На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, группа компаний "Трансмашхолдинг") завершены работы по сборке нового магистрального двухсекционного двенадцатиосного грузового тепловоза 2ТЭ25К "Пересвет", сообщила служба по связям с общественностью группы компаний "Трансмашхолдинг".
4 августа 2ТЭ25К "Пересвет" примет участие в показе железнодорожной техники, приуроченный к профессиональному празднику железнодорожников. Как рассказал главный инженер производства тепловозостроения Брянского машиностроительного завода Е. Лузганов, в последние дни перед отправкой "Пересвета" в дорогу специалисты занимались монтажом электрооборудования под пуск дизеля, сдавали инспекции ОАО "РЖД" ходовую часть и тормозное оборудование, завершали окраску дизеля, дизельного помещения, шкафов.
Отличия 2ТЭ25К "Пересвет" от ранее выпускаемых магистральных тепловозов:
расход топлива,
использование системы поосного регулирования силы тяги,
повышение тяговых свойств локомотива при ухудшенных условиях сцепления колес с рельсами не менее чем на 15%,
повышение реализуемого эксплуатационного коэффициента сцепления на 15%,
разработана новая кабина управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады,
снижение износа бандажей колесных пар и рельсов,
тепловоз имеет блочно-модульную конструкцию, удобно расположенное оборудование и унифицирован с другой российской железнодорожной техникой.
Напомним, что грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25К предназначен для замены старых магистральных тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10М эксплуатируемого парка российских железных дорог.
Организация серийного производства тепловозов 2ТЭ25К в 2006 году на Брянском машиностроительном заводе позволит обеспечить потребность железных дорог России на ближайшие годы в грузовых магистральных тепловозах и станет базой для создания перспективных тепловозов с передачей переменно-переменного тока.
На Брянском машиностроительном заводе завершена сборка нового тепловоза 2ТЭ25К "Пересвет"
Источник информации