ОАО "ЧКПЗ" подвело итоги участия в Международной промышленной ярмарке в Ганновере

Международная промышленная ярмарка в Ганновере, продемонстрировала, насколько сильно мировой кризис затронул европейских производителей. В связи с этим, перед челябинским кузнечно-прессовым заводом открывается хорошая перспектива  значительно увеличить экспорт своей продукции.

Объемы продаж кузнечных компаний Европы упали более чем на 50%, некоторые фирмы обанкротились. Происходит это по одной простой причине -  слишком узкая специализация, нацеленная на небольшой ассортимент выпускаемой продукции.

В отличие от европейцев, руководство Челябинского кузнечно-прессового завода,  начиная с 2007 года, ведет целенаправленную политику по диверсификации производства и выходу на новые рынки. В связи с этим, снижение продаж будет незначительным, а по продукции кузнечного производства снижения в тоннаже вообще не будет.

"Европейские кузнечные компании не выдерживают конкуренции. Крупнейшие автоконцерны требуют снижения цены, опережающей падение стоимости сырья. Мы же предлагаем нашу продукцию на 25 – 30 % дешевле, чем Европейские производители и в соответствии с международным стандартом  ISO/TS 16949:2002. Поэтому для нас кризис – это возможность реализовать то, что ранее сделать было очень трудно, почти невозможно" - так оценил результаты участия ОАО "ЧКПЗ" в международной выставке в Ганновере, генеральный директор Андрей Гартунг.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 06.05.2009