Иранский флот пополнится четырьмя сухогрузами от Волгоградского судостроительного завода

Волгоградский судостроительный завод (Группа МНП) и компания Irinvestship Limited (Иран) заключили контракты на серию сухогрузов класса "река-море" проекта RSD19. На строительство каждого из четырех судов заключен отдельный контракт. Стоимость одного судна составляет около $11 млн. Сухогрузы будут построены в течение двух лет с момента подписания контрактов.

Многоцелевое сухогрузное судно типа "Хазар" предназначено для перевозки генеральных, навалочных (включая зерно), лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов. Максимальная длина судна – 139,95 метров, ширина – 16,70 метров, высота борта – 6 метров, осадка в море/реке – 4,6/3,6, осадка в балласте – 3,15, дедвейт в море/реке – 6750/4343, грузоподъемность в море/реке – 6325/4100.

На судне 4 грузовых трюма общим объемом – 10800 куб. м, объем балластных танков – 3900 куб. м. Дальность плавания сухогруза – 4000 миль, скорость в полном грузу – 10,5 узлов, экипаж – 13/16 человек.

Проект судов разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.

Справка

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят пять ведущих российских судостроительных верфей: Судостроительная фирма Алмаз (Санкт-Петербург), Завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, а также Уралмаш - Буровое оборудование (Екатеринбург), НПО Буровая техника (Москва), ВНИИБТ - Буровой инструмент (Пермь), ЦКБ Коралл (Украина), Friede & Goldman (США).

Источник информации
Опубликовано 25.08.2005