На Брянском машиностроительном заводе завершена сборка нового тепловоза 2ТЭ25К "Пересвет"

На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, группа компаний "Трансмашхолдинг") завершены работы по сборке нового магистрального двухсекционного двенадцатиосного грузового тепловоза 2ТЭ25К "Пересвет", сообщила служба по связям с общественностью группы компаний "Трансмашхолдинг".

4 августа  2ТЭ25К "Пересвет" примет участие в показе железнодорожной техники, приуроченный к профессиональному празднику железнодорожников. Как рассказал главный инженер производства тепловозостроения Брянского машиностроительного завода Е. Лузганов, в последние дни перед отправкой "Пересвета" в дорогу специалисты занимались монтажом электрооборудования под пуск дизеля, сдавали инспекции ОАО "РЖД" ходовую часть и тормозное оборудование, завершали окраску дизеля, дизельного помещения, шкафов.

Отличия 2ТЭ25К "Пересвет" от ранее выпускаемых магистральных тепловозов:

расход топлива,

использование системы поосного регулирования силы тяги,

повышение тяговых свойств локомотива при ухудшенных условиях сцепления колес с рельсами не менее чем на 15%,

повышение реализуемого эксплуатационного коэффициента сцепления на 15%,

разработана новая кабина управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады,

снижение износа бандажей колесных пар и рельсов,

тепловоз имеет блочно-модульную конструкцию, удобно расположенное оборудование и унифицирован с другой российской железнодорожной техникой.

Напомним, что грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25К предназначен для замены старых магистральных тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10М эксплуатируемого парка российских железных дорог.

Организация серийного производства тепловозов 2ТЭ25К в 2006 году на Брянском машиностроительном заводе позволит обеспечить потребность железных дорог России на ближайшие годы в грузовых магистральных тепловозах и станет базой для создания перспективных тепловозов с передачей переменно-переменного тока.

Источник информации
Опубликовано 05.08.2005