На Уральском заводе железнодорожного машиностроения (УЗЖМ), входящем в холдинг ОАО "Синара – Транспортные машины" (СТМ), запущен в эксплуатацию трансбордер. Новое оборудование предназначено для передвижения секций локомотива от одного производственного участка к другому. Особенностью трансбордера, изготовленного для УЗЖМ по спецзаказу предприятием "HAK" (Польша), является его грузоподъемность - он способен перемещать до 150 тонн.
Трансбордер представляет собой закрытую автоматизированную платформу, двигающуюся по рельсам вдоль различных участков сборки локомотивов. Как отметил генеральный директор холдинга СТМ Александр Салтаев, с вводом современного автоматизированного оборудования пусковой производственный комплекс по выпуску грузовых электровозов УЗЖМ переходит к ритмичной тактовой сборке, максимально приближенной к конвейерному потоку.
В течение 2009 года, согласно заключенному контракту с РЖД, УЗЖМ выпустит 25 электровозов нового поколения 2ЭС6. В настоящее время 15 современных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС6 уже эксплуатируются на Свердловской железной дороге.
Справка
ОАО "Синара – Транспортные машины" - дивизиональный холдинг, входящий в состав ЗАО Группа Синара. СТМ объединяет ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (г. Людиново, Калужская область). Направления деятельности: локомотивостроение, инжиниринг, организация сети сервисного обслуживания.