Самые популярные новости недели
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 838
05.12.2018 Рынок вагоностроения: конкуренция обострилась, но временно 749
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 700
04.12.2018 Александр Новак: "Прилагаем активные усилия к росту товарооборота между Россией и Саудовской Аравией на долгосрочную перспективу" 697
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 680
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 660
04.12.2018 ЦИАМ внес свои предложения по управлению научными исследованиями 643
06.12.2018 Денис Мантуров поздравил коллектив ЦАГИ со 100-летием Института 615
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 600
05.12.2018 Александр Новак: "Минэнерго России приступило к работе по актуализации Стратегии развития электросетевого комплекса России" 600
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 598
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 563
05.12.2018 Комиссия по развитию машиностроительного комплекса для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции рассмотрела проблемы развития НИОКР 556
06.12.2018 Награждены "гагаринские стипендиаты" 2018–2019 учебного года 554
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 551
05.12.2018 В России могут появиться литейный производственный холдинг и инжиниринговый центр 545
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 544
06.12.2018 Дмитрий Медведев: Впервые с 2014 года, страна вышла на профицитный бюджет 536
04.12.2018 Денис Мантуров встретился с премьер-министром федеральной земли Нижняя Саксония Штефаном Вайлем 515
04.12.2018 Комитет СОСПП по транспорту и логистике провел заседание в рамках форума "TransUral" 493
06.12.2018 Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе 461
04.12.2018 Уникальный автокран на газовом шасси выпустили в России 447
06.12.2018 Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода 441
04.12.2018 Металлоинвест завершил создание отказоустойчивой высокопроизводительной инфраструктуры ЦОД в Старом Осколе 439
05.12.2018 Ростех представил беспилотник для мониторинга электрических сетей 437
04.12.2018 Ростех представил "умные" системы для электросетей будущего 431
04.12.2018 В ноябре текущего года погрузка на сети ОАО "РЖД" выросла на 1,5% 428
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 390
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 389
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 388
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 386
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 385
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 384
05.12.2018 Уралвагонзавод принимает участие в выставке Egypt Defence 372
05.12.2018 ПАО "ЧАЗ" поддержало проект "Твой выбор профессии" 364
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 323
06.12.2018 "Алнас" успешно прошел инспекционный аудит систем менеджмента качества и экологического менеджмента 323
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 321
06.12.2018 ЧМК наращивает поставки балки на рынок Европы 318
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 292
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 288
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 287
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 280
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 275
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 272
04.12.2018 Технолог ЗАО "ГРУППА-КРЕМНИЙ ЭЛ" стал "Заслуженным изобретателем Брянской области" 272
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 266
05.12.2018 "Росэлектроника" и "ПКК Миландр" создают совместное предприятие по производству "умных" электросчетчиков 266
05.12.2018 ОДК приступает к разработке семейства промышленных газотурбинных установок на базе авиационного двигателя ПД-14 265
07.12.2018 Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства 261

Опубликовано: 02 июня 2009 г.

Lockheed Martin Aeronautics расширяет применение в производстве технологий компании Siemens PLM Software


Компания Siemens PLM Software, подразделение Siemens Industry Automation Division, ведущий мировой поставщик ПО и услуг для управления жизненным циклом изделия (PLM) сегодня объявила, что корпорация Lockheed Martin Aeronautics, изготовитель самого передового в мире многоцелевого истребителя F-35 Lightning II Joint Strike Fighter (JSF) расширяет использование системы Teamcenter® - решения Siemens PLM Software по автоматизации управления жизненным циклом изделия - с целью создания полностью автоматизированной PLM-платформы для проектирования, изготовления и послепродажного обслуживания в рамках программы JSF.

Настоящее объявление было приурочено к ежегодной PLM конференции пользователей и разработчиков Siemens PLM Connection Americas, на которой Чарльз Д. Артемович (Charles D. Artymovich), руководитель авиационных разработок Lockheed Martin Aeronautics расскажет о внедрении на Lockheed Martin стратегий по управлению жизненным циклом изделий и процессов (PPLM), создающих поток цифровой информации для высокоэффективного конструкторского и технологического проектирования, изготовления и поддержки всех этапов жизненного цикла изделия.

Интеграция процессов и инструментов управления потоками данных задает новые стандарты работы, упрощает глобальное взаимодействие и в конечном итоге способствует созданию изделий и услуг мирового класса. Программа создания истребителя F-35 JSF – пример оптимизации процессов жизненного цикла изделия и тех преимуществ, которые PPLM-интеграция дает в авиационно-космической и оборонной отраслях.

"Решение Lockheed Martin внедрить Teamcenter для управления и защиты интеллектуальной собственности – подтверждение того, что мы предлагаем мощную и открытую PLM-платформу," - заявил Гельмут Людвиг (Helmuth Ludwig), президент компании Siemens PLM Software. "Решение Teamcenter улучшает совместную работу и способствует инновациям, а также поддерживает проектирование и производство в любой точке мира в соответствии с требованиями глобального рынка для истребителя JSF."

Настоящее внедрение приведет к оптимизации взаимодействия между конструкторскими и производственными подразделениями Lockheed Martin, что сократит сроки проведения изменений и позволит достичь высоких объемов выпуска. Технология от Siemens PLM Software - ключевой инструмент, позволивший корпорации Lockheed Martin достигнуть проектного объема выпуска в один истребитель F-35 в день. Teamcenter за счет тесной интеграции проектирования и производства дает возможность Lockheed Martin резко повысить эффективность процессов согласования проектных решений, что приведет к росту качества и снижению себестоимости продукции при соблюдении графика поставок.

В реализации любой программы значительные трудности вызывает управление изменениями на всех этапах жизненного цикла и соблюдение всех установленных требований к изделию. Программа F-35 выводит технологии на принципиально новый уровень, выполняя управление процессами и данными о крайне сложном самолете с массой зарубежных покупателей, каждому из которых нужен уникальный набор характеристик изделия. Lockheed Martin будет применять Teamcenter для управления изменениями на всех этапах от конструкторского проектирования до изготовления и послепродажного обслуживания истребителя.

Справка

Корпорация Lockheed Martin со штаб-квартирой в г. Бетезда, шт. Мэриленд – глобальное оборонное предприятие с более чем 146000 сотрудников по всему миру. Основными видами деятельности являются исследования, проектирование, производство, интеграция и обслуживание современных высокотехнологичных систем, изделий и услуг. В 2008г. объем продаж корпорации составил 42,7 миллиарда долларов США.

Siemens PLM Software (
www.siemens.com/plm), подразделение Siemens Industry Automation Division, ведущий мировой поставщик программных средств и услуг по управлению жизненным циклом изделия (PLM). Компания имеет 6 млн. инсталлированных лицензий более чем в 56 000 компаниях по всему миру. Штаб-квартира расположена в г. Плано, штат Техас. Решения Siemens PLM Software позволяют предприятиям организовывать совместную работу в распределенной среде для создания лучших товаров и услуг.

Siemens Industry Automation Division (Нюрнберг), подразделение Siemens Industry Sector, является мировым лидером в области разработки систем автоматизации производства, программного обеспечения для промышленных предприятий и низковольтных распределительных устройств. Продукция подразделения включает как стандартные решения для промышленности, так и отраслевые системы автоматизации для автомобильных и химических заводов. Являясь ведущим поставщиком программного обеспечения, подразделение Industry Automation оптимизирует производственные процессы на всех этапах жизненного цикла изделия. По всему миру в Siemens Industry Automation трудятся 42900 человек. В 2008 финансовом году общий объем продаж составил 8,7 миллиарда евро.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 02.06.2009 в 15:30
 

Комментарий промышленного стандартизатора…

ЦИТАТА: «Интеграция процессов и инструментов управления потоками данных, задает новые стандарты работы». КОНЕЦ ЦИТАТЫ.

Возможно, такова теория, но на практике видим совсем иную картину. Часто, при интеграции новых инструментов или процессов, руководитель самоустраняется, т.е. бездействует, позволяя установиться некому произвольному порядку. В отдельных случаях он пытается точечно влиять с помощью приказов и распоряжений, но цельного, продуманного «сценария» у него все равно нет. Когда наконец новый порядок, с горем пополам, установился, все то, что получилось(!), называют НОВЫМИ СТАНДАРТАМИ РАБОТЫ! Причем, о документировании и стандартизации даже речи не заходит. (Слабый руководитель видит в них угрозу для карьеры!). Поэтому определить, в интересах какой группы влияния работают эти самые, хаотично сложившиеся СТАНДАРТЫ, практически невозможно! А про эффективность бизнеса вообще говорить нелепо….

К сожалению, подобная «технология», встречается сегодня повсеместно, и только самые наивные собственники ждут от такого УПРАВЛЕНИЯ, «упрощения глобального взаимодействия, способствующего созданию изделий и услуг мирового класса». Так плывут по течению, так «подгоняют по месту», так пускают пыль в глаза, но только НЕ управляют!..

Замечу, когда главная цель выражена общими словами, это только полбеды! Беда, когда отсутствует МЕХАНИЗМ достижения цели!..


Лозовский Константин
сообщение оставлено 04.06.2009 в 21:35
 

Виталий Владимирович! Спасибо Вам за интересный комментарий.
Приятно слышать человека неравнодушного.
Тема очень серьёзная, и дискутировать в портале достаточно неэффективно.
Тем более, когда дело касается такой корпорации, как Lockheed Martin.
Если Вам интересно - продолжим её. lozovski@mail.ru


Лебедев Анатолий Валерьевич
сообщение оставлено 08.06.2009 в 15:21
 

для Ермакова: проблема в том, что для работы нужны СТАНДАРТЫ, а написать их можно получив опыт РАБОТЫ. По поводу слабых руководителей - полностью согласен


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 09.06.2009 в 13:01
 

Лебедеву А.В.

Вы правы, Анатолий Валерьевич! Когда грамотные специалисты, с большим опытом, участвуют в разработке стандартов, получается великолепный материал! Однако это только в том случае, если область стандартизации не выходит за рамки их специализации.

Проблемы начинаются выше, на институциональном уровне. «Искрит» всегда на стыках бизнес-процессов. Производство вечно не довольно снабжением, а те в свою очередь кивают на маркетологов. Склады и логистика ломают копья, ругаясь с бухгалтерией, которая, в свою очередь, винит системных администраторов в срыве сроков. И так далее, по кругу.... В итоге, производственные конфликты восходят на уровень топ-менеджмента, который сам страдает от отсутствия взаимопонимания с акционерами, инвесторами и кредиторами. Поэтому, кто бы ни был прав в этих конфликтах, бизнес проигрывает ВСЕГДА! Без внятной системы производственных отношений, никакая эффективность невозможна!

В индустриально развитых странах, уже более века эту проблему решают с помощью СТАНДАРТИЗАЦИИ. Но не «точечной», не «одноразовой» стандартизации, которая нам хорошо знакома! Каждая СИСТЕМА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ проектируется целиком, как здание или корабль! Проект выполняют специально обученные люди - стандартизаторы. Их главный продукт – СИСТЕМА СТАНДАРТИЗАЦИИ для целей КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.

В СССР, в экономике тотального нормирования, весь промышленный уклад проектировала КПСС. Затем была эра безобразной самодеятельности. Теперь и она мучительно завершается! По нашим наблюдениям, руководители, тратящие 60-80% рабочего времени на «ручное» разруливание конфликтов, лишившись этой функции, оказываются вообще не у дел, а потому категорически против СТАНДАРТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.


Базэл Василий
сообщение оставлено 10.06.2009 в 14:37
 

Согласен с Ермаковым. Так оно и есть. У каждого ЗАМа, есть своя компетенция, а в «пограничных» вопросах – играем в перетягивание каната. Каждый отстаивает собственный интерес, но не интерес компании. А побеждает в итоге самый горластый, либо самый наглый! Управленческие стандарты нужны


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения