таджикистане усилят батальоном беспилотной авиации 418
10.01.2019 Третий этап "Дакара-2019": де Рой отстаёт 393
11.01.2019 ГК "Штарк" продолжает пусконаладочные работы по проекту "Установка очистки производственных и дождевых сточных вод ЛОС-15" для СПГ-завода "Криогаз-Высоцк" (Ленинградская обл.) 378
11.01.2019 Ростех займется сервисным обслуживанием ИТ-инфраструктуры Федерального казначейства 376
14.01.2019 Избран новый состав Совета директоров ПАО "СИБУР Холдинг" 375
11.01.2019 Бионический протез и робот-исследователь: как школьники работают в "зонтиках" 373
14.01.2019 Ростсельмаш: Агромашины для Агроконцерна 369
10.01.2019 Перевозки контейнеров по сети ОАО "РЖД" в 2018 году выросли на 14% 369
11.01.2019 "КАМАЗ-мастер" укрепляет позиции 364
14.01.2019 На прицелах "Швабе" появится новый товарный знак 357
11.01.2019 Проведены первичные испытания электрического двигателя на высокотемпературных сверхпроводниках 348
14.01.2019 Перевозки пассажиров на Октябрьской железной дороге за 2018 год выросли на 6% 345
11.01.2019 Юрий Слюсарь: программа МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов 342
15.01.2019 Минпромторг России и Африканская финансовая корпорация обсудили актуальные вопросы двустороннего сотрудничества 336
11.01.2019 "Мечел-Сервис" завершил оснащение складов компании сотовыми терминалами сбора данных 333
15.01.2019 Космические аппараты "Канопус-В" №5 и №6 - первые снимки 332
10.01.2019 Разработана интеллектуальная система для грузовиков КАМАЗ  328
15.01.2019 Алексей Кулапин принял участие в работе девятой сессии Ассамблеи IRENA 327
11.01.2019 В ПАО "ОДК-УМПО" названы лауреаты премии им. М.А. Ферина 323
10.01.2019 "Миллиметрон" позволит взглянуть на распределение реликтового излучения "со стороны" 323
15.01.2019 Экипажи смешанного авиационного полка ЮВО приступили к освоению новых истребителей Су-27СМ3 322
10.01.2019 Перевозки пассажиров на инфраструктуре ОАО "РЖД" в 2018 году выросли на 3,4% 321
15.01.2019 Брянское сельхозпредприятие "Железнодорожник" втрое сократило затраты на топливо посредством российской системы спутникового мониторинга  310
15.01.2019 Компания 3М расширяет линейку защитных очков 310
15.01.2019 AGCO-RM обновит стратегию дистрибуции в южных регионах России 307
15.01.2019 Компания NSK разработала первое в мире устройство определения нагрузки 305
10.01.2019 На "КАМАЗе" подвели итоги развития Производственной системы 304
10.01.2019 В "Пермской компании нефтяного машиностроения" назначен новый генеральный директор 302

Опубликовано: 09 декабря 2009 г.

УЗЖМ посетил председатель Правительства России Владимир Путин


8 декабря в рамках визита на Урал председатель Правительства России Владимир Путин познакомился с производством современных грузовых локомотивов на Уральском заводе железнодорожного машиностроения  (УЗЖМ, входит в  "Синара-Транспортные машины"). Владимира Путина сопровождали заместитель председателя Правительства РФ Сергей Иванов, министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, министр обороны РФ Анатолий Сердюков, министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина, полномочный представитель Президента в УрФО Николай Винниченко, губернатор Свердловской области Александр Мишарин, президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский. 

 Председатель Правительства осмотрел первый производственный комплекс по выпуску грузовых магистральных электровозов, рассчитанный на производство 60 двухсекционных локомотивов и включающий свыше 300 единиц современного технологического оборудования от ведущих мировых производителей. Высокие гости прошли по механизированной поточной линии сборки локомотивов, где впервые в  России используются тактово-конвейерный способ и  принцип блочно-модульного монтажа, участку механической обработки элементов колесных пар, а также поднялись в кабину электровоза 2ЭС6 под серийным номером 026, готового к передаче на Свердловскую железную дорогу. В кабине машинист рассказал о технических характеристиках новой машины и особенностях организации рабочего места локомотивной бригады.

Как отметил Дмитрий Пумпянский, предприятие рассчитывает заключить  контракт с РЖД на поставку в следующем году 60 локомотивов и продолжает реализацию инвестиционного проекта по второму пусковому производственному комплексу, завершить который планируется к 2011 году. "Это позволит увеличить производственную мощность до 240 секций электровозов в год", - подчеркнул Дмитрий Пумпянский. Параллельно предприятие ведет работу по созданию с концерном "Сименс", принципиально нового электровоза с асинхронным тяговым приводом, опытный образец которого будет представлен в 2010 году.

Справка

Синара – Транспортные машины - дивизиональный холдинг ЗАО Группа Синара. В состав холдинга входят: ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (г. Людиново, Калужская область). Направления деятельности: разработка и внедрение инновационных решений, направленных на создание высокотехнологичной продукции; продвижение и реализация продукции предприятий холдинга; организация сети сервисного обслуживания выпускаемой продукции; интегрированное развитие производственных предприятий холдинга; внедрение новых технологий производства на предприятиях холдинга. 

Уральский завод железнодорожного машиностроения - одно из самых динамично развивающихся российских машиностроительных предприятий по серийному выпуску магистральных электровозов. Сегодня УЗЖМ производит грузовые магистральные локомотивы постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем 2ЭС6, осуществляет модернизацию грузовых локомотивов постоянного тока ВЛ11. Основной  потребитель продукции - ОАО "РЖД".

Проект по созданию высокотехнологичного производственного комплекса по выпуску локомотивов нового поколения начал реализовываться  Группой Синара в 2004 году, на базе неспециализированной производственной площадки в г.Верхняя Пышма (город-спутник Екатеринбурга). В кратчайшие сроки к концу 2006 года был создан опытный образец нового электровоза 2ЭС6.

Проект получил поддержку Всероссийской политической партии "Единая Россия" и стал партийным проектом.  К 2008 году закончены сертификационные испытания и  электровоз 2ЭС6 получил сертификат соответствия Российского регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Предприятие прошло сертификацию по международным стандартам системы менеджмента качества ИСО 9001.

Весной 2009 года на УЗЖМ  введен  в эксплуатацию первый производственный комплекс тактовой сборки, позволяющих обеспечить выпуск 60 двухсекционных локомотивов в год.  Он состоит из 17 участков по механообработке металла, формированию колесных пар, сварке, сборке и испытанию основных блоков и комплектующих электровозов, их покраске и сушке. Это свыше 300 единиц современного технологического оборудования от ведущих мировых производителей. В планах предприятия к 2011 году, с запуском второго аналогичного производственного комплекса, выйти на проектную мощность 120 двухсекционных локомотивов в год. Новые электровозы постоянного тока с коллекторным двигателем 2ЭС6 производства УЗЖМ уже эксплуатируются на Свердловской железной дороге, которой передано 24 новых локомотива.

Созданы условия для развития кооперационных связей, когда в производстве 50% узлов и функциональных модулей для новых электровозов задействованы  более  65  российских предприятий, 20 из которых расположены в Уральском регионе. В настоящее время нарабатывается опыт создания на базе УЗЖМ нового инновационного предприятия, вокруг которого формируется региональный машиностроительный кластер. В планах в 2010 году представить опытный образец принципиально нового электровоза с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС10.

В настоящий момент инженерно-исследовательским центром совместно мировым лидером локомотивостроения - концерном Сименс разрабатывается локомотив, который будет максимально унифицирован с электровозами серии 2ЭС6 и заимствует у них ряд передовых технических решений, касающихся экипажной части и пневматического оборудования. Вместе с тем проводится  совместная разработка конструкции цепи тягового оборудования, электрических блоков и систем управления. Такое международное сотрудничество позволит перенести передовые технологии в Россию и на их основе расширять модельный ряд подвижного состава.

Грузовой электровоз постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6

Грузовые электровозы 2ЭС6 отличаются повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами.

Технические характеристики 2ЭС6:
• Электровоз оборудован комплексной системой диагностики, позволяющей постоянно контролировать работу машины
• Оснащен новыми микропроцессорными системами управления и безопасности 
• Эксплуатация на участках железной дороги, электрифицированных постоянным током со скоростью до 120 км в час
• Позволяет водить составы повышенного веса –  до 8500 тонн (это на 30% больше грузоподъемности электровоза ВЛ 11)

• Снижен расход электроэнергии на 10% (по сравнению с электровозом ВЛ 11)
• Существенно улучшены тяговые и тормозные характеристики электровоза
• Снижена трудоемкость ремонта на 15%
• Улучшены условия работы локомотивных бригад
• Увеличен межремонтный пробег на 50%

Конструкция электровоза 2ЭС6 содержит 80% инновационных решений:
• моторно-осевые подшипники качения
• буксовые подшипники-картуши
• пружины "Флексикоил"
• микропроцессорная система управления
• система бортовой диагностики
• винтовой компрессор
• статический преобразователь собственных нужд

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Боровиков Владимир Михаилович
сообщение оставлено 09.12.2009 в 15:51
 

Хорошие новости, поскольку в 2004-2006годах я непосредственно занимался передислокацией проекта с УВЗ в ЗСМК (ныне УЗЖМ),продвижением проекта "Уральский электровоз" до Правительства РФ, несколько лет назад был инициатором участия Simens в создании нового электровоза с асинхронным приводом и являюсь автором первой редакции партийного проекта ВПП Единая Россия "Уральские электровозы-локомотивы экономики России". Однако в 2008 году сокрашен из УЗЖМ в целях экономии текущих расходов. Вот такая кутерьма в головах начальства.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения