Самые популярные новости недели
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 424
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 413
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 412
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 392
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 391
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 389
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 380
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 380
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 374
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 370
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 338
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 335
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 332
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 328
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 321
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 319
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 306
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 301
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 295
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 292
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 291
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 289
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 286
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 281
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 276
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 270
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 269
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 254
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 252
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 251
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 249
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 237
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 236
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 234
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 233
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 230
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 225
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 222
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 221
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 217
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 215
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 206
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 204
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 201
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 199
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 197
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 195
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 195
17.10.2018 БМ-21 УМ Берест - новая боевая машина на базе КрАЗа 193
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 191

Опубликовано: 02 октября 2009 г.

Bosch разработал технологию впрыска для альтернативного топлива


На смену бензину и дизельному топливу сегодня все чаще приходят такие альтернативные виды горючего, как природный газ (КПГ), этанол или синтетический биодизель из растительного сырья. Компания Bosch уже начала серийный выпуск различных систем управления двигателем и компонентов впрыска для альтернативного топлива, позволяющих экономить природные ресурсы и защищать окружающую среду.

Двигатели на КПГ выбрасывают примерно на 25% меньше двуокиси углерода (CO2), чем бензиновые. Транспортные средства на природном газе выпускаются уже многие годы. Чтобы предоставить водителю максимальную свободу выбора топлива, сегодня большинство таких автомобилей оснащается двухтопливными системами (газ и бензин). Система управления двухтопливным двигателем Bosch NG Motronic включает блок управления BiFuel Motronic, газовые инжекторы NGI2, топливную магистраль и датчики давления в баке, газа, температуры и низкого давления. Высокая детонационная стойкость природного газа создает дополнительный потенциал для оптимизации газовых двигателей, в частности для развития концепций минимизации в сочетании с турбонаддувом, на базе которых проектируются двигатели с меньшим рабочим объемом и более высокой эффективностью и производительностью. В рамках этой рыночной тенденции Bosch выпускает специальные модификации газовых инжекторов серии NGI2.

Некоторые современные двигатели внутреннего сгорания работают на биотопливе, которое также помогает экономить природные ресурсы и сокращать эмиссию CO2. Использование биотоплива второго поколения уменьшает выбросы углекислого газа на 90%. При производстве такого горючего растения целиком перерабатываются в этанол, синтетический биодизель или биогаз, служащий заменой природному газу. В Европе биодизель уже сегодня добавляют в топливо для обычных дизельных автомобилей. При создании современных систем впрыска компания Bosch учитывает возможность перехода на биотопливо, благодаря которому автомобильный двигатель сможет использовать возобновляемые источники энергии без перехода на новую заправочную инфраструктуру и технику.

 Южной Америке с обычным бензином успешно конкурирует другое альтернативное топливо – растительный этанол. Специально для этого рынка группа Bosch разработала систему управления двигателем FlexFuel, позволяющую работать на бензиново-спиртовой смеси в любых пропорциях – от чистого бензина до чистого этанола (E100). Блок управления двигателем, созданный на базе модуля Motronic для впрыска через впускной коллектор, автоматически регулирует зажигание, впрыск и другие системные параметры в зависимости от состава используемого топлива. Инновационная система Bosch FlexFuel выпускается уже шесть лет и особенно распространена в легковых автомобилях в Бразилии, где в 2008 г. объемы ее продаж достигли 500 тыс. ед.

Поскольку из-за особых химических свойств этанола при низких температурах возникают проблемы с холодным стартом и работой двигателя, Bosch разработал специальную систему Flex Start®. В ней топливо при необходимости подогревается в трубке распределителя, что гарантирует безупречный пуск в холодную погоду. Кроме того, это позволяет обходиться без двухтопливной системы, так как бензин главным образом необходим таким автомобилям для надежного старта.

Справка

Группа компаний Bosch (www.bosch.com) является ведущим международным производителем автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 283 тысячи сотрудников, составил в 2008 финансовом году около 45,1 млрд. евро. В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и филиалов в 60 странах мира. Основой для дальнейшего роста является международное развитие, производство и коммерческая сеть. Bosch ежегодно выделяет более трёх миллиардов Евро на НИОКР и регистрирует более 3 000 патентов по всему миру. Компания была основана в 1886 году Робертом Бошем (1861–1942) в Штутгарте как "Мастерская точной механики и электротехники".

Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании осуществлять необходимые инвестиции, обеспечивающие ее будущее, а также выполнять все социальные обязательства. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Тарасов Валерий
сообщение оставлено 06.10.2009 в 8:04
 

Всё это интересно, а где можно купить эти приспособы?, почему не делают приспособления для перехода на водород?. У моего сына "форд Скорпио" американское производство, инжекторный, на бензине. Жрёт бензина столько, что на зарплату не покатаешся. Что можно сделать, чтобы перейти на газ?


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения