Самые популярные новости недели
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 734
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 706
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 622
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 619
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 615
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 614
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 579
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 560
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 469
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 436
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 425
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 399
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  397
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 392
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 388
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  365
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 358
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 354
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 352
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 351
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 349
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 344
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 340
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 331
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 313
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 280
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 122
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 117
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 113
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 113
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 112
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 112
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 109
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 109

Опубликовано: 25 августа 2005 г.

Иранский флот пополнится четырьмя сухогрузами от Волгоградского судостроительного завода

Источник информации: www.mnpglobal.com

Волгоградский судостроительный завод (Группа МНП) и компания Irinvestship Limited (Иран) заключили контракты на серию сухогрузов класса "река-море" проекта RSD19. На строительство каждого из четырех судов заключен отдельный контракт. Стоимость одного судна составляет около $11 млн. Сухогрузы будут построены в течение двух лет с момента подписания контрактов.

Многоцелевое сухогрузное судно типа "Хазар" предназначено для перевозки генеральных, навалочных (включая зерно), лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов. Максимальная длина судна – 139,95 метров, ширина – 16,70 метров, высота борта – 6 метров, осадка в море/реке – 4,6/3,6, осадка в балласте – 3,15, дедвейт в море/реке – 6750/4343, грузоподъемность в море/реке – 6325/4100.

На судне 4 грузовых трюма общим объемом – 10800 куб. м, объем балластных танков – 3900 куб. м. Дальность плавания сухогруза – 4000 миль, скорость в полном грузу – 10,5 узлов, экипаж – 13/16 человек.

Проект судов разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.

Справка

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят пять ведущих российских судостроительных верфей: Судостроительная фирма Алмаз (Санкт-Петербург), Завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, а также Уралмаш - Буровое оборудование (Екатеринбург), НПО Буровая техника (Москва), ВНИИБТ - Буровой инструмент (Пермь), ЦКБ Коралл (Украина), Friede & Goldman (США).

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения