Самые популярные новости недели
11.02.2019 26-27 марта в Москве пройдет III World Smart Energy Summit Russia 589
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 544
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 524
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 475
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 425
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 425
11.02.2019 При поддержке Минэнерго России стартовал II Всероссийский конкурс фотографии топливно-энергетического комплекса "Энергетика современной России" 420
11.02.2019 Александр Новак оценил потенциал цифровых активов "Газпром нефти" 417
11.02.2019 На Форуме в Сочи обсудят "зеленое" финансирование как часть национальной стратегии развития 410
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 409
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  400
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 396
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 396
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 391
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 389
11.02.2019 Олег Бочаров принял участие в стратегической сессии "Цифровая трансформация промышленности" 385
11.02.2019 Денис Мантуров встретился с участниками "Федеральной практики" 375
11.02.2019 Группа "Промышленные инвесторы" продала "Первую Тяжеловесную Компанию" 374
11.02.2019 Росспецмаш: Взаимодействие машиностроителей и учебных заведений для развития кадрового потенциала  362
11.02.2019 Денис Мантуров об обновлении вертолетного парка в России 361
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 357
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 351
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 347
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 341
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 335
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 331
11.02.2019 "ТЯЖМАШ" поставит оборудование для ПАО "НОВАТЭК" 331
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 328
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 326
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 326
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 322
11.02.2019 Президент России отметил вклад корабелов ОСК в создание "прорывных технологий" 322
11.02.2019 Завод ПСМ поставил оборудование для Калымского каскада 322
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 314
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 313
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 309
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 307
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 307
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 303
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  298
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 292
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 281
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 269
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 266
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 263
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 262
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 260
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 245
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 244
11.02.2019 Состоялся визит делегации Роскосмоса в ОАЭ 240

Опубликовано: 02 июня 2009 г.

Lockheed Martin Aeronautics расширяет применение в производстве технологий компании Siemens PLM Software


Компания Siemens PLM Software, подразделение Siemens Industry Automation Division, ведущий мировой поставщик ПО и услуг для управления жизненным циклом изделия (PLM) сегодня объявила, что корпорация Lockheed Martin Aeronautics, изготовитель самого передового в мире многоцелевого истребителя F-35 Lightning II Joint Strike Fighter (JSF) расширяет использование системы Teamcenter® - решения Siemens PLM Software по автоматизации управления жизненным циклом изделия - с целью создания полностью автоматизированной PLM-платформы для проектирования, изготовления и послепродажного обслуживания в рамках программы JSF.

Настоящее объявление было приурочено к ежегодной PLM конференции пользователей и разработчиков Siemens PLM Connection Americas, на которой Чарльз Д. Артемович (Charles D. Artymovich), руководитель авиационных разработок Lockheed Martin Aeronautics расскажет о внедрении на Lockheed Martin стратегий по управлению жизненным циклом изделий и процессов (PPLM), создающих поток цифровой информации для высокоэффективного конструкторского и технологического проектирования, изготовления и поддержки всех этапов жизненного цикла изделия.

Интеграция процессов и инструментов управления потоками данных задает новые стандарты работы, упрощает глобальное взаимодействие и в конечном итоге способствует созданию изделий и услуг мирового класса. Программа создания истребителя F-35 JSF – пример оптимизации процессов жизненного цикла изделия и тех преимуществ, которые PPLM-интеграция дает в авиационно-космической и оборонной отраслях.

"Решение Lockheed Martin внедрить Teamcenter для управления и защиты интеллектуальной собственности – подтверждение того, что мы предлагаем мощную и открытую PLM-платформу," - заявил Гельмут Людвиг (Helmuth Ludwig), президент компании Siemens PLM Software. "Решение Teamcenter улучшает совместную работу и способствует инновациям, а также поддерживает проектирование и производство в любой точке мира в соответствии с требованиями глобального рынка для истребителя JSF."

Настоящее внедрение приведет к оптимизации взаимодействия между конструкторскими и производственными подразделениями Lockheed Martin, что сократит сроки проведения изменений и позволит достичь высоких объемов выпуска. Технология от Siemens PLM Software - ключевой инструмент, позволивший корпорации Lockheed Martin достигнуть проектного объема выпуска в один истребитель F-35 в день. Teamcenter за счет тесной интеграции проектирования и производства дает возможность Lockheed Martin резко повысить эффективность процессов согласования проектных решений, что приведет к росту качества и снижению себестоимости продукции при соблюдении графика поставок.

В реализации любой программы значительные трудности вызывает управление изменениями на всех этапах жизненного цикла и соблюдение всех установленных требований к изделию. Программа F-35 выводит технологии на принципиально новый уровень, выполняя управление процессами и данными о крайне сложном самолете с массой зарубежных покупателей, каждому из которых нужен уникальный набор характеристик изделия. Lockheed Martin будет применять Teamcenter для управления изменениями на всех этапах от конструкторского проектирования до изготовления и послепродажного обслуживания истребителя.

Справка

Корпорация Lockheed Martin со штаб-квартирой в г. Бетезда, шт. Мэриленд – глобальное оборонное предприятие с более чем 146000 сотрудников по всему миру. Основными видами деятельности являются исследования, проектирование, производство, интеграция и обслуживание современных высокотехнологичных систем, изделий и услуг. В 2008г. объем продаж корпорации составил 42,7 миллиарда долларов США.

Siemens PLM Software (
www.siemens.com/plm), подразделение Siemens Industry Automation Division, ведущий мировой поставщик программных средств и услуг по управлению жизненным циклом изделия (PLM). Компания имеет 6 млн. инсталлированных лицензий более чем в 56 000 компаниях по всему миру. Штаб-квартира расположена в г. Плано, штат Техас. Решения Siemens PLM Software позволяют предприятиям организовывать совместную работу в распределенной среде для создания лучших товаров и услуг.

Siemens Industry Automation Division (Нюрнберг), подразделение Siemens Industry Sector, является мировым лидером в области разработки систем автоматизации производства, программного обеспечения для промышленных предприятий и низковольтных распределительных устройств. Продукция подразделения включает как стандартные решения для промышленности, так и отраслевые системы автоматизации для автомобильных и химических заводов. Являясь ведущим поставщиком программного обеспечения, подразделение Industry Automation оптимизирует производственные процессы на всех этапах жизненного цикла изделия. По всему миру в Siemens Industry Automation трудятся 42900 человек. В 2008 финансовом году общий объем продаж составил 8,7 миллиарда евро.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 02.06.2009 в 15:30
 

Комментарий промышленного стандартизатора…

ЦИТАТА: «Интеграция процессов и инструментов управления потоками данных, задает новые стандарты работы». КОНЕЦ ЦИТАТЫ.

Возможно, такова теория, но на практике видим совсем иную картину. Часто, при интеграции новых инструментов или процессов, руководитель самоустраняется, т.е. бездействует, позволяя установиться некому произвольному порядку. В отдельных случаях он пытается точечно влиять с помощью приказов и распоряжений, но цельного, продуманного «сценария» у него все равно нет. Когда наконец новый порядок, с горем пополам, установился, все то, что получилось(!), называют НОВЫМИ СТАНДАРТАМИ РАБОТЫ! Причем, о документировании и стандартизации даже речи не заходит. (Слабый руководитель видит в них угрозу для карьеры!). Поэтому определить, в интересах какой группы влияния работают эти самые, хаотично сложившиеся СТАНДАРТЫ, практически невозможно! А про эффективность бизнеса вообще говорить нелепо….

К сожалению, подобная «технология», встречается сегодня повсеместно, и только самые наивные собственники ждут от такого УПРАВЛЕНИЯ, «упрощения глобального взаимодействия, способствующего созданию изделий и услуг мирового класса». Так плывут по течению, так «подгоняют по месту», так пускают пыль в глаза, но только НЕ управляют!..

Замечу, когда главная цель выражена общими словами, это только полбеды! Беда, когда отсутствует МЕХАНИЗМ достижения цели!..


Лозовский Константин
сообщение оставлено 04.06.2009 в 21:35
 

Виталий Владимирович! Спасибо Вам за интересный комментарий.
Приятно слышать человека неравнодушного.
Тема очень серьёзная, и дискутировать в портале достаточно неэффективно.
Тем более, когда дело касается такой корпорации, как Lockheed Martin.
Если Вам интересно - продолжим её. lozovski@mail.ru


Лебедев Анатолий Валерьевич
сообщение оставлено 08.06.2009 в 15:21
 

для Ермакова: проблема в том, что для работы нужны СТАНДАРТЫ, а написать их можно получив опыт РАБОТЫ. По поводу слабых руководителей - полностью согласен


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 09.06.2009 в 13:01
 

Лебедеву А.В.

Вы правы, Анатолий Валерьевич! Когда грамотные специалисты, с большим опытом, участвуют в разработке стандартов, получается великолепный материал! Однако это только в том случае, если область стандартизации не выходит за рамки их специализации.

Проблемы начинаются выше, на институциональном уровне. «Искрит» всегда на стыках бизнес-процессов. Производство вечно не довольно снабжением, а те в свою очередь кивают на маркетологов. Склады и логистика ломают копья, ругаясь с бухгалтерией, которая, в свою очередь, винит системных администраторов в срыве сроков. И так далее, по кругу.... В итоге, производственные конфликты восходят на уровень топ-менеджмента, который сам страдает от отсутствия взаимопонимания с акционерами, инвесторами и кредиторами. Поэтому, кто бы ни был прав в этих конфликтах, бизнес проигрывает ВСЕГДА! Без внятной системы производственных отношений, никакая эффективность невозможна!

В индустриально развитых странах, уже более века эту проблему решают с помощью СТАНДАРТИЗАЦИИ. Но не «точечной», не «одноразовой» стандартизации, которая нам хорошо знакома! Каждая СИСТЕМА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ проектируется целиком, как здание или корабль! Проект выполняют специально обученные люди - стандартизаторы. Их главный продукт – СИСТЕМА СТАНДАРТИЗАЦИИ для целей КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.

В СССР, в экономике тотального нормирования, весь промышленный уклад проектировала КПСС. Затем была эра безобразной самодеятельности. Теперь и она мучительно завершается! По нашим наблюдениям, руководители, тратящие 60-80% рабочего времени на «ручное» разруливание конфликтов, лишившись этой функции, оказываются вообще не у дел, а потому категорически против СТАНДАРТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.


Базэл Василий
сообщение оставлено 10.06.2009 в 14:37
 

Согласен с Ермаковым. Так оно и есть. У каждого ЗАМа, есть своя компетенция, а в «пограничных» вопросах – играем в перетягивание каната. Каждый отстаивает собственный интерес, но не интерес компании. А побеждает в итоге самый горластый, либо самый наглый! Управленческие стандарты нужны


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения