Самые популярные новости недели
11.02.2019 26-27 марта в Москве пройдет III World Smart Energy Summit Russia 589
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 544
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 524
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 475
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 425
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 425
11.02.2019 При поддержке Минэнерго России стартовал II Всероссийский конкурс фотографии топливно-энергетического комплекса "Энергетика современной России" 420
11.02.2019 Александр Новак оценил потенциал цифровых активов "Газпром нефти" 417
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 410
11.02.2019 На Форуме в Сочи обсудят "зеленое" финансирование как часть национальной стратегии развития 410
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  401
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 397
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 396
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 392
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 391
11.02.2019 Олег Бочаров принял участие в стратегической сессии "Цифровая трансформация промышленности" 385
11.02.2019 Денис Мантуров встретился с участниками "Федеральной практики" 375
11.02.2019 Группа "Промышленные инвесторы" продала "Первую Тяжеловесную Компанию" 374
11.02.2019 Росспецмаш: Взаимодействие машиностроителей и учебных заведений для развития кадрового потенциала  362
11.02.2019 Денис Мантуров об обновлении вертолетного парка в России 361
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 358
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 351
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 347
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 341
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 335
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 332
11.02.2019 "ТЯЖМАШ" поставит оборудование для ПАО "НОВАТЭК" 331
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 328
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 326
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 326
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 322
11.02.2019 Президент России отметил вклад корабелов ОСК в создание "прорывных технологий" 322
11.02.2019 Завод ПСМ поставил оборудование для Калымского каскада 322
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 314
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 313
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 310
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 307
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 307
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 303
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  298
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 292
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 281
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 269
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 266
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 264
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 262
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 261
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 246
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 244
11.02.2019 Состоялся визит делегации Роскосмоса в ОАЭ 240

Опубликовано: 28 июля 2009 г.

Компания "Дюрр" разработала систему сухой очистки для окрасочных камер


Cкруббер сухой очистки EcoDryScrubberС 2011 года новый завод "Фольксваген" в городе Чаттануга, шт. Теннеси, США, намерен производить до 150 000 машин в год. В линии нанесения покровного ЛКМ, установленной для окраски нового лимузина среднего класса, разработанного специально для североамериканского рынка, будет применяться новая установка компании "Дюрр" – EcoDryScrubber. Она обеспечивает экономичную и экологичную сухую очистку от лакокрасочного тумана. Компания "Фольксваген" стала первой из автопроизводителей, применивших EcoDryScrubber на своём заводе. Этот заказ послужит ясным сигналом и другим компаниям. Среди поставщиков это новое оборудование уже успела оценить компания "Рехау" (Rehau). 

Уже на протяжении многих лет компания Дюрр пользуется репутацией заслуженного производителя и разработчика экологичных и надёжных решений для крупносерийных окрасочных производств. Ярким примером тому стала недавняя разработка Дюрр  - . Эта инновационная система позволяет улавливать аэрозоль краски из окрасочной камеры без применения воды, и сокращает энергозатраты во всём цехе окраски на 30%, а в окрасочной камере на все 60%.

Производитель пластиковых изделий, компания "Рехау", уже применяет эту новую технологию. На своих заводах в г. Фихтах, Германия, и в Южной Африке компания "Рехау" окрашивает бамперы для различных OEM-производителей используя метод сухой очистки EcoDryScrubber.

На заводе "Фольксваген" в городе Чаттануга в линии нанесения покровного ЛКМ, целиком поставленной компанией "Дюрр", инновационная технология EcoDryScrubber впервые применяется для окраски автомобильных кузовов. Данная технология обеспечивает рециркуляцию технологического воздуха до 95% и тем самым гарантирует высокую стабильность процесса. Выбрав EcoDryScrubber, компания "Фольксваген" ещё раз подтвердила девиз Ганноверской выставки этого года: "Голубая миссия – Инновации для устойчивого развития продуктов и производства". 

Наряду с линией нанесения покровной эмали, включая роботов и оборудование для нанесения покрытий, компания "Дюрр" также установила на заводе в Чаттануге системы нанесения защитного ПВХ-покрытия на днище кузовов, системы консервации скрытых полостей и герметизации швов. Также в объём поставки входит подъёмно-транспортное оборудование и системы обеспечения лакокрасочными материалами. Уже осенью 2010 года новый окрасочный цех будет введён в пробную эксплуатацию.

Справка

Концерн "Дюрр" специализируется в области машиностроения и промышленного оборудования, и в этих сферах деятельности он занимает ведущее положение на мировом рынке. Почти 85% оборота приходится на автомобилестроение. Кроме того, "Дюрр" поставляет инновационное производственное и очистное экологическое оборудование для авиационной, машиностроительной, а также химической и фармацевтической промышленности. Группа компаний "Дюрр" представлена на рынке двумя направлениями: "Системы окраски и сборки" (Paint and Assembly Systems) и "Измерительные и технологические системы" (Measuring and Process Systems). Подразделение "Системы окраски и сборки" предлагает оборудование для производства и окрашивания, главным образом, кузовов автомобилей. Машины и системы подразделения "Измерительные и технологические системы" применяются в производстве двигателей, редукторов и коробок передач, в цехах сборки автомобилей, и в других отраслях. Концерн "Дюрр" представлен в 45 городах в 20 странах мира; в штате занято 6100 сотрудников. В 2008 году оборот концерна составил прибл. 1,6 млрд. €.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Мазурка Петр Николаевич
сообщение оставлено 28.07.2009 в 15:25
 

До сих пор в вавтомбильной промышленности применялся метод очистки отработанного воздуха из окрасочных камер с помощью активных водных струй. Очистка воздуха от краски сухим способом - это существенная экономия затрат на последующую очистку сточной воды. Здесь должны быть и другие плюсы: экономия энергии, экономия места, занимаемого очистным оборудованием. А как устроены эти скруббера: их можно очищать, или они одноразовые?

Я читал, что "Дюрр" поставлял оборудование для окраски и сборки на все "новые русские" автозаводы, появившиеся у нас в последние пару лет.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения