Самые популярные новости недели
19.06.2017 Сергей Чемезов и Владимир Гутенев вручили награды в честь 10-летия СоюзМаш России 529
19.06.2017 Представители СоюзМаш России и ЛСОП возглавили Комиссии Общественной палаты РФ 523
19.06.2017 Самолет МС-21 совершил полет с убранными шасси 522
20.06.2017 Форум "Экспорт в приоритете" – уникальная возможность повлиять на госпрограмму поддержки российских производителей на международных рынках 501
19.06.2017 На форуме "Технопром" в Новосибирске представят проект "Национальная Платформа Промышленной Автоматизации" 420
21.06.2017 Стали известны первые результаты исследования по бережливому производству 410
19.06.2017 Владимир Гутенев прокомментировал принятие во втором чтении законопроекта по изменению в бюджет 2017 года 410
19.06.2017 На предприятии ОМЗ-Спецсталь открыто модернизированное литейное производство  378
22.06.2017 Нижегородская область выступает за передовые технологии в металлообработке 374
22.06.2017 Замглавы Росэлектроники провел две сессии IT-форума для оборонной промышленности 357
22.06.2017 Российские и зарубежные машиностроители обсудили возможности локализации производства сельхозтехники 354
23.06.2017 Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность 346
21.06.2017 Росэлектроника проведет на новосибирском "Технопроме" семинар об инновациях в ОПК 308
19.06.2017 ОАК представит на авиасалоне в Ле Бурже полную линейку гражданской продукции 302
23.06.2017 Ассоциация "НППА" провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции 301
23.06.2017 В России будет локализовано производство оборудования для ветроустановок 282
20.06.2017 Вопросами финансового оздоровления Курганмашзавода займется новый финансовый директор 221
19.06.2017 Росэлектроника представила разработки для ТЭК на конференции о диверсификации оборонпрома в Петербурге 220
20.06.2017 "Объединенная Вагонная Компания" открыла сервисный центр в Эстонии 214
20.06.2017 На "Краснокамском РМЗ" побывали российские и зарубежные машиностроители 209
21.06.2017 АО "ОКБМ Африкантов" принимает участие в Международном Форуме "Атомэкспо-2017" 208
20.06.2017 "Ижнефтемаш" освоил производство станций управления для электроцентробежных насосов 207
19.06.2017 АФК "Система" и "Росэлектроника" создадут объединенную компанию в области микроэлектроники  206
20.06.2017 ЛУКОЙЛ обеспечит конвейерную заливку подъемной техники Palfinger 205
20.06.2017 ОДК проводит квалификационные испытания новейшей системы управления для двигателя ПД-14 204
21.06.2017 Уралвагонзавод наращивает выпуск гражданской продукции 203
20.06.2017 Трактор Challenger MT 865 E показал лучшие результаты в "Битве титанов" 203
20.06.2017 Рационализаторы НЭВЗа в мае 2017 г. сэкономили предприятию более 2 млн рублей 200
19.06.2017 ОДК представит в Ле Бурже новейшие российские разработки в сфере гражданского авиадвигателестроения 200
21.06.2017 Экономический эффект от бережливого производства в РСК "МиГ" превысил инвестиции в обучение в десятки раз 195
20.06.2017 AZIMUT оборудовал аэродром Белгорода радиомаяком 192
19.06.2017 Строящийся на Северной верфи корвет "Гремящий" переведен из эллинга на открытый стапель 189
22.06.2017 Технику АГРОМАШ представили на "Дне поля–2017" в Мордовии 187
21.06.2017 Наработка парка российско-французского двигателя SaM146 превысила 600 тыс. часов 187
22.06.2017 МОЭСК возводит новую подстанцию для Сколково 183
22.06.2017 Система СКАУТ помогает "ЛТС Экспресс" сокращать топливные расходы на 20%  180
21.06.2017 "Сименс" и "Силовые Машины" обеспечили ввод в эксплуатацию энергоблока Верхнетагильской ГРЭС 179
21.06.2017 БАЛТКРАН поставит четыре контейнерных крана для Karl Schmidt Spedition (Германия) 178
21.06.2017 "Швабе" и "Росатом" договорились о научно-техническом взаимодействии 177
23.06.2017 JCB расширила линейку гидромолотов 176
22.06.2017 ЧТЗ поставит партию современных тракторов "Норникелю" 176
23.06.2017 Dassault Systèmes и Airbus APWorks сотрудничают над расширением использования аддитивных технологий в серийном производстве  174
22.06.2017 АО "Уралхиммаш" успешно прошло ре-сертификационный аудит на соответствие требованиям Кода ASME Секция VIII (разделы 1 и 2) 174
21.06.2017 ТАНТК им Г.М. Бериева намерен поставлять самолеты-амфибии Бе-200 в Аргентину 173
21.06.2017 Казанькомпрессормаш изготовил компрессорные установки для ДКС Берегового месторождения 172
23.06.2017 Аэрофлот и Правительство РТ займутся совместными ИТ-разработками для гражданской авиации на базе Университета Иннополис 170
21.06.2017 "УРАЛХИМ" приобрел цистерны производства "ТихвинХимМаш" для перевозки аммиака  170
23.06.2017 "ЛокоТех" и "СТМ-Сервис" создают СП на базе Новосибирского электровозоремонтного завода 159
23.06.2017 "Швабе" запатентовал систему автоматизированного контроля зданий и сооружений 155
23.06.2017 Работники авиазавода КнААЗ компании "Сухой" получили награды на чемпионате профмастерства 153

Опубликовано: 02 октября 2009 г.

Bosch разработал технологию впрыска для альтернативного топлива


На смену бензину и дизельному топливу сегодня все чаще приходят такие альтернативные виды горючего, как природный газ (КПГ), этанол или синтетический биодизель из растительного сырья. Компания Bosch уже начала серийный выпуск различных систем управления двигателем и компонентов впрыска для альтернативного топлива, позволяющих экономить природные ресурсы и защищать окружающую среду.

Двигатели на КПГ выбрасывают примерно на 25% меньше двуокиси углерода (CO2), чем бензиновые. Транспортные средства на природном газе выпускаются уже многие годы. Чтобы предоставить водителю максимальную свободу выбора топлива, сегодня большинство таких автомобилей оснащается двухтопливными системами (газ и бензин). Система управления двухтопливным двигателем Bosch NG Motronic включает блок управления BiFuel Motronic, газовые инжекторы NGI2, топливную магистраль и датчики давления в баке, газа, температуры и низкого давления. Высокая детонационная стойкость природного газа создает дополнительный потенциал для оптимизации газовых двигателей, в частности для развития концепций минимизации в сочетании с турбонаддувом, на базе которых проектируются двигатели с меньшим рабочим объемом и более высокой эффективностью и производительностью. В рамках этой рыночной тенденции Bosch выпускает специальные модификации газовых инжекторов серии NGI2.

Некоторые современные двигатели внутреннего сгорания работают на биотопливе, которое также помогает экономить природные ресурсы и сокращать эмиссию CO2. Использование биотоплива второго поколения уменьшает выбросы углекислого газа на 90%. При производстве такого горючего растения целиком перерабатываются в этанол, синтетический биодизель или биогаз, служащий заменой природному газу. В Европе биодизель уже сегодня добавляют в топливо для обычных дизельных автомобилей. При создании современных систем впрыска компания Bosch учитывает возможность перехода на биотопливо, благодаря которому автомобильный двигатель сможет использовать возобновляемые источники энергии без перехода на новую заправочную инфраструктуру и технику.

 Южной Америке с обычным бензином успешно конкурирует другое альтернативное топливо – растительный этанол. Специально для этого рынка группа Bosch разработала систему управления двигателем FlexFuel, позволяющую работать на бензиново-спиртовой смеси в любых пропорциях – от чистого бензина до чистого этанола (E100). Блок управления двигателем, созданный на базе модуля Motronic для впрыска через впускной коллектор, автоматически регулирует зажигание, впрыск и другие системные параметры в зависимости от состава используемого топлива. Инновационная система Bosch FlexFuel выпускается уже шесть лет и особенно распространена в легковых автомобилях в Бразилии, где в 2008 г. объемы ее продаж достигли 500 тыс. ед.

Поскольку из-за особых химических свойств этанола при низких температурах возникают проблемы с холодным стартом и работой двигателя, Bosch разработал специальную систему Flex Start®. В ней топливо при необходимости подогревается в трубке распределителя, что гарантирует безупречный пуск в холодную погоду. Кроме того, это позволяет обходиться без двухтопливной системы, так как бензин главным образом необходим таким автомобилям для надежного старта.

Справка

Группа компаний Bosch (www.bosch.com) является ведущим международным производителем автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 283 тысячи сотрудников, составил в 2008 финансовом году около 45,1 млрд. евро. В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и филиалов в 60 странах мира. Основой для дальнейшего роста является международное развитие, производство и коммерческая сеть. Bosch ежегодно выделяет более трёх миллиардов Евро на НИОКР и регистрирует более 3 000 патентов по всему миру. Компания была основана в 1886 году Робертом Бошем (1861–1942) в Штутгарте как "Мастерская точной механики и электротехники".

Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании осуществлять необходимые инвестиции, обеспечивающие ее будущее, а также выполнять все социальные обязательства. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Тарасов Валерий
сообщение оставлено 06.10.2009 в 8:04
 

Всё это интересно, а где можно купить эти приспособы?, почему не делают приспособления для перехода на водород?. У моего сына "форд Скорпио" американское производство, инжекторный, на бензине. Жрёт бензина столько, что на зарплату не покатаешся. Что можно сделать, чтобы перейти на газ?


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2017 Портал машиностроения